Umnico

Инструмент увеличения продаж и конверсии сайта. Объединяет общение сотрудников и клиентов в WhatsApp, Instagram, Telegram, Facebook и Вконтакте в агрегаторе мессенджеров. Повышает скорость обработки заявок за счет интеграций с CRM-системами. Также создает мультиссылку в профиле компании и подключает виджет онлайн-чата к сайту.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Платформа для автоматизации обращений клиентов, один из самых удобных методов обратной связи. Позволяет получать больше заказов из мессенджеров и социальных сетей. Конверсия при использовании Umnico выше, чем при установке классической СRM-системы.

Сервис многоканальный, работает с обращениями из Instagram, Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram, чат на сайте, комментарии в группах ВКонтакте. На настройку требуется не более 5 минут. Допустима интеграция с существующими программными решения посредством API. Доступна интеграция с Битрикс24, amoCRM и другими системами.

Умный чат-бот Metabot помимо классических функций (общение по скриптам, снижение нагрузки на саll-центр и пр.) умеет превращать холодные лиды в горячие. Когда клиент готов сделать заказ, он автоматически передается оператору.

На Umnico легко создать визитку, которая полностью заменит бумажную. Потенциальному клиенту или партнеру нужно только отправить ссылку. Действуют специальные предложения для digitаl-агентств и SMM.

Тарифная сетка сложная. Итоговая стоимость зависит от используемых социальных сетей и мессенджеров. Доступна бесплатная демонстрационная версия.

Интеграции каналов:

  • чат на веб-сайте;
  • WhatsApp API;
  • WhatsApp Business API;
  • Telegram (по номеру телефона и через ботов);
  • Авито;
  • Вконтакте;
  • Facebook Messenger;
  • Viber (через ботов);
  • Instagram (директ и комментарии);
  • текстовые SMS;
  • e-mail;
  • SDK (iOS, Android).

Реквизиты компании

OOO ЮМНИКО ИНН 9725053503 ОГРН 1217700298892

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Агрегатор мессенджеров</span></div>
Тип Агрегатор мессенджеров
<div class='item'><span>Пробный период есть</span></div>
Пробный период есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия нет</span></div>
Бесплатная версия нет
<div class='item'><span>Стоимость нефиксированная</span></div>
Стоимость нефиксированная
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Официальный сайт umnico.com</span></div>
Официальный сайт umnico.com

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Umnico

5
100%
5
4 отзывов
Оставить отзыв
И
02.06.2022
Комментарий:

Работаем по связке Instagram/WhatsApp + salesbot от амо. Настроили всё один раз и забыли, вся переписка с клиентами сохраняется, ничего не пропадает и не дублируется. Виджет работает отлично, решением довольны. На все возникающие вопросы техподдержка отвечает оперативно, готовы помочь с настройками по видеосвязи)

З
02.06.2022
Комментарий:

Мне тут нравится поддержка. Использую связку Whatsapp + Instagram + VK - полет нормальный. Качественный парсер для соцсетей, не видел чтобы в вк где то собирались комменты под товарами. Инста работает стабильно тьфу-тьфу, чего не сказать об pact.im. Также тут есть виджет ватсап веб внутри амо, очень удобная вещь. Респект разработчикам!

Р
02.06.2022
Комментарий:

Подключились уже больше 7 месяцев назад. Работаем в битрикс24, подключено пять аккаунтов инстаграм и whatsapp, всё, что обещали, работает: роботы, отбивки, писать первым, быстрая отправка сообщений. Недавно подключили личный аккаунт Телеграм, всё работает. Цена адекватная, будем работать дальше.

Е
02.06.2022
Комментарий:

Предполагала, что подключение ватсап и инстаграм займёт много времени, но по факту всё подключилось за минуты 3-4. Написала в чат на сайте, мне ответили быстро, помогли. Работаю полтора месяца, пока нерешаемых проблем не было, помогают и по телефону, и в чате - оперативно. Большим плюсом для себя нашла отображение того, было ли сообщение прочитано или непрочитано.