SuiteCRM

Система с открытым кодом, являющаяся ответвлением популярной SugarCRM. Позиционируются сервис как альтернатива SalesForce и Dynamics CRM. Он позволяет вносить, систематизировать и сберегать сведения о взаимоотношении организации и клиентов, а также обеспечивает интегрированный контроль корпоративных данных о контактах, контрагентах, сделках и мероприятиях. Он сочетает в себе функции для управления бизнеса в удобном веб-интерфейсе.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

SuiteCRM – это система с открытым кодом, являющаяся ответвлением популярной SugarCRM. Позиционируются сервис как альтернатива SalesForce и Dynamics CRM. Он позволяет вносить, систематизировать и сберегать сведения о взаимоотношении организации и клиентов, а также обеспечивает интегрированный контроль корпоративных данных о контактах, контрагентах, сделках и мероприятиях. Он сочетает в себе функции для управления бизнеса в удобном веб-интерфейсе.

Сервис построен из модулей, которые отвечают за ту или иную задачу, это: контрагенты, мероприятия, предварительные связи, сделки, отчеты и так далее. Они дают возможность выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Функционал

  • Проверка контактов, договоров, контрагентов.
  • Формирование коммерческих предложений, договоров.
  • Рассылки новостных данных и предложений.
  • Контроль маркетинговых проектов.
  • Учет статистики, проверка связей.
  • Отслеживание ошибок от пользователей.
  • Просмотр звонков, задач, встреч, писем.
  • Получение сведений из разных источников.
  • Оперативное получение информации при обращениях клиентов.
  • Создание личных модулей в специальном конструкторе.

Работа с клиентами

При помощи API и встроенных библиотек вы можете собирать информацию о клиенте из разных источников. Чтобы настроить отображение собранной информации, нужно определить роль и задачи каждого пользователя. При помощи CRM-системы возможно управлять продажами в интернете и маркетинговыми кампаниями, а также сервисным обслуживанием и производством. Будьте готовы к отслеживанию в реальном времени текущего состояния дел, анализу проблемных моментов и оценке эффективности работников. Планируйте и контролируйте деятельность по ведению клиентских, лидов и сделок (с помощью программ, которые не требуют участия программистов), а также управление KPI и планами.

Проекты и задачи

Для того, чтобы сотрудники могли получать всю информацию о клиентах (контактные данные, продукты, обращения и т.д.), им необходимо создать единое окно, в котором они смогут видеть всю необходимую информацию и совершать стандартные действия в один клик. Для организации работы с обращениями в CRM-системе, используйте такие расширения как HelpDesk и ServiceDesk. Расширение включало в себя: таймеры и контроль SLA; группы поддержки, которые помогают управлять потоками информации; маршрутизацию обращения по важности, зависящей от темы и источника; сортировку сообщений в зависимости от назначения и структуры. Обеспечьте запуск проектной деятельности и многоступенчатых процессов. Создайте команду для управления исполнителями, сроками и условиями перехода к следующему этапу. Необходимо создавать автоматизированные рабочие места, которые будут выполнять различные роли и задачи. Например: «шахматка» для архитекторов и риелторов; кредитный конвейер с многошаговыми формами; рабочее место менеджера по туризму или врача-трейдера и т.д.

Другое

Включите в состав оборудования для колл-центров специальные решения, которые можно интегрировать с любыми АТС. Это могут быть Genesys, Avaya, CISCO, MightyCall, Aat, Asterisk. Направления вашей деятельности должны включать в себя следующие действия: прием входящих и исходящих звонков, а также их обработка с поддержкой predictive-, auto- u progressive-режимов. Проводите контроль над производственными и оптовыми процессами в CRM-системе.

Преимущества

  • Отличается система надежностью.
  • Большие функциональные возможности.

Недостатки

  • Интерфейс не самый понятный для простого пользователя.
  • Некоторые опции нуждаются в детальном пояснении.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 300 рублей</span></div>
Стоимость От 300 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
Оплата по подписке Оплата по подписке
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о SuiteCRM

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
Н
03.01.2024
Комментарий:

Система, которая могла бы упростить взаимодействие с клиентами и распределить задачи между сотрудниками, была необходима для улучшения коммуникации с ними. Сначала мы опробовали SuiteCRM в бесплатной (демо) версии, а затем приняли решение о том, что этот функционал стоит включить в стоимость услуги. На фоне огромного количества инструментов разобраться в системе оказалось не так сложно. Для того чтобы научиться пользоваться црм-кой, не пришлось привлекать стороннего специалиста. Система предлагает своим пользователям возможность пройти курс подготовки «молодого бойца» в своем бесплатном университете. Минусы: Стандартный базовый вариант стоит около 348$, что является довольно высокой стоимостью. По правде говоря, оплата производится только разово. Это позволяет в будущем быть уверенными в том, что затраты будут полностью оправданы. Мне, конечно же, не нравится интерфейс клиента почты, который имеет встроенный email-клиент. Однако это является достаточно интересным и необычным способом взаимодействия с электронной В целом: Считаю, что система SuiteCRM является удобной и функциональной. Она имеет возможность автоматического управления документооборотом, а также имеет ряд других полезных функций. Необходимо потратить деньги на эту црм-ку

Р
03.01.2024
Комментарий:

Уже год мы пользуемся SuiteCRM. Эта система значительно упростила деятельность наших сотрудников, а также способствовала более тесному взаимодействию с клиентами. С помощью службы технической поддержки нам удалось быстро разработать систему, которая будет соответствовать всем нашим требованиям. Для того чтобы все это осуществить, потребовалось несколько часов. Заявка на установку и запуск SuiteCRM была оформлена за 348 долларов, что является сравнительно небольшим показателем в условиях отсутствия единоразового платежа. В настоящее время все работает так, как нужно.