SugarCRM

CRM-система. Управляет работой бизнеса. Хранит контакты клиента, отвечает им из личного кабинета и создает базу знаний. Ставит задачи и отслеживает их выполнение в календаре. Автоматически фиксирует заявки, выстраивает бизнес-процессы в визуальном конструкторе. Проводит сео-аудит сайта и дает советы по улучшению поискового продвижения. Анализирует ключевые показатели компании и представляет данные на графиках за выбранное время.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Работа с клиентами

Храните контакты клиента и фиксируйте историю всех действий с ним, подгружайте документы к его карточке, отвечайте покупателям на email-письма из личного кабинета. Создавайте базу знаний на готовом макете, чтобы клиенты сами могли находить ответы на интересующие их вопросы.

Проекты и задачи

Ставьте задачи по сделкам, отслеживайте их в календаре.

Маркетинг

Автоматически фиксируйте лиды из всех источников и получайте email или push-уведомления при новой заявке. Выстраивайте бизнес-процессы в визуальном конструкторе и ведите сделку по созданному маршруту. Проводите seo-аудит сайта, оценивайте его ссылочную массу, перелинковку страниц, мета-теги и другие характеристики. Получайте советы по улучшению поискового продвижения. Запускайте контекстную рекламу в Google из личного кабинета, управляйте ставками, учитывая цель компании. Также настраивайте автопостинг публикаций в Facebook, Инстаграм и Twitter. Оценивайте активность под постами и конверсию каждой соцсети. Также анализируйте трафик сайта, историю просмотра и действий посетителя на страницах. Создавайте шаблоны email-писем и целевых страниц с помощью готовых блоков, проводите A/B тестирование. А также подключайте готовые формы сбора контактов к веб-ресурсу.

Аналитика

Оценивайте число лидов, сделок, продаж, прибыль и другие ключевые показатели компании в целом или отдельно по каждому менеджеру. Представляйте данные на графиках за выбранное время. Выстраивайте воронку продаж, рассчитывайте эффективность каждого ее этапа.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сбалансированная CRM для малого и среднего бизнеса</span></div>
Тип Сбалансированная CRM для малого и среднего бизнеса
<div class='item'><span>Пробный период есть</span></div>
Пробный период есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия нет</span></div>
Бесплатная версия нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) облако
<div class='item'><span>Стоимость от 52 $ за месяц</span></div>
Стоимость от 52 $ за месяц
<div class='item'><span>Официальный сайт sugarcrm.com</span></div>
Официальный сайт sugarcrm.com
<div class='item'><span>Способы пополнения ежегодно</span></div>
Способы пополнения ежегодно
Оплата по подписке Оплата по подписке
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о SugarCRM

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
R
15.11.2024
Комментарий:

Это было больше платформой, чем приложением, и мы могли позволить себе разместить все системы в облаке. Я бы хотел отметить, что современный пользовательский интерфейс и количество возможных интеграций является достаточно важным. Деловая и клиентская поддержка в компании осуществляется на высочайшем уровне. Помимо этого имеется большое количество вспомогательных ресурсов, инструкций, руководств, API и других материалов, необходимых для работы. На данный момент они имеют возможность обучаться в собственном университете абсолютно бесплатно. По стоимости стандартной CRM-системы можно приобрести функционал уровня Enterprise. Сложности возникали при синхронизации календаря и у email-клиента, который имеет недостаточный уровень продуманности интерфейса. Нам не удалось добиться того, чтобы изменения в шаблоне соответствовали требованиям нашей компании по Schema-разметке. Существует очень низкий уровень раскрытия писем из рассылки SugarCRM. Используя SugarCRM в качестве инструмента для управления проектами, мы использовали его в отделах продаж и поддержки клиентов, а также для управления проектами. Эта платформа имеет достаточно хорошее качество и цену, а также обладает хорошей гибкостью в плане настроек.