Аналоги Time.Graphics
Узнать все про аналоги Time.Graphics и посмотреть подробную информацию тарифы и характеристики, мнение пользователей на IT портале ResizeWeb!

Гугл Презентации (Google Slides) представляют собой веб-ориентированное программное обеспечение – бесплатное приложение от компании Гугл (Google), которое предоставляет возможность для создания ярких, запоминающихся презентаций, которые можно транслировать на разных устройствах и различных площадках.

Prezi является сервисом, позволяющим создавать, редактировать и передавать презентации. Платформа позволяет вставлять нужную информацию в проект, а также переносить её из программы PowerPoint. Эта услуга предоставляет вам возможность создавать, корректировать и делиться своими презентациями. Вы можете быстро собрать презентацию для важного собрания всего за несколько минут. Prezi обходится без слайдов и предоставляет пользователям специальные поля для ввода данных, изображений, видео, диаграмм и т.д, которые затем могут быть организованы с пользой для аудитории. Можно увеличивать масштаб элементов, поворачивать их или применять другие эффекты. Фирма, создавшая prezi, постоянно совершенствует свой сервис — теперь вы можете импортировать изображения из google, не выходя из prezi, или редактировать изображения таким же образом. Если вы хотите изменить свою презентацию из powerpoint, но не знаете, как это сделать, то prezi устраняет и эту проблему.

Цифровая платформа, помогающая отслеживать и управлять финансовыми показателями компании, такими как доходы, расходы и прибыль.
Процесс учета автоматизирован для экономии времени. Используйте глубокую аналитику для принятия обоснованных решений. Отслеживайте финансы индивидуальных предпринимателей и корпораций, унифицируйте наличные и безналичные операции по их счетам, кредитным и банковским картам. Более двух с половиной тысяч организаций приняли планфакт, который подходит для любого типа промышленности.
Бесплатно 7 дней полного доступа!

Онлайн-конструктор документов. Оформляет медиа-файлы для проектов, обучения, соцсетей и других. Wilda — онлайн-конструктор документов для бизнеса, образования, творчества. На Wilda можно создавать любые документы для бизнеса: коммерческие предложения, буклеты, визитки, презентации, прайс-листы, флаеры, сертификаты, резюме, контент для социальных сетей и многое другое самостоятельно, без помощи дизайнера, что экономит деньги и время, которое обычно тратится на согласование с дизайнером.

Онлайн-планировщик. Структурирует личную и командную работу. Создает задачи на день, отслеживает их реализацию. Отслеживает выполнение проектов сотрудниками на кабан-доске, предоставляет аналитику.

Цифровая платформа, помогающая отслеживать и управлять финансовыми показателями компании, такими как доходы, расходы и прибыль.
Процесс учета автоматизирован для экономии времени. Используйте глубокую аналитику для принятия обоснованных решений. Отслеживайте финансы индивидуальных предпринимателей и корпораций, унифицируйте наличные и безналичные операции по их счетам, кредитным и банковским картам. Более двух с половиной тысяч организаций приняли планфакт, который подходит для любого типа промышленности.
Бесплатно 7 дней полного доступа!

Онлайн-планировщик. Структурирует личную и командную работу. Создает задачи на день, отслеживает их реализацию. Отслеживает выполнение проектов сотрудниками на кабан-доске, предоставляет аналитику.




Эта программа управления отелем позволяет создать веб-сайт для отеля, привязать к нему модуль бронирования или любую другую страницу. Она позволяет контролировать наличие свободных номеров и стоимость услуг, делегировать задачи сотрудникам, хранить информацию о гостях и составлять аналитику по всем сопутствующим видам деятельности отеля.

Облачная система управления объектами размещения с возможностью одинаково удобно управлять суточными, почасовыми и ночными бронированиями одновременно.

Удобная многофункциональная онлайн-программа для управления проектами компаний, работающих в строительном, производственном, ремонтном бизнесе. Подходит как для малых, так и для крупных организаций. Используется в качестве эффективного связующего звена между руководителями, финансистами, клиентами, снабженцами и прорабами.

Сервис для обслуживания B2B клиентов в сфере услуг. Помогает оптимизировать работу компании на всех уровнях. Собирает и хранит клиентскую базу. Предоставляет площадку для совместной работы, контролирует сотрудников. Устанавливает чат на сайте для оперативной связи с клиентами. Автоматически создает документы по сделкам.

Поиск тендеров. Находит контракты, фильтруя их по регионам, тематике и стоимости.






Цифровая платформа, помогающая отслеживать и управлять финансовыми показателями компании, такими как доходы, расходы и прибыль.
Процесс учета автоматизирован для экономии времени. Используйте глубокую аналитику для принятия обоснованных решений. Отслеживайте финансы индивидуальных предпринимателей и корпораций, унифицируйте наличные и безналичные операции по их счетам, кредитным и банковским картам. Более двух с половиной тысяч организаций приняли планфакт, который подходит для любого типа промышленности.
Бесплатно 7 дней полного доступа!

Сервис для обслуживания B2B клиентов в сфере услуг. Помогает оптимизировать работу компании на всех уровнях. Собирает и хранит клиентскую базу. Предоставляет площадку для совместной работы, контролирует сотрудников. Устанавливает чат на сайте для оперативной связи с клиентами. Автоматически создает документы по сделкам.




Этот онлайн-редактор предлагает возможность создавать уникальные фотографии, видео и анимации. Он включает в себя хранилище тематически организованных шаблонов, анимацию для постов в социальных сетях, обои и видеоролики для предварительного просмотра на youtube.

Онлайн-конструктор документов. Оформляет медиа-файлы для проектов, обучения, соцсетей и других. Wilda — онлайн-конструктор документов для бизнеса, образования, творчества. На Wilda можно создавать любые документы для бизнеса: коммерческие предложения, буклеты, визитки, презентации, прайс-листы, флаеры, сертификаты, резюме, контент для социальных сетей и многое другое самостоятельно, без помощи дизайнера, что экономит деньги и время, которое обычно тратится на согласование с дизайнером.

Графический редактор. Предоставляет инструменты для дизайна.
Выбирайте и выгружайте стоковые иконки, 2D и 3D иллюстрации, фотографии для различных направлений из коллекций: спорт, музыка, бизнес, профессии, мода и многое другое. Создавайте уникальный дизайн для проектов на основе предложенных элементов. Находите подходящую музыку для ваших видео на основе жанров, исполнителей и популярности.

Конструктор видео. Создает креативы для рекламы на основе шаблонов. Supa — это веб-редактор изображений и видео, с помощью которого вы можете создавать короткие ролики для постов, рекламы, генерировать живые картинки и подписи к видео, а также разрабатывать привлекательные сюжеты для instagram. С помощью сервиса вы можете выбрать фон, расположить элементы в нужном порядке и многое другое.

Конструктор логотипов. Разрабатывает фирменный стиль компании. Позволяет самостоятельно редактировать графический объект на всех этапах. Экспортирует полученный результат.

Этот онлайн-редактор предлагает возможность создавать уникальные фотографии, видео и анимации. Он включает в себя хранилище тематически организованных шаблонов, анимацию для постов в социальных сетях, обои и видеоролики для предварительного просмотра на youtube.

Онлайн-конструктор документов. Оформляет медиа-файлы для проектов, обучения, соцсетей и других. Wilda — онлайн-конструктор документов для бизнеса, образования, творчества. На Wilda можно создавать любые документы для бизнеса: коммерческие предложения, буклеты, визитки, презентации, прайс-листы, флаеры, сертификаты, резюме, контент для социальных сетей и многое другое самостоятельно, без помощи дизайнера, что экономит деньги и время, которое обычно тратится на согласование с дизайнером.

Конструктор видео. Создает креативы для рекламы на основе шаблонов. Supa — это веб-редактор изображений и видео, с помощью которого вы можете создавать короткие ролики для постов, рекламы, генерировать живые картинки и подписи к видео, а также разрабатывать привлекательные сюжеты для instagram. С помощью сервиса вы можете выбрать фон, расположить элементы в нужном порядке и многое другое.

Интуитивно понятный графический редактор. Он позволяет создавать интересные изображения без специальных познаний в дизайне. Дополнительно предлагается огромный ассортимент шаблонов. В каталоге более 20 000 различных вариантов. Среди них шаблоны для социальных сетей, рекламных креативов, презентаций, пригласительных и так далее. Использовать макеты можно как в исходном виде, так и сделать их уникальными, изменим цвет, отдельные элементы,


Онлайн-конструктор документов. Оформляет медиа-файлы для проектов, обучения, соцсетей и других. Wilda — онлайн-конструктор документов для бизнеса, образования, творчества. На Wilda можно создавать любые документы для бизнеса: коммерческие предложения, буклеты, визитки, презентации, прайс-листы, флаеры, сертификаты, резюме, контент для социальных сетей и многое другое самостоятельно, без помощи дизайнера, что экономит деньги и время, которое обычно тратится на согласование с дизайнером.





Аспро.Cloud – современная CRM-система, которая позволяет наладить процесс управления сложными проектами. Имеются инструменты для систематизации работы всей команды. Также можно настроить совместную работу над проектами в сжатые сроки.

Облачный сервис для управления проектами, финансами, клиентами и командой. Содержит все для эффективной работы: единую CRM для ведения сделок, инструменты работы над проектами, выгрузку отчетов и актов, управления задачами, интеграция с телефонией, почтой или банком. Соберите все рабочие процессы в одной системе.

Сервис для обслуживания B2B клиентов в сфере услуг. Помогает оптимизировать работу компании на всех уровнях. Собирает и хранит клиентскую базу. Предоставляет площадку для совместной работы, контролирует сотрудников. Устанавливает чат на сайте для оперативной связи с клиентами. Автоматически создает документы по сделкам.

Система управления проектами и задачами. Организует эффективную командную работу. Создает совместные проекты, имеет встроенный чат для обмена сообщениями и файлами. Назначает исполнителей на каждую задачу, предоставляет отчеты по проделанной работе.

Облачный сервер. Организует работу без покупки вычислительной техники. Предоставляет в аренду облачные ресурсы, настраивает ИТ-инфраструктуру для бизнеса в нем. Создает удаленные рабочие места для сотрудников. Имеет виртуальное файловое хранилище, соблюдает 152-ФЗ.

Аспро.Cloud – современная CRM-система, которая позволяет наладить процесс управления сложными проектами. Имеются инструменты для систематизации работы всей команды. Также можно настроить совместную работу над проектами в сжатые сроки.

Облачный сервис для управления проектами, финансами, клиентами и командой. Содержит все для эффективной работы: единую CRM для ведения сделок, инструменты работы над проектами, выгрузку отчетов и актов, управления задачами, интеграция с телефонией, почтой или банком. Соберите все рабочие процессы в одной системе.

Таск-менеджер. Организует командную работу. Создает проект, делит его на задачи, назначает ответственных, прикрепляет любые файлы и комментарии. Отслеживает процесс выполнения в календаре или на кабан-доске, собирает статистику по выполнению задач.

Система управления проектами и задачами. Организует эффективную командную работу. Создает совместные проекты, имеет встроенный чат для обмена сообщениями и файлами. Назначает исполнителей на каждую задачу, предоставляет отчеты по проделанной работе.

Система для управления проектами и задачами, ориентированная на веб-студии и фрилансеров.
Основная цель – объединить все инструменты, необходимые для эффективного управления диджитал-агентством, оказывающим услуги разработки и продвижения сайтов.
В полной мере система раскрывается в командной работе – структура компании, отделы, должности, активность сотрудников в реальном времени, расчет нагрузки и автоматический расчет зарплат и бонусов – но и фрилансер получит отличный инструмент для систематизации своей работы, учета доходов и хранения всей необходимой информации в одном месте.