Описание
Studio Creatio Studio Creatio Studio— «Интеллектуальная low-code платформа» — это интеллектуальная low-code платформа, которая используется для контроля бизнес процессов организации в целях создания собственных IT-решений. Она – высокотехнологичная low code платформа, позволяющая.
В результате создания готовых решений для автоматизации бизнес-задач, а также пользовательским инструментам по настройки системы Studio Creatio позволяет внедрить процессный подход в деятельность различных подразделений компании. С Studio Creatio создана идеальная система для разработки собственных бизнес-приложений. Она не просто эффективным инструментарием, но также основой проектов автоматизации или платформой по разработке собственных бизнес-приложений.
При этом, возможность платформы Studio Creatio: есть.
- Построение и управление бизнес-процессами
- Сотрудники Управление кейсами —
- Система Кастомизация системы. Кассом
- Клиентская база Базовая конфигурация, баз
- Кнопочное Мобильное приложение. Приложение
- Минздрав: Безопасность, администрирование и безопасность
Используя программы Creatio, тысячи крупных средних бизнесов по всему свету оптимизируют процессы продаж, маркетинга, сервисного обеспечения в организации. Он помогает увеличить скорость работы торговли, рекламирования услуг, ускорять процессы продаж с помощью программных средств Creatio. При оценках Gartner и Forrester программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных IT-рынках. По мнению экспертов, программа Creatio имеет лидерские положения в разном сегменте информационного пространства мира.
Creatio имеет возможность объединить функции системы управления взаимоотношениями с клиентами, системы улучшения качества работы бизнес-процессов и системы управления деловыми процессами. Он включает в себя возможности системы. Процессы, которые используют системы включают проектирование, автоматизацию и аналитику бизнес-процессов. Клиентская база, планирование продаж и управление клиентской базой. Построение и автоматизация делопроизводства, управление маркетинговыми кампаниями. Учет рабочего времени, контроль исполнения поручений и учет рабочего времени.