Описание
Цифровая АТС Ростелеком необходима для бизнеса. Инструмент включает набор сервисов для обеспечения персонала офиса хорошей связью. Оснащение офиса IP-телефонией позволяет существенно экономить на услугах связи, монтажу оборудования и прокладке телефонной сети.
Благодаря переадресации персонал может принимать звонки, даже находясь у себя дома или в любой части мира, а маршрутизация гарантирует всегда свободные, незанятые номера. Записи всех разговоров и статистику можно узнать в личном кабинете. Так, ни беседы, ни разговоры не потеряются. Для работы требуется лишь доступ в сеть интернет.
Функционал и возможности
Платформа предоставляет различные возможности для бизнеса. К ним относятся:
- Распределение входящих звонков между работниками офиса.
- Вызовы по добавочным номерам, голосовое меню.
- Хранение и запись бесед для дальнейшего анализа.
- Интеграция с CRM.
- Подключение телефонных номеров персонала к облачной АТС.Callback—виджет на интернет-ресурсе фирмы.
- Контактный центр, формирующий очереди на дозвон.
- Автоинформатор, представляющий сведения в автоматическом режиме.
- Сервис может применять интернет-соединение от любых провайдеров.
Управление осуществляется из личного аккаунта на сайте или через программу, скачанную на компьютер.
Система включена в Единый Реестр программ. Это происходит согласно ФЗ 152 и 242. Стабильно функционирует без перебоев, имеется отзывчивая техническая поддержка. Предоставляется гибкая система тарифных планов.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
