К Upservice у нас получилось приучить всех сотрудников, включая бухгалтерию . Мы занимаемся клинингом. Обслуживаем юр. и физиков. Когда заказов стало больше, то возникли первые проблемы с обработкой заявок (пропускали заявки или дублировали, случалась путаница среди ответственных за объект). Систему посоветовала компания, которой мы оказываем услуги не первый год. Нам провели демонстрацию системы. В целом по функционалу ок, на данный момент устраивает, но самое главное - нет ничего лишнего. Спасибо за мобильное приложение, в принципе и работаем в основном по нему, а не через ноут.
Описание
Upservice — это бесплатная программа, которая помогает наладить рабочие процессы:
- принимайте заявки, повышайте скорость обработки обращений;
- ставьте и контролируйте исполнение задач;
- автоматический документооборот и порядок в документах.
Особенности Upservice
- Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.
- Чтобы настроить программу не нужно платить сторонним специалистам. Легко разобраться с программой за 12 минут.
- В Service Desk Upservice есть бесплатный тариф, на котором вы сможете автоматизировать процессы компании.
Возможности Upservice
- Работа с клиентом
- Круглосуточный прием заявок
- Оповещения клиентов по SMS
- Оценки и отзывы от заказчиков
- Управление и контроль сотрудников
- Постановка задач, присвоение статусов и контроль выполнения
- Отчеты по трудозатратам
- Напоминания и уведомления о заявках/задачах
- Документооборот
- Ведение внутренних и внешних документов
- Онлайн-система согласований
- Автоматическое выставление актов
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о Upservice
Хотели протестировать программу до начала праздников. Наталья показала на демонстрации как организовать нашу работу. Занимаемся металлопрокатом. Наши запросы: постановка задач, контроль сроков исполнения, разбивка задач по проектам, сопровождение продаж и закупок, отслеживание статусов и ведение клиентской базы. Все скачали мобильное приложение. Пока не получается привлечь сотрудников к активной работе. Не разобрались, как добавить участников в проект. Вернемся на вторую демонстрацию, чтобы задать дополнительные вопросы.
Работаю дизайнером в стартапе. Выбрали апсервис после демонстрации от Натальи. Тяжело было определиться с программой, потому что информации много, а времени читать и тестить как обычно нет. Раньше было трело, но стали задачи там терятся в плане контроля, не понятны были причины срывов. А у нас с дедлайнами строго. Лично мне нравится интерфейс и напоминания. Спасибо за бесплатное мобильное приложение и за понятный обзор системы от Натальи.
Upservice мы уже пользуемся около полугода, и наконец-то перестали вести свои задачи на обрывках бумажек и в Excel. Сотрудники Upservice помогли «обучиться» работе с системой, по нашему требованию даже провели демонстрацию продукта (а такого, между прочим, у некоторых и не допросишься!). Интерфейс интуитивно понятный. У нас получилось освоить программу за 3 дня и перенести все свои задачи и проекты в Upservice. Поэтому от души рекомендую!