Система, которая могла бы упростить взаимодействие с клиентами и распределить задачи между сотрудниками, была необходима для улучшения коммуникации с ними. Сначала мы опробовали SuiteCRM в бесплатной (демо) версии, а затем приняли решение о том, что этот функционал стоит включить в стоимость услуги. На фоне огромного количества инструментов разобраться в системе оказалось не так сложно. Для того чтобы научиться пользоваться црм-кой, не пришлось привлекать стороннего специалиста. Система предлагает своим пользователям возможность пройти курс подготовки «молодого бойца» в своем бесплатном университете. Минусы: Стандартный базовый вариант стоит около 348$, что является довольно высокой стоимостью. По правде говоря, оплата производится только разово. Это позволяет в будущем быть уверенными в том, что затраты будут полностью оправданы. Мне, конечно же, не нравится интерфейс клиента почты, который имеет встроенный email-клиент. Однако это является достаточно интересным и необычным способом взаимодействия с электронной В целом: Считаю, что система SuiteCRM является удобной и функциональной. Она имеет возможность автоматического управления документооборотом, а также имеет ряд других полезных функций. Необходимо потратить деньги на эту црм-ку
Описание
SuiteCRM – это система с открытым кодом, являющаяся ответвлением популярной SugarCRM. Позиционируются сервис как альтернатива SalesForce и Dynamics CRM. Он позволяет вносить, систематизировать и сберегать сведения о взаимоотношении организации и клиентов, а также обеспечивает интегрированный контроль корпоративных данных о контактах, контрагентах, сделках и мероприятиях. Он сочетает в себе функции для управления бизнеса в удобном веб-интерфейсе.
Сервис построен из модулей, которые отвечают за ту или иную задачу, это: контрагенты, мероприятия, предварительные связи, сделки, отчеты и так далее. Они дают возможность выстраивать взаимоотношения с клиентами.
Функционал
- Проверка контактов, договоров, контрагентов.
- Формирование коммерческих предложений, договоров.
- Рассылки новостных данных и предложений.
- Контроль маркетинговых проектов.
- Учет статистики, проверка связей.
- Отслеживание ошибок от пользователей.
- Просмотр звонков, задач, встреч, писем.
- Получение сведений из разных источников.
- Оперативное получение информации при обращениях клиентов.
- Создание личных модулей в специальном конструкторе.
Работа с клиентами
При помощи API и встроенных библиотек вы можете собирать информацию о клиенте из разных источников. Чтобы настроить отображение собранной информации, нужно определить роль и задачи каждого пользователя. При помощи CRM-системы возможно управлять продажами в интернете и маркетинговыми кампаниями, а также сервисным обслуживанием и производством. Будьте готовы к отслеживанию в реальном времени текущего состояния дел, анализу проблемных моментов и оценке эффективности работников. Планируйте и контролируйте деятельность по ведению клиентских, лидов и сделок (с помощью программ, которые не требуют участия программистов), а также управление KPI и планами.
Проекты и задачи
Для того, чтобы сотрудники могли получать всю информацию о клиентах (контактные данные, продукты, обращения и т.д.), им необходимо создать единое окно, в котором они смогут видеть всю необходимую информацию и совершать стандартные действия в один клик. Для организации работы с обращениями в CRM-системе, используйте такие расширения как HelpDesk и ServiceDesk. Расширение включало в себя: таймеры и контроль SLA; группы поддержки, которые помогают управлять потоками информации; маршрутизацию обращения по важности, зависящей от темы и источника; сортировку сообщений в зависимости от назначения и структуры. Обеспечьте запуск проектной деятельности и многоступенчатых процессов. Создайте команду для управления исполнителями, сроками и условиями перехода к следующему этапу. Необходимо создавать автоматизированные рабочие места, которые будут выполнять различные роли и задачи. Например: «шахматка» для архитекторов и риелторов; кредитный конвейер с многошаговыми формами; рабочее место менеджера по туризму или врача-трейдера и т.д.
Другое
Включите в состав оборудования для колл-центров специальные решения, которые можно интегрировать с любыми АТС. Это могут быть Genesys, Avaya, CISCO, MightyCall, Aat, Asterisk. Направления вашей деятельности должны включать в себя следующие действия: прием входящих и исходящих звонков, а также их обработка с поддержкой predictive-, auto- u progressive-режимов. Проводите контроль над производственными и оптовыми процессами в CRM-системе.
Преимущества
- Отличается система надежностью.
- Большие функциональные возможности.
Недостатки
- Интерфейс не самый понятный для простого пользователя.
- Некоторые опции нуждаются в детальном пояснении.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о SuiteCRM
Уже год мы пользуемся SuiteCRM. Эта система значительно упростила деятельность наших сотрудников, а также способствовала более тесному взаимодействию с клиентами. С помощью службы технической поддержки нам удалось быстро разработать систему, которая будет соответствовать всем нашим требованиям. Для того чтобы все это осуществить, потребовалось несколько часов. Заявка на установку и запуск SuiteCRM была оформлена за 348 долларов, что является сравнительно небольшим показателем в условиях отсутствия единоразового платежа. В настоящее время все работает так, как нужно.