vsDesk

Нет рейтинга

Служба поддержки (helpdesk) для автоматизации работы как внутренних ИТ-отделов, так и внешних служб технической поддержки. Используя сервисный подход и SLA, система позволяет рационализировать и автоматизировать процесс управления потоком обращений пользователей (клиентов).

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

vsDesk — служба поддержки (helpdesk) для автоматизации работы как внутренних ИТ-отделов, так и внешних служб технической поддержки. Используя сервисный подход и SLA, система позволяет рационализировать и автоматизировать процесс управления потоком обращений пользователей (клиентов).

Основные функции системы:

  • Клиентский портал — у каждого пользователя есть своя учетная запись в системе, где можно создавать и отслеживать запросы. Для покупателя и агента.
  • Поддержка по электронной почте — сбор запросов с нескольких почтовых ящиков, вся переписка будет сохраняться в системе. Команды электронной почты поддерживаются.
  • Автоматические ответы — при поступлении нового запроса система автоматически ответит заказчику и уведомит вас об изменениях согласно шаблонам.
  • Контроль времени — создание SLA с разными наборами метрик. Каталог данных oga startpack.ru. Система сама контролирует сроки и информирует ответственных.
  • Автоматическое назначение и переназначение ответственных — Service Access позволяет автоматически назначать ответственных сотрудников или группы для каждой службы и переназначать их позже.
  • База знаний и шаблоны ответов — ответы заказчику по заранее подготовленным шаблонам или вставкам записей из базы знаний.
  • Оценка качества — система позволяет заказчику оценить качество работы сотрудника на портале, в E-mail или Telegram.
  • Активы, CU и оборудование — создавайте в конструкторе свои типы ассетов, собирайте оборудование в конфигурационные единицы (CU) и прикрепляйте их к тикетам.
  • SMS-уведомления и шаблоны — интеграция с SMS-шлюзом SMS-центра, позволяет отправлять уведомления через SMS-канал. Шаблоны поддерживаются.
  • Гибкие права доступа и роли — система позволяет гибко настраивать функции и возможности, роли и наборы уникальных прав доступа.
  • Интеграция с Active Directory — настройка авторизации сразу через несколько доменов Active Directory. Смешанная авторизация.
  • Интеграции — исходники, API, интеграция с Asterisk, Telegram, Slack, Google push.

Характеристики сервиса

Интеграция почты Интеграция почты
Поддержка клиентов Мультиязычность Поддержка клиентов Мультиязычность
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о vsDesk

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв