В сервисе VaHelp мы нашли удобное решение для всех ключевых CRM-задач в нашей студии массажа. Он позволяет автоматизировать уведомления для клиентов и мастеров, рассылать напоминания, запрашивать отзывы и отправлять важные сообщения. Функционала нам вполне достаточно, а возможность гибких настроек — приятный бонус. Уже год используем сервис в одном филиале, и сейчас подключаем второй. За все это время не столкнулись со сбоями или потерянными сообщениями. Определенно рекомендуем!
Описание
В основе сервиса Wahelp лежит агрегация мессенджеров, которые имеют возможность интеграции с CRM-системами. На данный момент это наиболее распространенный способ автоматической отправки уведомлений клиентам в социальных сетях, мессенджерах и других средствах коммуникации. Для работы с клиентской базой, пользователям доступны различные инструменты. Высокая прибыль и лояльность новых клиентов будет обеспечена благодаря работе с платформой.
Чтобы управлять продажами через мессенджеры, в CRM был создан единый чат для всех клиентов. Функции воронки продаж, чат-ботов, массовых рассылок и трекера задач объединены в этом продукте.
Wahelp.CRM является системой, которая позволяет управлять продажами и получать максимальную прибыль с помощью использования мессенджеров. Это современный подход к организации работы команды, когда все сотрудники работают в одном сервисе, не переключаясь между вкладками браузера для поиска информации о клиентах или их контактов.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, не нужно устанавливать дополнительные программы. Все инструменты, которые необходимы для работы с клиентами и продажами уже имеются в наличии.
В нем менеджеры используют корпоративный мессенджер для того чтобы отвечать на сообщения и комментарии, которые поступают от пользователей из социальных сетей бизнеса. Проходить мимо обращения, исходящего от потенциального клиента – бессмысленно. Возрастание скорости ответа на запросы клиентов в сети Интернет способствует росту бизнеса.
База клиентов — это совокупность всех контактов, которые можно найти в одном месте. Больше не нужно скачивать и сохранять Excel-документы. Благодаря этому появилась возможность в любое время увидеть профиль, историю заказов и пожелания.
Чтобы понимать, на каком этапе находится клиент и как с ним работать, менеджерам необходимо знать воронки продаж. При формировании сделок, которые формируются либо вручную, либо автоматически, есть возможность перемещать их с этапа на этап, тем самым уменьшая потери лидов.
Данный инструмент, называемый задачник, помогает менеджерам минимизировать потери клиентов, которые могут быть вызваны их забывчивостью или небрежностью. Вы можете ставить задачи в автоматическом и ручном режиме, а также по конкретному клиенту.
У автоворонки есть возможность использования системы триггеров. Она автоматически прогревает своих клиентов сообщениями, а затем возвращает тех, кто не успел сделать покупку.
Если вы будете ответственным за организацию работы команды, то сможете контролировать ее деятельность, отслеживая сделки и переписку. Также вы сможете контролировать отказы в продажах, анализируя их.
Как помогает Wahelp.CRM для увеличения прибыли:
1. Существует два способа получения прибыли с одного клиента: это повторные покупки или более высокий средний чек.
2. Увеличивайте конверсию из покупателя в лида и уменьшайте потери при продаже, расширяя каждый этап воронки.
3. В момент, когда лид готов к общению, следует его цеплять.
4. При возврате клиента в исходное положение, бот автоматически производит его прогрев.
Как помогает Wahelp.CRM контролировать команду:
Необходимо быть уверенным в том, что сотрудники выполняют свою работу в соответствии с планом и не упускают клиентов. Направьте все силы на развитие вашего отдела продаж, предоставляя ему весь спектр материалов и рабочую среду. Вы можете отслеживать сделки, анализировать отказы и проверять переписку.
Услуги, предоставляемые сервисом Wahelp
У Wahelp есть несколько разных инструментов, которые используются для того, чтобы наладить отношения с клиентами. Каждый из них имеет свои особенности и направлен на достижение определенных целей.
Интеграция Wahelp с YCLIENTS
Данный инструмент будет полезен для салонов красоты, а также в сфере бизнеса, связанного с услугами.
Планировка и функционал:
- Цель данного бизнеса заключается в продаже дополнительных услуг, товаров и абонементов.
- Благодаря этому будет обеспечена долгосрочная лояльность клиентов к бренду и их привязанность к нему на долгие годы.
- Без участия администратора посетители возвратились на свои места.
- Оповещение о том, что необходимо подтвердить визит.
Интеграция с CRM
Инструмент может быть использован в магазинах, онлайн-школах и агентствах. На данный момент сервис работает с amoCRM и Bitrix24.
Планировка и функционал:
- С помощью карточки клиента возможно отправить ответ.
- Благодаря этому, теперь можно отправить ответ в любое время суток.
- Массовое распространение сообщений в мессенджерах WhatsApp, Telegram и VK.
- Лимит на количество диалогов отсутствует.
Для того, чтобы обрабатывать сообщения клиентов, отправленные с помощью мессенджера, Wahelp будет использовать единую сеть системы.
Работа с клиентами напрямую через мессенджеры и социальные сети
Данный инструмент будет полезен компаниям, которые занимаются различными видами деятельности. Для продажи в автоматическом режиме, пользователь может настроить отправку рекламных и сервисных сообщений. Он доступен через такие мессенджеры и социальные сети как:
- WhatsApp используется для отправки новостей, уведомлений и напоминаний. Также он может автоматически запрашивать отзывы на свои сообщения.
- С помощью технологии WhatsApp Business Api появилась возможность создания массовых рассылок, которые не будут подвергаться риску блокировки номера. В случае необходимости, пользователь может воспользоваться функцией добавления кнопок в сообщениях и работать с людьми, которые интересуются его предложениями. Есть возможность получения статистики по кликам.
- Благодаря подписчикам на ботов в мессенджере Telegram появилась возможность отправки массовой рассылки лояльной аудитории, используя каналы связи с покупателями.
- Социальная сеть ВКонтакте занимается рассылкой массовой рассылки по подписчикам, а также расширяет клиентскую базу. В сообщения, которые будут автоматически продавать, необходимо добавить кнопки.
- Для покупателей, которые вступают в сообщество Viber, создаются специальные предложения, бонусы и скидки. Также они получают возможность участвовать в акциях и получать подарки.
Wahelp Мессенджер
Данная система предназначена для осуществления обмена сообщениями между покупателями и поставщиками в едином «окне». Данный вариант подходит для компаний, которые не пользуются CRM-системой. В процессе подключения к сервису пользователь подключает все каналы связи, тем самым запуская массовые рассылки.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
