Wapico

Отправка сообщений через мессенджер WhatsApp — дело небыстрое и неблагодарное, особенно если речь идет о массовых. Пару жалоб от пользователей – и Вы уже в бане, всё сначала. Эта проблема будет решена благодаря Wapico - многофункциональному сервису для WhatsApp-маркетинга. Автоматизация всего процесса рассылки от покупки и прогрева номера до перенесения лидов в CRM возможна благодаря этому сервису.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Отправка сообщений через мессенджер WhatsApp — дело небыстрое и неблагодарное, особенно если речь идет о массовых. Пару жалоб от пользователей – и Вы уже в бане, всё сначала.

Эта проблема будет решена благодаря Wapico — многофункциональному сервису для WhatsApp-маркетинга. Автоматизация всего процесса рассылки от покупки и прогрева номера до перенесения лидов в CRM возможна благодаря этому сервису.

Возможности сервиса

А именно, что дает клиентам Wapico. Без комментариев буду говорить о настройке и запуске рассылки в WhatsApp. Здесь предоставлены самые подробные, наглядны инструкций (и техническая поддержка всегда поможет).

Вы должны точно представлять с чем Вам придется иметь дело, поэтому сосредоточьтесь на возможностях.

1. Приборная панель

Первое, что бросится Вам в глаза при входе во внутренний кабинет – дашборд со статистикой. Здесь можно увидеть количество полученных за месяц писем, статистику по отправленным рассылкам (в том числе неудавшимся) и автоответчикам.

2. Мультичат

Попробуйте объединить все чаты в одном окне. Они могут быть как из разных рассылок, так и с различных номеров телефонов. Шансы на продажу возрастут, если Вы будете более оперативно реагировать не только непосредственно в сообщения клиентов.

3. Автоответчик

Автоответчик умеет отвечать: для этого вы рассылаете первое сообщение, дабы пробудить интерес к ответу — задаёте вопрос. Для того, чтобы у пользователя исчезла кнопка «заблокировать», ответ обязателен. Затем автоответчик принимает его предложение.

Настраивайте, после какого времени пользователь получит Ваше сообщение и какое будет это известие. Добавляйте изображения или видео — в общем делайте всё что вам заблагорассудится..

4. Рассылка сообщений

Ассортиментируйте целевую аудиторию рассылок и объединяйте контакты в группы. Рекламные кампании можно производить с помощью текстов или кнопки. Вы можете запланировать рассылку, а можно запускать её сразу. Управляйте, какие аккаунты отсылать.

И да, сервис поддерживает Spintax. То есть сообщения возможно рандомизировать и персонализируя их.

5. Чат-бот

Это незаменимая функция, когда дела идут в рассылку – просто потому что физически нереально отвечать всем. Создавайте сценарии взаимодействия с пользователями, зависящие от ключевых слов – или их отсутствия. По принципу работы чат-бот похож на рассылку. Так же как и в случае рассылки, общение может проводится текстовым способом или с помощью кнопок.

По теме: Как создать чат-бот для бизнеса + пример 3 примера

6. Экспорт участников в группу

Хорошая функция, когда аудитория собирается из групп. Процедура не сложная: присылаете сообщение в группу, жмёте на кнопку – и ваш список контактов пополнился. Дальше дело за Вами, как поступать.

7. API

Для того чтобы автоматизировать процессы и лиды сразу попадали в систему, соедините устройства с облачным API вотсаппа. Также можно подключить сервис к сайту или CRM через интерфейс соединяющий обе системы.

8. Управление аккаунтами

Избежать блокировку, и охватить большую аудиторию можно за счет того чтобы рассылку вести сразу со нескольких аккаунтов. Используйте одно окно для управления ими: активируйте, устанавливайте дневные лимиты на количество рассылок и удаляйте ненужный контент.

9. Файловый менеджер

Ставьте в рассылку фотографии, видео и pdf-файлы. Все они компактно хранятся в одном месте — создав сообщение, кликните на нужный файл из библиотеки. Можно воспользоваться несколькими способами для ее пополнения: загрузить медиа с компьютера, из гугл-диска или прямой ссылкой. Для того чтобы быстро находить нужную картинку, пользуйтесь фильтром.

10. Шаблоны сообщений

Функция, которая значительно упростит Вашу жизнь. Для того, чтобы сэкономить время в будущем стоит создавать шаблоны сообщений.

Преимущества Wapico

Имеется достаточно возможностей для развития. С точки зрения выгоды сервис более выгоден чем конкуренты.

1. Многофункциональность — это важнейший аспект. Данный сервис может быть использован в самых разных целях: и как рассылочный агрегатор (например спам), для сбора лидов, а также общения с клиентами онлайн. Всё это помещается в одном окне.

2. Стойкость. За один раз можно подключить 1 или 50 аккаунтов сервиса. Бесплатные сообщения можно раскомбинировать до бесконечности, а чат-бот способен реагировать не только на ключевые слова но и их отсутствие. Для отправки сообщений используйте текстовые сообщения и кнопки, а также медиафайлы. Исходя из этого, Вы можете подобрать именно ту рассылку которая будет соответствовать всем Вашим требованиям.

3. API – программное обеспечение. Для автоматизации процесса обработки заявок, интегрируйте сервис с CRM-системой. Для этого нужно объединить устройства между собой, так чтобы использовать программу смогли несколько менеджеров одновременно. Далее по цепочке.

4. Техподдержка является одной из составляющих. На большинстве тарифов техподдержкой занимаются сами разработчики. Также они могут принимать участие в закрытом Telegram-чате. В первую очередь вам будут помогать именно из первых рук.

5. 7. Подготовка к экзаменам. Сайт Wapico является огромным хранилищем знаний. Следом, конечно же Вы найдёте тем достаточно исчерпывающих инструкций по использованию сервиса от простейших действий до создания сценариев для чат-бота. Также там присутствует достаточно большая часть информации, которая посвящена базовому маркетингу в WhatsApp: например вы можете узнать как самостоятельно прогреть номер и есть ли вероятность того что вас заблокируют.

Коротко о главном

Wapico – переводится как «швейцарский нож». Особенно если говорим о маркетинге в мессенджерах. Первоначально это является сервисом для массовых рассылок WhatsApp, но так же его можно использовать и в обычных целях общения с клиентами.

Благодаря встроенному парсеру групп и форматированию номеров вы сможете значительно пополнить клиентскую базу. Система автоответчика, чат-бот и интеграция с сайтом или CRM помогают проводить работу в автоматическом режиме. С помощью возможности подключения большого количества номеров, которые уже прогреты будет снижена вероятность блокировки и увеличится эффективность рассылки. Всего лишь сервис может предложить далеко не все.

Wapico имеет 7 тарифов, под которые могут угодить разные люди: от мастера маникюра до крупного агентства по сбыту. Цена стартует от 390 рублей за месяц. Данная неделя является тестовой, в течении ее времени Вы можете отправить до 100 бесплатных сообщений. Это более чем достаточно для проверки сервиса на соответствие вашим требованиям.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис по рассылке whatsapp</span></div>
Тип Сервис по рассылке whatsapp
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 600 рублей</span></div>
Стоимость От 600 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Wapico

5
100%
5
4 отзывов
Оставить отзыв
И
27.03.2024
Комментарий:

Мне есть с чем сравнивать, так как я перепробовал множество разных сервисов и программ. После долгих размышлений, он остановил свой выбор на Вапико. Огромный функционал. Инструкции пользователя по всем функциям подробны и четки. Важно, чтобы техническая поддержка была грамотной. Быстро и подробно отвечают на вопросы, касающиеся всех вопросов. Отдельное спасибо хотелось бы выразить Ирине, которая является руководителем службы поддержки, за ее неоценимую помощь в организации рассылки и как автору полезного обучающего курса, который можно легко распечатать на боте. Я рад, что мне удалось сотрудничать с Вапико. Круто!

И
27.03.2024
Комментарий:

Этот сервис предоставляет удобный интерфейс для работы фрилансером, а также позволяет получать удовольствие от процесса. Теперь на самом сайте есть обучающее видео, в котором подробно объясняется вся система продвижения с помощью WAPICO. Есть возможность общения в чате, где можно задать вопросы по интересующим тебя темам и получить исчерпывающий ответ от компетентных людей. Стоит отметить что предлагаемые тарифы являются достаточно выгодными и не требуют больших затрат. Для меня важна техническая поддержка компании WAPICO. Она быстро реагирует на вопросы, принимает решения в кратчайшие сроки и всегда готова прийти на помощь при возникновении проблем или же ответить на них без воды. От сервиса остался в восторге. Рекомендую!

И
27.03.2024
Комментарий:

С целью продвижения услуг компании, в прошлом месяце было принято решение о запуске рекламной рассылки для клиентов. Для начала я начал поиск подходящего сервиса. Несколько вариантов были пересмотрены. Он решил принять их предложение. По итогу, я остался доволен. В основе сервиса лежат именно те функции, которые мне нужны. Помимо этого, у него простой интерфейс, а также он быстро загружается. Сервис оказался очень удобным и функциональным. Благодаря этому, можно быстро и легко создать рассылку с рекламными сообщениями, а затем запустить ее всего за несколько кликов. До адресата все сообщения доходят без каких-либо задержек. В них также возможно размещение информации, которая включает в себя тест и видео, а также графические изображения.

И
26.03.2024
Комментарий:

Я работаю в сфере рекламы косметики, которая предназначена для женщин. Следовательно, следует посылать шаблоны сообщений по несколько раз в день. Мне пришлось столкнуться с проблемой, так как мой аккаунт был заблокирован и мне приходилось постоянно "оправдаться" перед системой. Я не заметил никаких проблем с What's App рассылками, в отличие от других подобных сервисов. Он как бы "закрывает глаза" на подобные явления. Хочу подчеркнуть положительные моменты, которые я получила в процессе работы с ним. 1) Плюсы и минусы отправки писем по низким ценам: 1) Использование любых баз данных; 2) Возможность добавления на различные номера IP адресов; 3) Добавление на разные адреса IP адресов; 4) Рандомизация письма в процессе рассылки.