Univle

СRM-система для Инстаграма, позволяющая организовать и оптимизировать общение с клиентами. Сообщения в директ и комментарии к постам или сториз можно принимать и отвечать на них в одном окне. Работа ведется прямо в браузере, не требуется устанавливать программное обеспечение. Оперативное реагирование на обращение помогает поддерживать лояльность клиентов, не терять их.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

СRM-система для Инстаграма, позволяющая организовать и оптимизировать общение с клиентами. Сообщения в директ и комментарии к постам или сториз можно принимать и отвечать на них в одном окне. Работа ведется прямо в браузере, не требуется устанавливать программное обеспечение. Оперативное реагирование на обращение помогает поддерживать лояльность клиентов, не терять их.

Univle обладает широким функционалом. Позволяет сортировать диалоги по категориям (переговоры, ожидание доставки, готов платить, отзывы и комментарии, архив, партнеры, блогеры и пр.). Просмотр диалогов доступен в двух режимах — лента и воронка. Карточки с данными о клиентах всегда под рукой, на одной странице с чатом. Возможна командная работа с установкой уровня доступа для каждого сотрудника. Руководитель может делегировать диалоги и отслеживать все процессы общения с покупателями. Базу клиентов разрешено выгружать бесплатно. Аналитический блок позволяет собирать статистику по клиентам (в том числе за день).

Интерфейс интуитивно понятный. Техническая поддержка работает в режиме 24/7. Для оценки всех возможностей сервиса предлагается бесплатная тестовая версия (5 дней).

Характеристики сервиса

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Univle

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
И
14.03.2024
Комментарий:

Для Instagram была разработана CRM. В этом случае можно одновременно отвечать на заявки из Direct и оставлять комментарии в одном окне. Эта функция позволяет отслеживать продажи и вести карточки клиентов. В одном окне можно получать и отвечать на сообщения Direct и комментарии, используя сервис Univle. Указанные аккаунты будут сохранены и доступны для отправки напоминаний, если они были использованы. Это позволит вам создавать карточки клиентов и вести полноценную клиентскую базу. В ней будут указаны такие данные: наименование и сумма, имя клиента, телефонные номера и количество диалогов; предыдущие сделки с данным клиентом, комментарии к ним и т.д. Продавцы могут увидеть состояние своих клиентов, их финансы и время ожидания. Это можно сделать с помощью воронки продаж.

Н
14.03.2024
Комментарий:

В течение последних пяти лет Instagram стал для многих людей не только местом, где можно показать свое тщеславие, фотографии роскошных курортов и изысканных блюд в сияющих от гордости ресторанах, но и эффективным инструментом для ведения бизнеса. Однако недостаточно иметь только одну социальную сеть. Существует необходимость в дополнительной подпитке. Юнивл был выбран мной по причине его доступности и. Чтобы опробовать систему, сначала я использовала пятидневную бесплатную версию. Затем я перешла в платный раздел, чтобы пройти тестирование системы.