Это было больше платформой, чем приложением, и мы могли позволить себе разместить все системы в облаке. Я бы хотел отметить, что современный пользовательский интерфейс и количество возможных интеграций является достаточно важным. Деловая и клиентская поддержка в компании осуществляется на высочайшем уровне. Помимо этого имеется большое количество вспомогательных ресурсов, инструкций, руководств, API и других материалов, необходимых для работы. На данный момент они имеют возможность обучаться в собственном университете абсолютно бесплатно. По стоимости стандартной CRM-системы можно приобрести функционал уровня Enterprise. Сложности возникали при синхронизации календаря и у email-клиента, который имеет недостаточный уровень продуманности интерфейса. Нам не удалось добиться того, чтобы изменения в шаблоне соответствовали требованиям нашей компании по Schema-разметке. Существует очень низкий уровень раскрытия писем из рассылки SugarCRM. Используя SugarCRM в качестве инструмента для управления проектами, мы использовали его в отделах продаж и поддержки клиентов, а также для управления проектами. Эта платформа имеет достаточно хорошее качество и цену, а также обладает хорошей гибкостью в плане настроек.
Описание
Работа с клиентами
Храните контакты клиента и фиксируйте историю всех действий с ним, подгружайте документы к его карточке, отвечайте покупателям на email-письма из личного кабинета. Создавайте базу знаний на готовом макете, чтобы клиенты сами могли находить ответы на интересующие их вопросы.
Проекты и задачи
Ставьте задачи по сделкам, отслеживайте их в календаре.
Маркетинг
Автоматически фиксируйте лиды из всех источников и получайте email или push-уведомления при новой заявке. Выстраивайте бизнес-процессы в визуальном конструкторе и ведите сделку по созданному маршруту. Проводите seo-аудит сайта, оценивайте его ссылочную массу, перелинковку страниц, мета-теги и другие характеристики. Получайте советы по улучшению поискового продвижения. Запускайте контекстную рекламу в Google из личного кабинета, управляйте ставками, учитывая цель компании. Также настраивайте автопостинг публикаций в Facebook, Инстаграм и Twitter. Оценивайте активность под постами и конверсию каждой соцсети. Также анализируйте трафик сайта, историю просмотра и действий посетителя на страницах. Создавайте шаблоны email-писем и целевых страниц с помощью готовых блоков, проводите A/B тестирование. А также подключайте готовые формы сбора контактов к веб-ресурсу.
Аналитика
Оценивайте число лидов, сделок, продаж, прибыль и другие ключевые показатели компании в целом или отдельно по каждому менеджеру. Представляйте данные на графиках за выбранное время. Выстраивайте воронку продаж, рассчитывайте эффективность каждого ее этапа.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
