Тильда интегрировала Юник с Тиладой, сделала формы сбора заявок. Первая рассылка была успешной, набрав 10 из 11 баллов. Когда писала первую, для другого проекта сервис завис на пару минут. Но после того как раскочегарился быстро начал работать. В последующем задержек не замечалось. Возникла только техническая проблема с базой. Все прошло через валидатор. В настоящее время все отправления идут без проблем именно по ней.
Описание
UniSender — это платформа для email- и sms-рассылок, позволяющая построить целую систему маркетинга через рассылки. Количество пользователей составляет более 600 тысяч. Ежемесячно через сервис отправляют 700 миллионов писем.
Для возможности массово отправлять СМС-сообщения и электронные почтовые сообщения разработана платформа UniSender. Чтобы приступить к работе не нужно выполнять предварительную установку программного обеспечения. Интерфейс данной платформы и управление её инструментами созданы таким образом, что даже новый пользователь без предварительной подготовки сможет с лёгкостью разобраться во всём.
С учетом потребностей компании можно формировать рассылку сообщений, которые могут сразу же отправляться клиентам или в срок, предварительно указанный пользователем. Это даёт возможность эффективно наладить работу с абонентами, которые находятся в разных часовых поясах.
Данная платформа позволяет также выполнять контроль за получением писем. Пользователю доступны все отчеты о доставке сообщений, о их открытии, прочтении и переходам по ссылкам.
UniSender — платформа для массовых рассылок СМС и электронных почтовых сообщений. Для работы не требуется установка программного обеспечения. Интерфейс сайта и управление инструментами понятно для пользователей любого уровня подготовки.
Базовые возможности сервиса:
- формирование писем на основе готовых шаблонов или с использованием визуального редактора;
- работа с клиентской базой;
- анализ эффективности работы системы по 36 показателям.
За отдельную плату можно использовать следующие дополнительные функции:
- СМС-рассылка;
- отправка писем при наступлении определенного события;
- коуч по проектам;
- консультации личного менеджера;
- готовые бизнес-решения.
Пользователь формирует рассылку с учетом потребностей организации. Созданные сообщения могут быть отправлены клиентам моментально или в указанное пользователем время. Таким образом можно подстроиться под абонентов, находящихся в разных часовых поясах.
С помощью платформы можно не только создавать рассылки, но и контролировать получение писем. Доступны отчеты о доставке, открытии, прочтении, переходе по ссылке.
На бесплатном тарифе можно отправлять до 1500 сообщений в месяц. Также существуют различные варианты платной подписки: с абонентской платой и с оплатой только за отправленные сообщения.
Функционал и возможности
Список основных функций и возможностей данного сервиса:
- пользователь может формировать письма, используя готовые шаблоны или визуальный редактор,
- сервис позволяет работать с базой клиентов,
- пользователь может анализировать эффективность работы системы по множеству показателей (их около 36).
Также пользователю доступны дополнительные функции, требующие отдельной оплаты:
- возможность рассылки СМС-сообщений,
- возможность отправки писем в указанный срок (дату или событие),
- пользователю доступен коуч по разнообразным проектам,
- также пользователь может консультироваться у личного менеджера,
- сервис включает в себя список готовых бизнес-решений.
Бесплатный тариф позволяет отправлять не более 1,5 тысяч сообщений в течении месяца. Также пользователю доступна платная подписка, включающая абон. плату и плату за сообщения.
Быстрый старт:
- простое создание письма (блочный редактор, готовые шаблоны, возможность загрузки html-шаблонов);
- многофункциональная работа с базой (от персонализации и сегментации до создания форм для сбора подписчиков);
- подробная аналитика (36 показателей).
Расширенные возможности:
- SMS-рассылка;
- автоматические серии писем;
- письма по событию;
- сплит-тестирование (A/B testing);
- личный менеджер;
- готовые решения для бизнеса;
- коуч для проекта.
Обучение:
- программа сертификации;
- собственное исследование на основе 2 млрд писем;
- видео-инструкции.
Телефонная поддержка
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Количество контактов | 100 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 7500 | 10000 | 15000 | 20000 | 30000 | 35000 | 45000 | 50000 | 60000 | 65000 | 75000 | 80000 | 90000 | 100000 | 150000 | 200000 | 250000 | 300000 | 350000 | 400000 | 450000 | 500000 |
Стоимость в месяц | 0 рублей | 790 рублей | 1343 рублей | 1896 рублей | 2212 рублей | 2449 рублей | 2686 рублей | 3713 рублей | 4029 рублей | 5451 рублей | 7189 рублей | 9085 рублей | 10902 рублей | 12640 рублей | 14536 рублей | 16195 рублей | 17380 рублей | 18170 рублей | 19355 рублей | 20698 рублей | 22120 рублей | 28598 рублей | 35787 рублей | 45109 рублей | 53720 рублей | 61541 рублей | 69757 рублей | 84056 рублей | 86426 рублей |
Неограниченное количество писем | 1500 писем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Полный доступ ко всем инструментам сервиса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Доступ к материалам курса «Email-маркетинг Lite» | Больше 100 бесплатных шаблонов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о Unisender
При появлении первых проблем с инстой начали опробовать новые каналы. С помощью unisender запустили рассылку + затем начали развитие в телеге, также через unserend далее запустил бота. Нам понравился сервис, во-первых потому что не было опыта работы с рассылками и ботами. И несмотря на то,что были жесткие рамки в средствах мы сделали быстро все запланированное без ущерба качеству. К сожалению, случаются маленькие проблемы. Но серьезных не замечено. Устранение проблемы с базой, которая была на старте было решено чисткой.
Юнисендер посоветовал коллега, когда я открыла свои онлайн-курсы. Поначалу не поняла, как пользоваться, помогли коллега и техподдержка Юнисендера. Взяла подписку на год, деньги смешные за столько возможностей.
Имел опыт работы с двумя сервисами имейл-рассылок: MailChimp и Unisender, и могу сказать, что второй мне понравился гораздо больше, и тому есть сразу несколько причин. Во-первых, с помощью Unisender можно делать как имейл-рассылки, так и смс-рассылки. Во-вторых, у Unisender есть тех. поддержка на русском языке по телефону, скайпу и чату. Вся документация и обучение также проходит на русском языке. Так что если вы работаете как юридическое лицо и вам нужно заключение договора и выставление счета для безналичной оплаты, однозначно выбирайте Unisender. Если нет – попробуйте оба сервиса, и выберите то, что вам больше понравится.