Talk Me

5.0
6 отзывов

Для общения с посетителями сайтов разработан удобный и эффективный инструмент Talk me. Сервис не требует покупки и установки программного обеспечения, достаточно зарегистрироваться и разместить специальный код на своем ресурсе.

5/5
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
logo 8
Talk Me

Описание

Talk Me — многофункциональный онлайн чат для общения с клиентами. Просто интерфейс, легкая настройка и установка — подключение в 2 клика. Для начала работы не требуется установка программного обеспечения или его покупка, необходимо пройти процедуру регистрации и разместить предоставленный код на своем сайте, блоге и т.д.

Функционал и возможности

Рассмотрим основные преимущества продукта:

  • Можно использовать онлайн-приложение и приложение для мобильного устройства одновременно;
  • Простая и тонкая настройка интерфейса. Не создает лишней нагрузки на ресурс, не загромождает рекламными блоками;
  • Возможно просматривать всех посетителей, которые есть на сайте в данный момент и начать общаться с каждым их них;
  • Настройка автоматических приглашение, которые помогают вовлечь посетителей в диалог. Имеется оповещение о ключевых посетителей;
  • Сервис отслеживает набираемый посетителем текст, что позволяет выявить потребности клиента и быстро ответить на вопрос;
  • Отслеживание экрана клиента и возможность управлять им;
  • Наличие аналитических данных о посещаемости ресурса;
  • Широкий функционал;
  • Оперативная поддержка;
  • Стабильная работа;
  • Много маркетинговых инструментов;
  • Установка в 2 клика.
  • Отсутствие необходимости скачивать ПО.
  • Бесплатный тестовый период.
  • Возможность подробной аналитики.
  • Поддержка многих каналов связи.
  • Индивидуальные настройки.
  • Оперативная техническая поддержка.

Имеется бесплатный тариф и 3 варианта оформления подписки. В бесплатной версии нет возможности просматривать статистику. Оплата за услуги сервиса осуществляется 2 способами: по количеству обращений или по времени пользования продуктом.

Совместный браузинг

Виджет TALK-ME позволяет оператору увидеть экран клиента и взглянуть на сайт глазами пользователя. Оператор может в реальном времени отслеживать действия посетителя и направлять их. А при необходимости можно воспользоваться функцией перехват управления и взять мышку клиентов в свои руки, заполнить поля и формы перейти на нужную страницу, воспользоваться указкой и выделить клиенту интересующую его информацию. Эта функция позволяет оперативно консультировать ваших клиентов и отслеживать их действия, чтобы спрогнозировать их поведение. Также наблюдение позволит выявить вам недостатки вашего сайта, ведь вы можете мониторить страница с наибольшими показателями отказов.

Преимущества

  • Работа на всех платформах и устройствах
  • Настраиваемый список посетителей
  • Индивидуальный дизайн
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Автодействия
  • Прием платежей
  • Хранение истории за 1 год
  • Любое количество операторов
  • Имитация общения
  • Подробная аналитика
  • Отсутствие необходимости скачивать ПО
  • Оперативная техническая поддержка
  • Бесплатный тестовый период

Недостатки

  • Технические сбои

Дополнительная услуга

Среди дополнительных услуг сервиса можно выделить полноценное обучение. В рубрике «База знаний» вы найдете информацию с чего начать, как установить чат бот на популярные CMS, можете ознакомиться с руководством для работы оператора, научитесь настраивать виджеты обратной связи, научитесь настраивать операторов и подключать каналы связи, получать отчеты по посетителям и другую полезную информацию. Также сервис TALK-ME предлагает следующие дополнительные услуги:

  • Голосовая рассылка.
  • Каскадные рассылки.
  • Рассылка во ВКонтакте.
  • Рассылка в Одноклассниках.
  • Viber рассылка.
  • Рассылка СМС.
  • Рассылка E-mail.
  • Входящие СМС.
  • Счетчик посетителей.

Техническая поддержка

  • Электронная почта: office@talk-me.ru
  • Чат
  • Обратный звонок с сайта
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Instagram

Социальные сети

Телефонная поддержка

8 (800) 100-15-13 ежедневно с 9:00 до 18:00 по МСК

Реквизиты компании

Юридическое наименование: ООО «Софит»
Юридический адрес: 236000, г. Калининград, ул. Малая Лесная, 7-60
ИНН: 3906297236
КПП: 390601001
ОГРН: 1133926023274

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Тип Онлайн чат</span></div>
Тип Онлайн чат
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость от 99 рублей</span></div>
Стоимость от 99 рублей
<div class='item'><span>Валюта счета RUB</span></div>
Валюта счета RUB
<div class='item'><span>Лицензия ФНС России № 9 по г. Калининград</span></div>
Лицензия ФНС России № 9 по г. Калининград
<div class='item'><span>Адрес компании 236000, г. Калининград, ул. Малая Лесная, 7-60</span></div>
Адрес компании 236000, г. Калининград, ул. Малая Лесная, 7-60
<div class='item'><span>Главный офис 236000, г. Калининград, ул. Малая Лесная, 7-60</span></div>
Главный офис 236000, г. Калининград, ул. Малая Лесная, 7-60
<div class='item'><span>Языки Русский</span></div>
Языки Русский
<div class='item'><span>Собственник компании ООО «Софит»</span></div>
Собственник компании ООО «Софит»
Шаблоны ответов Шаблоны ответов
Чат Чат
Поддержка клиентов Теги / категории Поддержка клиентов Теги / категории
Поддержка клиентов Мультиязычность Поддержка клиентов Мультиязычность
Отслеживание навигации Отслеживание навигации
Оплата за лицензию Оплата за лицензию
Интеграция социальных сетей Интеграция социальных сетей
Отслеживание популярности ссылок Отслеживание популярности ссылок
Таргетинг Таргетинг
Сегментация аудитории Сегментация аудитории
Отслеживание ключевых слов Отслеживание ключевых слов
Отслеживание источников Отслеживание источников
Отслеживание времени пребывания Отслеживание времени пребывания
Веб-аналитика API Веб-аналитика API
Веб-аналитика A/B-тестирование Веб-аналитика A/B-тестирование
Чат менеджеров Чат менеджеров
Проверка орфографии Проверка орфографии
Заказ обратного звонка Заказ обратного звонка
Работа с клиентами Управление доступом Работа с клиентами Управление доступом
Работа с клиентами Уведомления клиентов Работа с клиентами Уведомления клиентов
Работа с клиентами Уведомления Работа с клиентами Уведомления
Работа с клиентами Отчёты Работа с клиентами Отчёты
Распределение клиентов между консультантами Распределение клиентов между консультантами
Приложение Windows Приложение Windows
Приложение Mac Приложение Mac
Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Android Приложение Android
Выставление оценки менеджерам Выставление оценки менеджерам
Быстрые ответы Быстрые ответы
Бесплатный тариф Бесплатный тариф
Развёртывание Облако Развёртывание Облако
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Cайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Часто задаваемые вопросы по сервису

Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей по сервису Talk Me

5
16%
5
83%
5
6 отзывов
Оставить отзыв
А
28.04.2022
Комментарий:

Крайне рекомендую talk me всем друзьям, кто работает в сети. Считаю лучшим чатом среди всех, а перепробовал с 5-6 сервисов точно за 7 лет работы в сети. Оперативная поддержка, интеграция со всеми мессенджерами и соц.сетями и все в базовом тарифе, а не как у некоторых каждый канал доп.плата. Ребята молодцы, постоянно развивают сервис. Рекомендую

А
20.03.2022
Комментарий:

Пользуюсь платформой Talk-me. Для продвижения своего дела самое то. Я думала, что под услуги фотографа там ничего не подгонишь. Но дизайн легко можно под свой стиль сделать, ничего сложного. Удобно всё и просто. Голову ломать не надо и разбираться. С клиентами работают быстро, даже ночью. Что для меня было важно, это возможность видеть клиентов. Тут можно занести человека в ЧС, чтоб потом проблем с ним не иметь. Даже такое сервис продумал.

А
20.03.2022
Комментарий:

Что хочется сказать про сервис Talk-me. У меня бизнес: интернет-магазин спортивной одежды. Да, онлайн-помощники на сайте нужны. Если хочешь идти в ногу со временем, быть современным, это нужно. Но для меня важно, что на этом сервисе есть функциональный чат между менеджерами. Можно быстро их работу контролировать и корректировать. И ещё для меня важны отчёты, цифры. С помощью этого сервиса кое-какую полезную информацию можно получить. Это даст возможность подумать, посмотреть, как-то бизнес улучшить.

Н
20.03.2022
Комментарий:

Эх, сервис Talk-me мне хорошо помог развить хобби до бизнеса. Я делаю всякие украшения для волос детские. Этот сервис работает просто, цены для меня посильные. Классно, что дизайн можно менять, полностью можно сделать это окошечко в своём стиле. И придумывать ответы не надо, есть шаблоны. Понравилось и то, что можно добавлять сообщения об акциях. Всё это легко меняется, добавляется. И огромный плюс для бизнеса: можно в соцсетях ещё использовать.

А
20.03.2022
Комментарий:

Сервис Talk-me мне нравится, работать с ними удобно. Всё настраивается, дополняется, редактируется. Каких-то особых знаний не надо, чтобы к себе на сайт добавить виртуального помощника. У меня грузоперевозки, поэтому нет времени долго разбираться с сайтами, сервисами. Здесь всё понятно. Ещё и ребята из техподдержки, если вдруг что, помогают, быстро на связь выходят.

В
20.03.2022
Комментарий:

Работаю с сервисом Talk-me давно, не первый год. У меня интернет-магазин детской одежды. Долго сравнивала платформы, не пожалела, что выбрала именно этот. Цены за услуги вполне нормальные, адекватные, я считаю. И самое главное – здесь удобно. Можно настроить дизайн под свой стиль сайта, добавить разные сообщения об акциях, сообщения со звонками. Клиент пишет, отвечают быстро. В развитии бизнеса это незаменимый сервис.

Аналоги