Пользователи могут отметить, что ветменедер имеет достаточно большой функционал и множество настроек. Указанная цена является рыночной. С помощью этого сервиса можно вести базу клиентов, медицинские карты и результаты лабораторных исследований, а также вести управленческий, финансовый и складской учет. Выполняет расчеты по заработной плате. Это возможно, если будет происходить интеграция с сервисами (ІР телефония, СМС, email и т.д.). Он генерирует огромное количество отчётов. Стоит отметить, что техническая поддержка является их основным навыком. Существенно и быстро были решены все возникшие проблемы. За три года эксплуатации серьезных неполадок не было обнаружено. Можно использовать как для одной клиники, так и для целого ряда клиник. Для того чтобы использовать его полноценно, необходимо потратить некоторое время на изучение и настройку. Но в перспективе он может значительно сэкономить вам деньги и время. В целом:В целом, это впечатление исключительно положительное.
Описание
Ветменеджер — это специализированный сервис для управления ветеринарной клиникой, который автоматизирует ключевые процессы, такие как запись на прием, ведение электронных медицинских карт, учет запасов лекарств и расходных материалов. Сервис упрощает взаимодействие с клиентами, помогает организовать работу персонала, отслеживать финансовые операции и улучшает качество обслуживания пациентов. Ветменеджер позволяет клиникам оптимизировать внутренние процессы, повыси
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Ветменеджер
С июня 2012 года работаю в должности ветврача. В программе всегда присутствуют полезные функции и опции. Принято считать, что функционал можно настроить интуитивно. Если вам пришлось столкнуться с проблемой. Служба поддержки выполняет свою работу качественно и оперативно. Онлайн-система позволяет контролировать работу сотрудников, состояние пациентов, наличие товара на складе, поступление и расходование денежных средств, ведение бухгалтерского и ветеринарного учета. Существует много способов для того, чтобы обеспечить клиентам удобство: онлайн запись на прием с получением документа в электронном виде, получение листка назначения с напечатанным текстом, получение напоминаний о том, что необходимо посетить врача, сохранение истории болезни всех врачей в одном месте.
Доступный и понятный интерфейс, который позволяет вести статистический учет, а также контроль деятельности руководителя. Служба поддержки может быстро и доступно решить проблему, а также предоставить рекомендации. Кроме того, она имеет возможность зайти в профиль и проконсультироваться. Мне оказали помощь, когда я попросил сделать мне отчет по количеству лабораторных анализов в "Айдекс", а также конструктору отчётов. Большое спасибо за оказанную помощь.