Инструмент Talk Me или попросту говоря онлайн-чат я подключила недавно. Подключиться очень просто, установка не требуется, нужна только регистрация и размещение спец.кода на моем сайте. Поначалу пользовалась бесплатной версией Free, но в ней много ограничений и отсутствуют половина возможностей. После решила подключить инструмент с абонплатой Start. Считаю, что тариф минимальный. Сама программа удобная в использовании и значительно облегчила мне контакт с клиентами. Удобно, что она отслеживает целевую аудиторию и отсылает оповещения менеджеру, таким образом удается привлечь заинтересованных клиентов.
Описание
Talk Me — многофункциональный онлайн чат для общения с клиентами. Просто интерфейс, легкая настройка и установка — подключение в 2 клика. Для начала работы не требуется установка программного обеспечения или его покупка, необходимо пройти процедуру регистрации и разместить предоставленный код на своем сайте, блоге и т.д.
Функционал и возможности
Рассмотрим основные преимущества продукта:
- Можно использовать онлайн-приложение и приложение для мобильного устройства одновременно;
- Простая и тонкая настройка интерфейса. Не создает лишней нагрузки на ресурс, не загромождает рекламными блоками;
- Возможно просматривать всех посетителей, которые есть на сайте в данный момент и начать общаться с каждым их них;
- Настройка автоматических приглашение, которые помогают вовлечь посетителей в диалог. Имеется оповещение о ключевых посетителей;
- Сервис отслеживает набираемый посетителем текст, что позволяет выявить потребности клиента и быстро ответить на вопрос;
- Отслеживание экрана клиента и возможность управлять им;
- Наличие аналитических данных о посещаемости ресурса;
- Широкий функционал;
- Оперативная поддержка;
- Стабильная работа;
- Много маркетинговых инструментов;
- Установка в 2 клика.
- Отсутствие необходимости скачивать ПО.
- Бесплатный тестовый период.
- Возможность подробной аналитики.
- Поддержка многих каналов связи.
- Индивидуальные настройки.
- Оперативная техническая поддержка.
Имеется бесплатный тариф и 3 варианта оформления подписки. В бесплатной версии нет возможности просматривать статистику. Оплата за услуги сервиса осуществляется 2 способами: по количеству обращений или по времени пользования продуктом.
Совместный браузинг
Виджет TALK-ME позволяет оператору увидеть экран клиента и взглянуть на сайт глазами пользователя. Оператор может в реальном времени отслеживать действия посетителя и направлять их. А при необходимости можно воспользоваться функцией перехват управления и взять мышку клиентов в свои руки, заполнить поля и формы перейти на нужную страницу, воспользоваться указкой и выделить клиенту интересующую его информацию. Эта функция позволяет оперативно консультировать ваших клиентов и отслеживать их действия, чтобы спрогнозировать их поведение. Также наблюдение позволит выявить вам недостатки вашего сайта, ведь вы можете мониторить страница с наибольшими показателями отказов.
Преимущества
- Работа на всех платформах и устройствах
- Настраиваемый список посетителей
- Индивидуальный дизайн
- Шаблоны быстрых ответов
- Автодействия
- Прием платежей
- Хранение истории за 1 год
- Любое количество операторов
- Имитация общения
- Подробная аналитика
- Отсутствие необходимости скачивать ПО
- Оперативная техническая поддержка
- Бесплатный тестовый период
Недостатки
- Технические сбои
Дополнительная услуга
Среди дополнительных услуг сервиса можно выделить полноценное обучение. В рубрике «База знаний» вы найдете информацию с чего начать, как установить чат бот на популярные CMS, можете ознакомиться с руководством для работы оператора, научитесь настраивать виджеты обратной связи, научитесь настраивать операторов и подключать каналы связи, получать отчеты по посетителям и другую полезную информацию. Также сервис TALK-ME предлагает следующие дополнительные услуги:
- Голосовая рассылка.
- Каскадные рассылки.
- Рассылка во ВКонтакте.
- Рассылка в Одноклассниках.
- Viber рассылка.
- Рассылка СМС.
- Рассылка E-mail.
- Входящие СМС.
- Счетчик посетителей.
Техническая поддержка
- Электронная почта: office@talk-me.ru
- Чат
- Обратный звонок с сайта
- ВКонтакте
Социальные сети
Телефонная поддержка
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Talk Me
Выбрали именно Talk Me потому, что по сравнению с конкурентами, у них держится самый высокий рейтинг. Первые 14 дней использования были тестовыми, нас всё полностью устраивало, поэтому приобрели платную версию. Для нас было важным моментом, то, что ведется постоянный сбор информации о человеке, который забрел на сайт, вычисляется его геолокация, а затем выстраивается диалог с этим потенциальным клиентом. Увеличилось количество клиентов, а значит сервис работает.
Крайне рекомендую talk me всем друзьям, кто работает в сети. Считаю лучшим чатом среди всех, а перепробовал с 5-6 сервисов точно за 7 лет работы в сети. Оперативная поддержка, интеграция со всеми мессенджерами и соц.сетями и все в базовом тарифе, а не как у некоторых каждый канал доп.плата. Ребята молодцы, постоянно развивают сервис. Рекомендую
Пользуюсь платформой Talk-me. Для продвижения своего дела самое то. Я думала, что под услуги фотографа там ничего не подгонишь. Но дизайн легко можно под свой стиль сделать, ничего сложного. Удобно всё и просто. Голову ломать не надо и разбираться. С клиентами работают быстро, даже ночью. Что для меня было важно, это возможность видеть клиентов. Тут можно занести человека в ЧС, чтоб потом проблем с ним не иметь. Даже такое сервис продумал.
Что хочется сказать про сервис Talk-me. У меня бизнес: интернет-магазин спортивной одежды. Да, онлайн-помощники на сайте нужны. Если хочешь идти в ногу со временем, быть современным, это нужно. Но для меня важно, что на этом сервисе есть функциональный чат между менеджерами. Можно быстро их работу контролировать и корректировать. И ещё для меня важны отчёты, цифры. С помощью этого сервиса кое-какую полезную информацию можно получить. Это даст возможность подумать, посмотреть, как-то бизнес улучшить.
Эх, сервис Talk-me мне хорошо помог развить хобби до бизнеса. Я делаю всякие украшения для волос детские. Этот сервис работает просто, цены для меня посильные. Классно, что дизайн можно менять, полностью можно сделать это окошечко в своём стиле. И придумывать ответы не надо, есть шаблоны. Понравилось и то, что можно добавлять сообщения об акциях. Всё это легко меняется, добавляется. И огромный плюс для бизнеса: можно в соцсетях ещё использовать.
Сервис Talk-me мне нравится, работать с ними удобно. Всё настраивается, дополняется, редактируется. Каких-то особых знаний не надо, чтобы к себе на сайт добавить виртуального помощника. У меня грузоперевозки, поэтому нет времени долго разбираться с сайтами, сервисами. Здесь всё понятно. Ещё и ребята из техподдержки, если вдруг что, помогают, быстро на связь выходят.
Работаю с сервисом Talk-me давно, не первый год. У меня интернет-магазин детской одежды. Долго сравнивала платформы, не пожалела, что выбрала именно этот. Цены за услуги вполне нормальные, адекватные, я считаю. И самое главное – здесь удобно. Можно настроить дизайн под свой стиль сайта, добавить разные сообщения об акциях, сообщения со звонками. Клиент пишет, отвечают быстро. В развитии бизнеса это незаменимый сервис.