Wazzup

Wazzup является инструментом для подключения аккаунтов в WhatsApp и Инстаграм к CRM. С помощью данного решения появилась возможность интегрировать мессенджеры WhatsApp и Telegram в наиболее популярные CRM-системы, такие как Битрикс, amoCRM, Мегаплан и другие. Клиенты могут получать сообщения от менеджеров через CRM, вся переписка сохраняется в системе. В распоряжении каждого сотрудника отдела продаж есть один номер, на котором он может вести только личные беседы с коллегами. Начальник же получает доступ к переписке всех менеджеров. Существует возможность отправки сообщений контактам в автоматическом режиме.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Wazzup — сервис, который позволяет объединить Инстаграм и Ватсап с CRM-системами. Всю переписку можно сохранять в карточке контакта или лида. Предусмотрена возможность писать клиенту первым, передавая документы, картинки, видео и прочее. Нельзя использовать для холодных звонков или массовых рассылок, в противном случаи аккаунт может быть навсегда заблокирован.

Функционал и возможности

Рассмотрим основные возможности платформы:

  • Интеграция с Envybox; amoCRM; Bitrix24; Planfix; Megaplan;
  • Мессенджер можно использовать как электронную почту и IP-телефонию;
  • Операторы могут первыми писать сообщения, совершать видео- и голосовые звонки своим клиентам;
  • История переписки с клиентами сохраняется в карточке контакта для дальнейшего анализа и повышения эффективности взаимодействия;
  • Работа в веб-приложении, установка на стационарный носитель не требуется;

Что начать работу, необходимо пройти регистрацию на сайте, затем подключить свой аккаунт в мессенджер и профиль в CRM-системе. Этот процесс займет не более 5 минут.

Имеется несколько видов тарифов: базовый, который позволяет работать с 3 диалогами в час и профессиональный, где отсутствуют какие-либо ограничения. В базовом нельзя передавать файлы и оператор не сможет написать клиенту первым.

Пробный период позволяет пользоваться полным функционалом сервиса в течении 3 дней. Далее необходимо выбрать тариф. Если оплачиваете от полугода и более, то предоставляется скидка.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис интеграция WhatsApp и Telegram с CRM-системами</span></div>
Тип Сервис интеграция WhatsApp и Telegram с CRM-системами
<div class='item'><span>Пробный период 6 дней</span></div>
Пробный период 6 дней
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 1 000 руб в месяц</span></div>
Стоимость От 1 000 руб в месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа нет</span></div>
Партнерская программа нет
<div class='item'><span>Официальный сайт wazzup24.com</span></div>
Официальный сайт wazzup24.com
Оплата по подписке Оплата по подписке
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Wazzup

5
100%
5
3 отзывов
Оставить отзыв
И
26.08.2024
Комментарий:

Уже второй месяц мы пользуемся этим сервисом и можем отметить его эффективность. К нам был подключен Телеграмм. Доставило удовольствие то, как быстро и оперативно были получены сообщения. Пока все идет своим чередом. Мы получили помощь в поддержке, благодаря подключению. С помощью понятных объяснений все было разъяснено. Здесь все легко и просто. Нам удалось быстро разобраться в них. У нас есть планы по подключению других мессенджеров. Является удобным, что все сообщения, которые не были прочитаны, находятся на виду. На сегодняшний день мы больше не беспокоимся о том, что можем упустить из виду клиента. Это было довольно-таки много сообщений. В настоящее время сервис справляется со своими задачами. Огромное спасибо.

И
26.08.2024
Комментарий:

Этот сервис был нами подключен в течение четырех месяцев назад. Также мы активно пользуемся социальной сетью Telegram и мессенджером ВКонтакте. С настоящего времени нет необходимости в переключении между различными приложениями, все диалоги находятся в одном интерфейсе. Такой подход значительно облегчает выполнение работы и при этом позволяет существенно экономить рабочее время. Когда-то я пропускала сообщения, особенно в выходные дни. В настоящий момент все сообщения отображаются в системе, что позволяет быстро отреагировать на них. Я получал ответы на свои вопросы, которые были связаны с использованием сервиса. В целом, служба поддержки сработала хорошо. В результате, мы заметили увеличение прибыли в результате подключения системы, а также из-за того, что мы стали быстрее реагировать на запросы клиентов. Кроме того, мы отметили, что благодаря быстрому ответу на запросы клиентов, мы стали чаще совершать покупки.

И
26.08.2024
Комментарий:

Совсем недавно мы воспользовались этим сервисом и в настоящий момент продолжаем пользоваться им. Недавно заметили, что клиенты стали более внимательны к вашим сообщениям. Это произошло благодаря тому, что вы можете расширить функционал отправки сообщений. Кроме того, сообщения не попадают в спам и их видят все ваши клиенты. Не вызывает сомнений, что в этом месте всегда есть поддержка техподдержки, которая готова ответить на все вопросы. Если что-то не получается, они готовы прийти на помощь. Пользоваться сервисом легко и просто. Не требуются особые навыки или специальные знания, мы смогли справиться с задачей всего за один день. Нам нравится цена тарифа, также мы довольны тем, что он не вызывает сбоев.