Описание
WebConsult – многофункциональный online-сервис поддержки посетителей сайта. Позволяет вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень, нарастить объемы продаж, увеличить прибыльность бизнеса.
WebConsult позволяет:
- быстро и удобно связываться с вашей компанией, выявлять клиентские потребности, формировать персональные предложения;
- совершать обратные звонки в кратчайшие сроки;
- собирать контактные данные клиентской аудитории;
- увеличить скорость общения благодаря встроенному инструменту «быстрых фраз»;
- обмениваться с собеседником данными, файлами;
- перераспределять посетителей между менеджерами, фильтровать их по группам;добавлять «неблагонадежных» лиц в «черный список»;
- инициировать разговор с посетителем сразу же, как только он вошел на сайт;
- получать аналитику по страницам, которые просматривают покупатели;
- общаться с коллегами-консультантами и многое другое.
Преимущества:
- брендинг кнопки чата и диалогового окна;
- увеличение скорости решения проблем и технических вопросов, возникающих у клиентов вашей компании;
- сохранение истории диалогов (продолжительность зависит от выбранного тарифного плана);
- установка статус «отошел» на время отсутствия менеджера;
- перемещение/уменьшение диалогового окна;
- чат быстрый, но ненавязчивый;
- бесплатный пробный период
Недостатки:
ярко выраженных нет.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей по сервису WebConsult
0
отзывов