Уже второй месяц мы пользуемся этим сервисом и можем отметить его эффективность. К нам был подключен Телеграмм. Доставило удовольствие то, как быстро и оперативно были получены сообщения. Пока все идет своим чередом. Мы получили помощь в поддержке, благодаря подключению. С помощью понятных объяснений все было разъяснено. Здесь все легко и просто. Нам удалось быстро разобраться в них. У нас есть планы по подключению других мессенджеров. Является удобным, что все сообщения, которые не были прочитаны, находятся на виду. На сегодняшний день мы больше не беспокоимся о том, что можем упустить из виду клиента. Это было довольно-таки много сообщений. В настоящее время сервис справляется со своими задачами. Огромное спасибо.
Описание
Wazzup — сервис, который позволяет объединить Инстаграм и Ватсап с CRM-системами. Всю переписку можно сохранять в карточке контакта или лида. Предусмотрена возможность писать клиенту первым, передавая документы, картинки, видео и прочее. Нельзя использовать для холодных звонков или массовых рассылок, в противном случаи аккаунт может быть навсегда заблокирован.
Функционал и возможности
Рассмотрим основные возможности платформы:
- Интеграция с Envybox; amoCRM; Bitrix24; Planfix; Megaplan;
- Мессенджер можно использовать как электронную почту и IP-телефонию;
- Операторы могут первыми писать сообщения, совершать видео- и голосовые звонки своим клиентам;
- История переписки с клиентами сохраняется в карточке контакта для дальнейшего анализа и повышения эффективности взаимодействия;
- Работа в веб-приложении, установка на стационарный носитель не требуется;
Что начать работу, необходимо пройти регистрацию на сайте, затем подключить свой аккаунт в мессенджер и профиль в CRM-системе. Этот процесс займет не более 5 минут.
Имеется несколько видов тарифов: базовый, который позволяет работать с 3 диалогами в час и профессиональный, где отсутствуют какие-либо ограничения. В базовом нельзя передавать файлы и оператор не сможет написать клиенту первым.
Пробный период позволяет пользоваться полным функционалом сервиса в течении 3 дней. Далее необходимо выбрать тариф. Если оплачиваете от полугода и более, то предоставляется скидка.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Wazzup
Этот сервис был нами подключен в течение четырех месяцев назад. Также мы активно пользуемся социальной сетью Telegram и мессенджером ВКонтакте. С настоящего времени нет необходимости в переключении между различными приложениями, все диалоги находятся в одном интерфейсе. Такой подход значительно облегчает выполнение работы и при этом позволяет существенно экономить рабочее время. Когда-то я пропускала сообщения, особенно в выходные дни. В настоящий момент все сообщения отображаются в системе, что позволяет быстро отреагировать на них. Я получал ответы на свои вопросы, которые были связаны с использованием сервиса. В целом, служба поддержки сработала хорошо. В результате, мы заметили увеличение прибыли в результате подключения системы, а также из-за того, что мы стали быстрее реагировать на запросы клиентов. Кроме того, мы отметили, что благодаря быстрому ответу на запросы клиентов, мы стали чаще совершать покупки.
Совсем недавно мы воспользовались этим сервисом и в настоящий момент продолжаем пользоваться им. Недавно заметили, что клиенты стали более внимательны к вашим сообщениям. Это произошло благодаря тому, что вы можете расширить функционал отправки сообщений. Кроме того, сообщения не попадают в спам и их видят все ваши клиенты. Не вызывает сомнений, что в этом месте всегда есть поддержка техподдержки, которая готова ответить на все вопросы. Если что-то не получается, они готовы прийти на помощь. Пользоваться сервисом легко и просто. Не требуются особые навыки или специальные знания, мы смогли справиться с задачей всего за один день. Нам нравится цена тарифа, также мы довольны тем, что он не вызывает сбоев.