Прошло шесть месяцев с тех пор, как наш бизнес воспользовался услугами телетайпа, и за это время мы не только смогли воспользоваться многочисленными возможностями, которые она предлагает в плане интеграции различных мессенджеров и онлайн-чатов на нашем сайте, но и остались под большим впечатлением от сервиса, предоставляемого персоналом технической поддержки и менеджерами. Их индивидуальное внимание к каждому клиенту достойно похвалы. За столь короткий промежуток времени коэффициент конверсии продаж вырос почти на 25%, а скорость обработки заказов значительно увеличилась. Мы очень благодарны команде телетайпщиков за их работу.
Описание
Teletype – уникальный агрегатор, предназначенный для взаимодействия с разнообразными сервисами онлайн-менеджеров и работы с чатами в популярных соцсетях и на сайтах. Возможно подключение нескольких менеджеров, выполняющих функции операторов колл-центра для обработки потока сообщений, идущих с разных каналов.
Функционал и возможности сервиса
Подобный агрегатор будет интересен бизнесменам, маркетологам, специалистам по рекламе, работающим на разнообразных онлайн-площадках. В некоторых случаях продукт окажется полезен людям, занимающимся удаленной работой, поддерживающим общение с клиентами в мессенджерах и соцсетях.
Главная задача сервиса – концентрация всех необходимых коммуникаций для взаимодействия с клиентами в одном месте. Есть частичное сходство с CRM-системой, однако техническая реализация в корне различается, поскольку речь идет о централизованном сборе коммуникаций, не усложненных управлением продажами и скриптами автоматизации.
Ядро сервиса и имеющаяся переписка содержится в облачной инфраструктуре, все остальные данные реализованы мобильными приложениями и web-панелью, поэтому пользоваться Teletype могут не только операторы ПК, но и владельцы мобильных гаджетов и устройств.
В перечень возможностей агрегатора входят:
- аналитика;
- маршрутизация, осуществляемая между различными операторами;
- удобный онлайн-чат;
- конструктор для создания сайтов-визиток;
- запуск на новом домене;
- телеграм-бот;
- наличие автоматических ответов;
Интеграция с различными каналами связи
Агрегатор взаимодействует с целым рядом приложений и соцсетями, в числе которых Viber и WhatsApp, Telegram, социальные сети Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм – директ и комментарии.
Все входящие сообщения от потенциальных клиентов и ответы менеджеров могут копироваться в Telegram с помощью специального бота.
Поддержка операционных систем
Агрегатор функционирует через web-интерфейс, для успешной его работы совсем неважно, какая именно ОС при этом используется. Teletype – универсальный сервис, совместимый абсолютно с любой оперативной системой. Для владельцев мобильных устройств Android и iOS предусмотрены специальные мобильные приложения.
Процесс использования для работы web-интерфейса существует целый ряд нюансов, которые необходимо знать. Например, когда браузер закрыт, получать вовремя уведомления из чатов невозможно, поэтому менеджеры должны быть всегда рядом с ПК, что усложняет процесс перерыва на обед.
Характеристики и особенности мобильных приложений
Мобильное устройство, в отличие от ПК, всегда находится рядом, все поступающие уведомления будут обработаны даже при заблокированном экране.
Каждый пользователь такого приложения всегда сможет оперативно отправить любые файлы, сделанные камерой устройства, однако мобильное приложение лишено некоторых важных функций, которые доступны лишь в web-панели.
Мнение о сервисе
Агрегатор мессенджеров Teletype – доступный и хорошо сбалансированный продукт, предназначенный для ведения малого бизнеса. Внедрить в работу его достаточно просто, для этого не требуется помощь специалистов. Сервис содержит все востребованные функции и поддерживает все наиболее известные каналы общения.
Отдельный интерес к существующей платформе вызывает удобный тариф и возможность настройки необходимых каналов коммуникации. Практически отсутствует управление операторами, однако для ведения малого бизнеса нет необходимости в большом количестве сотрудников, которым понадобится сложная организация.
Сервис умеет работать со следующими мессенджерами:
- Telegram;
- WhatsApp (пользовательский номерной, а также WhatsApp Business);
- Instagram (Comments и Direct);
- Viber;
- ВКонтакте;
- Facebook;
- форма онлайн-чата для сайта (от Teletype).
Уведомления о входящих сообщениях от клиентов и ответы ваших менеджеров могут отправляться в Telegram (после авторизации через специального бота).
Возможности Teletype:
- общаться с клиентами в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber;
- общаться с клиентами в социальных сетях Вконтакте и Facebook;
- отвечать на сообщения клиентов, поступающих в Instagram Direct и отвечать на комментарии в Instagram;
- создать чат на сайте с уникальным дизайном и настроить к нему автоматические действия;
- создавать шаблоны ответов для максимально продуктивной работы операторов;
- анализировать статистику работы подключенных каналов с помощью встроенной статистики;
- интегрировать CRM-системы (автоматически можно интегрировать Битрикс24 и AmoCRM, МойСклад, YCLIENTS, но если у вас другая CRM, интеграция возможна с помощью публичного API);
- интегрировать Teletype с Roistat;
- подключать неограниченное количество операторов.
Преимущества
- возможность сформировать максимально гибкий тариф;
- вся переписка остается доступной, даже если прекратится оплата какого-либо канала;
- возможность подключения для взаимодействия с клиентами любого числа операторов;
- удобное мобильное приложение с большим набором функций;
- готовая форма для формирования онлайн-чата, которую можно полностью перестроить по своим потребностям;
- наличие конструктора сайтов-визиток;
- предоставление максимума имеющейся информации о клиенте;
- существование элементов автоматизации;
- возможность отслеживания востребованности и степени загруженности отдельных каналов, эффективности работы операторов;
Недостатки
- отсутствие двухфазной авторизации как важного элемента безопасности утечки данных;
- поддержка файлами и текстом при отсутствии видеосвязи;
- наличие лишь шаблонных ответов для клиентов;
- конструктор сайтов-визиток оснащен малым количеством функционала;
- недостаточно готовых интеграций с сервисами извне;
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о Teletype App
С лета мы пользуемся телетайпом. Это невероятно удобно, не нужно постоянно переключаться между разными вкладками на ноутбуке. Экономия времени просто колоссальная! Менеджеры отвечают быстро и не пропускают разговоры, что является важнейшей частью нашей работы. Они оперативно проконсультировали нас и завершили сделку в кратчайшие сроки. Также очень удобно, что в telegram можно создать группу, куда будут дублироваться сообщения как от клиентов, так и от менеджеров, поэтому я могу следить за взаимодействием с клиентами в прямом эфире, имея доступ только к telegram.
Мы глубоко сожалеем, что не воспользовались этой услугой раньше. Включение телетайпа действительно упростило наши бизнес-операции и позволило нам оставаться на связи с нашими клиентами. В результате количество конверсий выросло на 40%. Функции программы замечательные, и в ней нет никаких сбоев. Мы можем с уверенностью сказать, что это был идеальный выбор для нашей компании".
Наша служба такси отлично подходит для того, чтобы легко обрабатывать заказы и отвечать на запросы клиентов. Мы добавили шаблоны ответов и функцию рассылки, что позволило сократить время ответа вдвое. Наша служба поддержки действительно оперативно решает вопросы, как для новых клиентов, так и для действующих сотрудников. Единственное, что мы могли бы сделать лучше, это иметь возможность просматривать, что клиент набирает перед отправкой сообщения, чтобы мы могли быстро ответить".
Эта система значительно облегчает жизнь менеджерам, взаимодействующим с клиентами. Она имеет удобный интерфейс и может быть связана как с Whatsapp, так и с Telegram — в ней есть все необходимые функции, и она проста в использовании. Я очень доволен им и определенно рекомендую его!
После интеграции социальных сетей и программ обмена сообщениями в телетайпы супервайзеры заметили значительное повышение производительности и удобства работы. Я также могу отслеживать все разговоры и обсуждения. Наличие мобильного приложения оказалось весьма полезным для рабочих целей. В целом, все было удовлетворительно.
Мы очень довольны этой услугой. Для нас было главным приоритетом упорядочить задачи менеджеров и снизить их стресс, так как наша компания совсем небольшая. Teletype предоставляет огромное количество интеграций, что делает общение с клиентами очень простым и удобным, и я должен сказать, что их техническая поддержка на высшем уровне и всегда приходит вовремя.
Мы имеем удовольствие пользоваться этой услугой уже полгода. До сих пор мы были очень довольны результатами. Мы хотели бы особо отметить обширный список интеграций, которые мы уже подключили — whatsapp, telegram, instagram и amo crm. Все они работают отлично и быстро, а техническая поддержка находится в режиме ожидания, готовая помочь и проконсультировать в случае необходимости". Компания также предоставила видео-демонстрацию своего продукта и бесплатную настройку проекта — и то, и другое чрезвычайно полезно для экономии времени и получения представления о том, как работает сервис.
Пользуемся телетайпом с лета. Очень удобно, не нужно постоянно переключаться между вкладками на ноутбуке.
Используем 3 номера Whatsapp с хостингом, работает стабильно, сообщения не теряются. Пока все нравится
Отличная идея для онлайн бизнеса! Колоссально упрощает работу менеджеров с клиентами. Удобный интерфейс с возможностью подключения WhatsApp и Telegram. Выполняет все необходимые функции, все просто и удобно) Очень довольна работой системы. Рекомендую!