На данный момент программа используется в моем салоне уже почти год, и за это время я смогла отметить ее высокую эффективность и функциональность. С помощью возможностей Sycret Saloon можно создать учетную запись клиента, где будет храниться вся информация о его предпочтениях, истории посещения и контактные данные. Это дает возможность легко отслеживать предпочтения клиентов и предлагать услуги, соответствующие их потребностям. Программа предоставляет возможность управлять расписаниями и записями клиентов, что в свою очередь помогает избежать путаницы в записях. Применять легко, советуем.
Описание
CRM содержит в себе все необходимые онлайн сервисы для медицины и индустрии красоты. Данные о клиентах, их счетах и зарплатах, информация о складах и работе, аналитика и контроль удаленно. Возможности онлайн записи, телефонной связи, системы лояльности, sms/push-рассылки, возврат клиентов. Для того чтобы пользоваться мобильным приложением, К каждому клиенту подбирается индивидуальный подход.
В области медицины и красоты, CRM система «Sycret» является наиболее распространенным программным обеспечением. Данная программа помогает руководителю сэкономить его время, способствует увеличению лояльности клиентов, а также увеличивает прибыль вашего бизнеса.
Преимущества
- Существует несколько способов, которые дают возможность увеличить количество клиентов без дополнительных затрат.
- Начинает активно контактировать с клиентом, предлагая ему бонусы и скидки, а также проводит различные акции и мероприятия, направленные на повышение лояльности клиентов. Также он выявляет случаи мошенничества в сфере доставки на дом.
- Уменьшение расходов материалов на 15% уменьшает их стоимость.
- Препятствует попыткам обойти стороной кассу.
- В случае выявления нарушений в работе администратора, система автоматически сообщает об этом владельцу.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Sycret Saloon CRM
Для косметологической клиники в 2015 году мы долго искали программу, которая бы соответствовала ее специфике. Для сравнения были взяты сервисы, работающие в режиме онлайн и в режиме офлайн. Первоначально мы решили опробовать 1С. Понимание того что все очень сложно пришло после изучения цен на некоторые сервисы и пожелания. Перешли к использованию мед. лицензии и получили то, что назвали "счастье". В течение 3х лет мы пользуемся сервисом. За это время наша команда значительно увеличилась, а качество сервиса улучшилось.
Для косметологической клиники в 2015 году мы долго искали программу, которая бы соответствовала ее специфике. Для сравнения были взяты сервисы, работающие в режиме онлайн и в режиме офлайн. Необходимо быстрое действие для проведения проверки в 1с. И я понял, что не все так просто. Кроме того, цена за некоторые услуги слишком высока. С помощью перехода на систему Sycret мы смогли испытать "счастье" и понять, что такое медсудия. Уже более трех лет мы пользуемся сервисом и наблюдаем за тем, как команда совершенствуется. В результате продукт стал более функциональным и привлекательным.