Описание
Доля рынка колл-центра составляет 11%. Работает с финансами, электронной коммерцией, FMCG и телекоммуникационной индустрией.
Преимущества
- многоканальность
- речевая аналитика
- конструктор скриптов операторов
- контроль качества
- работа на 7 языках.
Недостатки
- некоторые пользователи жалуются на недостаточную подготовку операторов и супервайзеров, преобладают негативные отзывы сотрудников, высокая текучесть кадров.
Характеристики сервиса
Пробный период Есть
Бесплатная версия Нет
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
Стоимость От 3 рублей за звонок
Партнерская программа Нет
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей по сервису Телеконтакт
0
отзывов