В силу сложившихся обстоятельств, на нашей стороне нет технического специалиста, который бы отвечал за работу телефонной связи и ее взаимодействие с другими сервисами для того, чтобы настроить сквозную аналитику. Мы хотели иметь возможность общения с экспертами UIS, и это нам удалось. Техподдержка компании также была на высоте. В случае возникновения проблем с решением задачи, всегда помогут и дадут разъяснения. Также, в случае наличия «двойного дна» или необходимости уточнения деталей, они позвонят и уточнят, что именно мы хотим получить в итоге. Если вы столкнулись с проблемой, которая требует срочного решения и ваш менеджер не может принять звонок, мы всегда готовы прийти вам на помощь. Мне есть что сравнить с различными сервисами, которые я использовала в своей работе.
Описание
UISCOM является провайдером IP-телефонии, работающим на основе виртуальной АТС. Данная АТС может работать как с городскими, так и с мобильными телефонными номерами. Основная цель сервиса заключается в повышении продаж у абонентов. Инструменты этой платформы будут полезны для пользователей, работа которых связана с ведением бизнеса с использованием IP-телефонии. Система также предоставляет виджеты для интернет-ресурсов. Купить данный продукт могут как обычные, так и корпоративные клиенты.
Функционал и возможности
Сервис UISCOM имеет ряд особенностей и предоставляет пользователю такие возможности:
- подключение выполняется достаточно быстро, при этом качество предоставляемой услуги высокое. Пользователь может значительно сэкономить время без длительного ожидания старта работы интернет-телефонии. Для этого необходимо выполнить простую и быструю идентификацию, после чего появляется возможность сразу же осуществлять звонки,
- компания-разработчик платформы является одной из самых крупных в данном направлении. Множество известных компаний пользуются услугами связи от UIS,
- тарифы на разговоры вполне доступные.
Платформа UISCOM может предложить пользователю разнообразные опции:
- консультация службы технической поддержки происходит в режиме реального времени,
- система осуществляет мониторинг пропущенных звонков,
- пользователю доступно множество новостных, а также информационных каналов,
- сервис выполняет FMC-подключение,
- доступна умная адресная книга,
- можно создавать группы и объединять клиентов по признакам,
- звонки можно перенаправлять, перехватывать, входящие звонки можно объединять или распределять по операторам,
- ведётся статистика продуктивности сотрудников,
- имеется голосовое меню с выбором пунктов из списка.
Телефонная поддержка
г. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)
Реквизиты компании
ООО «НОВОСИСТЕМ», ИНН 7710311878, ОГРН 1037739054682
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
