Wahelp.CRM

В основе сервиса Wahelp лежит агрегация мессенджеров, которые имеют возможность интеграции с CRM-системами. На данный момент это наиболее распространенный способ автоматической отправки уведомлений клиентам в социальных сетях, мессенджерах и других средствах коммуникации. Для работы с клиентской базой, пользователям доступны различные инструменты. Высокая прибыль и лояльность новых клиентов будет обеспечена благодаря работе с платформой.

Промокод:
Промокод скопирован
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

В основе сервиса Wahelp лежит агрегация мессенджеров, которые имеют возможность интеграции с CRM-системами. На данный момент это наиболее распространенный способ автоматической отправки уведомлений клиентам в социальных сетях, мессенджерах и других средствах коммуникации. Для работы с клиентской базой, пользователям доступны различные инструменты. Высокая прибыль и лояльность новых клиентов будет обеспечена благодаря работе с платформой.

Чтобы управлять продажами через мессенджеры, в CRM был создан единый чат для всех клиентов. Функции воронки продаж, чат-ботов, массовых рассылок и трекера задач объединены в этом продукте.

Wahelp.CRM является системой, которая позволяет управлять продажами и получать максимальную прибыль с помощью использования мессенджеров. Это современный подход к организации работы команды, когда все сотрудники работают в одном сервисе, не переключаясь между вкладками браузера для поиска информации о клиентах или их контактов.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, не нужно устанавливать дополнительные программы. Все инструменты, которые необходимы для работы с клиентами и продажами уже имеются в наличии.

В нем менеджеры используют корпоративный мессенджер для того чтобы отвечать на сообщения и комментарии, которые поступают от пользователей из социальных сетей бизнеса. Проходить мимо обращения, исходящего от потенциального клиента – бессмысленно. Возрастание скорости ответа на запросы клиентов в сети Интернет способствует росту бизнеса.

База клиентов — это совокупность всех контактов, которые можно найти в одном месте. Больше не нужно скачивать и сохранять Excel-документы. Благодаря этому появилась возможность в любое время увидеть профиль, историю заказов и пожелания.

Чтобы понимать, на каком этапе находится клиент и как с ним работать, менеджерам необходимо знать воронки продаж. При формировании сделок, которые формируются либо вручную, либо автоматически, есть возможность перемещать их с этапа на этап, тем самым уменьшая потери лидов.

Данный инструмент, называемый задачник, помогает менеджерам минимизировать потери клиентов, которые могут быть вызваны их забывчивостью или небрежностью. Вы можете ставить задачи в автоматическом и ручном режиме, а также по конкретному клиенту.

У автоворонки есть возможность использования системы триггеров. Она автоматически прогревает своих клиентов сообщениями, а затем возвращает тех, кто не успел сделать покупку.

Если вы будете ответственным за организацию работы команды, то сможете контролировать ее деятельность, отслеживая сделки и переписку. Также вы сможете контролировать отказы в продажах, анализируя их.

Как помогает Wahelp.CRM для увеличения прибыли:

1. Существует два способа получения прибыли с одного клиента: это повторные покупки или более высокий средний чек.

2. Увеличивайте конверсию из покупателя в лида и уменьшайте потери при продаже, расширяя каждый этап воронки.

3. В момент, когда лид готов к общению, следует его цеплять.

4. При возврате клиента в исходное положение, бот автоматически производит его прогрев.

Как помогает Wahelp.CRM контролировать команду:

Необходимо быть уверенным в том, что сотрудники выполняют свою работу в соответствии с планом и не упускают клиентов. Направьте все силы на развитие вашего отдела продаж, предоставляя ему весь спектр материалов и рабочую среду. Вы можете отслеживать сделки, анализировать отказы и проверять переписку.

Услуги, предоставляемые сервисом Wahelp

У Wahelp есть несколько разных инструментов, которые используются для того, чтобы наладить отношения с клиентами. Каждый из них имеет свои особенности и направлен на достижение определенных целей.

Интеграция Wahelp с YCLIENTS

Данный инструмент будет полезен для салонов красоты, а также в сфере бизнеса, связанного с услугами.

Планировка и функционал:

  • Цель данного бизнеса заключается в продаже дополнительных услуг, товаров и абонементов.
  • Благодаря этому будет обеспечена долгосрочная лояльность клиентов к бренду и их привязанность к нему на долгие годы.
  • Без участия администратора посетители возвратились на свои места.
  • Оповещение о том, что необходимо подтвердить визит.

Интеграция с CRM

Инструмент может быть использован в магазинах, онлайн-школах и агентствах. На данный момент сервис работает с amoCRM и Bitrix24.

Планировка и функционал:

  • С помощью карточки клиента возможно отправить ответ.
  • Благодаря этому, теперь можно отправить ответ в любое время суток.
  • Массовое распространение сообщений в мессенджерах WhatsApp, Telegram и VK.
  • Лимит на количество диалогов отсутствует.

Для того, чтобы обрабатывать сообщения клиентов, отправленные с помощью мессенджера, Wahelp будет использовать единую сеть системы.

Работа с клиентами напрямую через мессенджеры и социальные сети

Данный инструмент будет полезен компаниям, которые занимаются различными видами деятельности. Для продажи в автоматическом режиме, пользователь может настроить отправку рекламных и сервисных сообщений. Он доступен через такие мессенджеры и социальные сети как:

  • WhatsApp используется для отправки новостей, уведомлений и напоминаний. Также он может автоматически запрашивать отзывы на свои сообщения.
  • С помощью технологии WhatsApp Business Api появилась возможность создания массовых рассылок, которые не будут подвергаться риску блокировки номера. В случае необходимости, пользователь может воспользоваться функцией добавления кнопок в сообщениях и работать с людьми, которые интересуются его предложениями. Есть возможность получения статистики по кликам.
  • Благодаря подписчикам на ботов в мессенджере Telegram появилась возможность отправки массовой рассылки лояльной аудитории, используя каналы связи с покупателями.
  • Социальная сеть ВКонтакте занимается рассылкой массовой рассылки по подписчикам, а также расширяет клиентскую базу. В сообщения, которые будут автоматически продавать, необходимо добавить кнопки.
  • Для покупателей, которые вступают в сообщество Viber, создаются специальные предложения, бонусы и скидки. Также они получают возможность участвовать в акциях и получать подарки.

Wahelp Мессенджер

Данная система предназначена для осуществления обмена сообщениями между покупателями и поставщиками в едином «окне». Данный вариант подходит для компаний, которые не пользуются CRM-системой. В процессе подключения к сервису пользователь подключает все каналы связи, тем самым запуская массовые рассылки.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Интеграция WhatsApp, Instagram и Telegram с CRM Yclients, amoCRM, Bitrix24</span></div>
Тип Интеграция WhatsApp, Instagram и Telegram с CRM Yclients, amoCRM, Bitrix24
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 350 рублей</span></div>
Стоимость От 350 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа НетА</span></div>
Партнерская программа НетА
<div class='item'><span>Официальный сайт wahelp.ru</span></div>
Официальный сайт wahelp.ru

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Wahelp.CRM

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
R
04.02.2025
Комментарий:

В сервисе VaHelp мы нашли удобное решение для всех ключевых CRM-задач в нашей студии массажа. Он позволяет автоматизировать уведомления для клиентов и мастеров, рассылать напоминания, запрашивать отзывы и отправлять важные сообщения. Функционала нам вполне достаточно, а возможность гибких настроек — приятный бонус. Уже год используем сервис в одном филиале, и сейчас подключаем второй. За все это время не столкнулись со сбоями или потерянными сообщениями. Определенно рекомендуем!