WaPlus CRM

Уникальная CRM для WhatsApp, которая имеет множество возможностей для продвижения. С помощью этого интерфейса можно общаться только на английском языке. В его арсенале есть бесплатный тариф и возможность подключения к глобальным сервисам.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Уникальная CRM для WhatsApp, которая имеет множество возможностей для продвижения. С помощью этого интерфейса можно общаться только на английском языке. В его арсенале есть бесплатный тариф и возможность подключения к глобальным сервисам.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип СРМ для Вотсап</span></div>
Тип СРМ для Вотсап
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 800 рублей</span></div>
Стоимость От 800 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт waplus.io</span></div>
Официальный сайт waplus.io

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о WaPlus CRM

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
R
15.10.2024
Комментарий:

Использую WaPlus CRM уже пару месяцев, и это просто находка для работы с клиентами через WhatsApp! Настроил аккаунт под себя — добавил шаблоны, настроил автоответы, и, наконец, порядок в диалогах. Теперь не теряю ни одного запроса, даже если получаю сотни сообщений в день. Особенно радует возможность создавать карточки клиентов прямо в WhatsApp. Я отмечаю статусы, делаю пометки, оставляю комментарии — всё по делу, и сразу понятно, кто на какой стадии. Важно, что есть статистика по диалогам и сообщениям, чтобы понимать, насколько эффективно работают мои рассылки.