Описание
Timesheet — эффективный и простой в использовании онлайн-сервис, пользующийся популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса. Софт позволяет отслеживать рабочие процессы, которые выполняют сотрудники компании. Собранные данные можно использовать при расчете заработной платы, калькуляции расходов, оформлении счетов и для выполнения других учетных операций.
Описание сервиса
Сервис гарантирует пользователям безопасность данных. Его можно установить и настроить буквально за несколько минут. Интерфейс максимально прост и понятен. Софт работает эффективно и точно. Пользователи могут экспортировать собранную информацию в другие системы. У работодателей есть возможность управлять расчетом заработной платы и контролировать действия сотрудников из любого места, даже во время важных переговоров. Кроме того, сотрудники в удобное для них время могут изучать собственные часы.
Функционал
Timesheet обладает полным набором функций для снижения количества сверхурочных часов. С его помощью можно:
- создавать правила для управленца;
- настраивать опции безопасности;
- создавать отчеты;
- в автоматическом формате добавлять перерыв на обед.
Настройки можно устанавливать, как глобально для всей организации, так и для отдельно взятых сотрудников.
Преимущества
- Позволяет формировать отчеты и просматривать статистику в режиме реального времени.
- Имеет понятный и достаточно простой интерфейс.
- Обладает широким функционалом для настройки безопасного хранения информации.
- Позволяет управлять сверхурочными часами.
- Есть возможность добавлять в расчеты больничные и отпуска.
- Облегчает работу HR.
- В базу можно загружать квитанции с затратами.
- Позволяет устанавливать различные ставки для расчета заработной платы при выполнении разного вида работ.
- Для подтверждения затраченного на работу времени события можно фиксировать снимками.
- В случае необходимости можно настроить блокировку доступа по IP.
Недостатки
- Нет данных о посещаемых сайтах и запущенных программах.
- Нет возможности настроить многофакторную аутентификацию.