Описание
UpToCall – это сервис виджетов подключения обратного звонка. Система обладает широким функционалом и позволяет отслеживать особенности взаимодействия пользователей и настройкой показов и содержимого. UpToCall дает возможность моментально изменить текст виджета, телефонный номер менеджера, время и частоту показа.
Описание сервиса
UpToCall — платная online-площадка для установки кнопки обратного звонка с возможностью отслеживать вовлеченность клиентов: их время пребывания на веб-странице с активным поведением, количество просмотренных материалов, период бездействия, переходы по внешним ссылкам и т.д.
Для систематизации сервис интегрируется с программами Мегаплан, amoCRM, Bitrix24. Он помогает оптимизировать взаимодействие с клиентами во всех сферах деятельности, а потому подходит для представителей как малого, так и среднего бизнеса.
Функционал
UpToCall отличается гибкими настройками появления и быстрой поддержкой. Сервис способствует оперативному соединению с клиентом в любое время суток. Он является платным: стоимость тарифа определяется максимально допустимым количеством звонков и минут.
UpToCall работает в облачном и онлайн режиме, а также с использованием SaaS-технологий. В его функционал входит доступ по протоколу HTTPS, наличие уведомлений о непринятых звонках, возможность записи разговоров и отслеживание поведения собеседника.
Помимо этого сервис UpToCall позволяет получать статистику и информацию об источнике телефонного звонка (call tracking). Также в его настройках присутствуют функции автодозвона и кнопки оценки менеджера, повышающие удобство использования сервиса для бизнеса.
Заключение
Сервис UpToCall – это не только полезный продукт для получения комплексной обратной связи, но и коммерческий фактор, положительным образом влияющий на позиции в поисковиках. Он способствует оперативной поддержке по любым запросам и дает возможность получать уведомления обо всех вызовах, обеспечивая дополнительное продвижение компании на рынке.
Преимущества
- возможность настройки дизайна виджета;
- низкую стоимость;
- наличие партнерской программы;
- обилие настроек (при этом каждая функция тщательно тестируется перед своим добавлением в тариф);
- настройку времени отображения звонков и их переадресацию;
- большое количество вариантов оплаты (Юмани, Сбербанк.Онлайн, Вебмани, Киви и т.д.).
UpToCall постоянно дорабатывается и создает массу интересных дополнительных фишек для работы.
Недостатки
- Главными недостатками UpToCall считаются проблемы с обработкой звонков, необходимость подключения для каждого сайта отдельного тарифа и невозможность добавления определенного номера в черный список. Также в сервисе не предусмотрен пробный период и нет полностью бесплатного тарифа (даже для новичков).
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса


Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
