Описание
Доля рынка колл-центра составляет 11%. Работает с финансами, электронной коммерцией, FMCG и телекоммуникационной индустрией.
Преимущества
- многоканальность
- речевая аналитика
- конструктор скриптов операторов
- контроль качества
- работа на 7 языках.
Недостатки
- некоторые пользователи жалуются на недостаточную подготовку операторов и супервайзеров, преобладают негативные отзывы сотрудников, высокая текучесть кадров.
Характеристики сервиса
Пробный период Есть
Бесплатная версия Нет
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
Стоимость От 3 рублей за звонок
Партнерская программа Нет
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей Телеконтакт
0
отзывов