Описание
WebConsult – многофункциональный online-сервис поддержки посетителей сайта. Позволяет вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень, нарастить объемы продаж, увеличить прибыльность бизнеса.
WebConsult позволяет:
- быстро и удобно связываться с вашей компанией, выявлять клиентские потребности, формировать персональные предложения;
- совершать обратные звонки в кратчайшие сроки;
- собирать контактные данные клиентской аудитории;
- увеличить скорость общения благодаря встроенному инструменту «быстрых фраз»;
- обмениваться с собеседником данными, файлами;
- перераспределять посетителей между менеджерами, фильтровать их по группам;добавлять «неблагонадежных» лиц в «черный список»;
- инициировать разговор с посетителем сразу же, как только он вошел на сайт;
- получать аналитику по страницам, которые просматривают покупатели;
- общаться с коллегами-консультантами и многое другое.
Преимущества:
- брендинг кнопки чата и диалогового окна;
- увеличение скорости решения проблем и технических вопросов, возникающих у клиентов вашей компании;
- сохранение истории диалогов (продолжительность зависит от выбранного тарифного плана);
- установка статус «отошел» на время отсутствия менеджера;
- перемещение/уменьшение диалогового окна;
- чат быстрый, но ненавязчивый;
- бесплатный пробный период
Недостатки:
ярко выраженных нет.
Характеристики сервиса
Оффлайн-форма
Оплата по подписке
Есть русская версия
Веб-приложение
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Форма для вопросов посетителей
Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей о WebConsult
0
отзывов