Мне нравятся простота, удобство и функциональность интерфейса, а также цена. Пытался воспользоваться ранее предложенными программами. Покупка или дорогого, или сложного оборудования.
Описание
Splus помогает владельцам автосервисов в упорядочивании дел: видеть историю заказ–нарядов и оплат по клиентам, истории поступлений запчастей на склады мастеров-приемщиков.
Программа Splus была разработана в 2013 году для того, чтобы автоматизировать бизнес по предоставлению услуг в области автомобильного сервиса: автосервисы, сервисный центр. Она может быть использована как для малого, так и для среднего бизнеса. Сервис предоставляет пользователю ряд автоматических функций, которые позволяют ему пользоваться единой базой автомобилей и контрагентов, а также данными по различным сферам для того, чтобы точно определить деятельность компании в будущем или же провести анализ текущего состояния дел.
Варианты сфер, которые могут быть предлож:
- Обслуживание автомобилей с помощью слесарных инструментов,
- Клиентские службы,
- Механические ремонтные мастерские.
- Автосервис по ремонту автомобилей,
- Моечные машины,
- Дейли-центры, специализирующиеся на продаже товаров для,
- Также автосервисы,
- Услуги по организации велосервисов.
Установка облачная. Операционные системы Cloud, SaaS, Web.
Преимущества и функционал:
Клиентская база. История взаимодействия с клиентами, изменения в информации о них. Сопоставление учета юридических и физических лиц.
Обслуживание клиентов. Проведение изменений, а также добавление новых услуг. Услуга включает в себя следующие элементы: категория, код услуги, стоимость услуг и расходы на материалы. Есть возможность добавить товары и услуги, которые будут связаны между собой.
Список, база данных с информацией о автомобиле (марка, модель).
Сведения о заказ-нарядах. История возникновения и списания деталей. Чтобы напоминать о невыполненных рекомендациях диагностики, существует электронный диагностический лист. Дата и время начала и окончания заказа в календаре. Стандартный статус для данного изменения: заявка (предварительная запись), в работе, выполняется-закрывается, отменен. При помощи статусов возможно создание отчетов. Пополнение ассортимента товаров, услуг и использование дисконтных карт. Процент участия в оказании услуг определенных работников будет выставлен перед началом работы. При отсутствии в базе требуемой услуги или товара, кнопка может быть использована для ее добавления. В процессе оформления заказа будет предоставлена информация о причине обращения и полученных рекомендациях.
Проводятся различные виды связи: СМС, e-mail и т.д. Варианты написания сообщений. Бесплатные напоминания об ошибках в диагностических рекомендациях и ненавязчивое напоминание о необходимости обновить данные калькуляции. Кнопки «Напоминать о посещении» и «Взять отзыв» продолжают работать. Сразу после того как заказ-наряд будет сформирован со статусом «Заявка», будут отправлены уведомления. Оплата за отправку сообщений производится отдельно. Для того, чтобы отправить сообщение, необходимо иметь баланс больше, чем стоимость SMS. Клиент может напрямую общаться с вами через WhatsApp.
Фирменный каталог продуктов. Отчет о каждой детали. Простой поиск, охватывающий более 50 поставщиков. Отслеживание товаров до момента их поступления на склад, что позволяет контролировать их поступление. Необходимые детали можно найти на складах благодаря автоматическому поиску аналогов.
Продавцы. С помощью добавления контрагентов, просмотра сальдо по ним можно получить информацию о состоянии дел с другими контрагентами. Выбор поставщиков для покупки необходимых деталей. Пополнение списка поставщиков происходит регулярно.
Памятка о нормах времени. Правила и нормы времени, которые устанавливают автопроизводители, постоянно обновляются. Они включают в себя интеграцию с заказ-нарядом, чтобы ускорить процесс создания заказа, а также поиск автомобилей по VIN.
Функции колл-центра и телефонной связи. В момент телефонного разговора можно узнать данные о клиенте, такие как: фамилия, имя и отчество, номер телефона, дата последнего заказа. Чтобы снизить расходы организации, необходимо осуществлять контроль входящих вызовов. Данные о том, когда и кем были приняты и пропущены звонки, поступают на.
Выполнение контроля над сделками. Каждый звонок, заказ или обращение в автосервис записывается и отображается на экране вашего личного кабинета. Обращения и заказы можно перемещать в нужное время или на подходящее место.
Услуги складского сервиса. Замечено увеличение количества складских помещений. Подкатегории и их деление на категории. Отслеживание остатков товара на складе и перемещения его между складами. Данная функция предназначена для адресного хранения. Ячейки внутри складов могут быть созданы в настройках склада. Для каждой позиции можно будет выбрать ячейку на складе. В момент продажи товара, можно увидеть, в какой ячейке он находится. Данная функция позволяет распределять все товары на складах по их уникальным местам, что дает возможность быстро найти нужный товар. Доступно для пользователей тарифов Pro и Expert.
Список продукции. Основная часть информации содержит название, категорию и наименование производителя, номер детали (OEM), тип и единицу измерения, а также остатки товара на складе. Помимо этого, в карточке представлена информация о стоимости, описание товара и заявки клиентов. Также в ней можно найти журнал заказов и сведения о поступлениях.
Услуги. Пополнение касс и перемещение средств между ними. Фискальные и эквайринговые терминалы могут быть подключены к фискальным кассам. Возможна оплата как через банк, так и с помощью кассы.
Финансовый оборот денежных средств. Пополнение раздела доходов и расходов.
Сведения о документах. Напечатать документы. Для заказа: акты о выполнении работ, осмотра, приемки, заказ-наряд и счета на оплату. Для наряд-заказа также можно использовать ТОРГ-12 или УПД. Операции по приходу и расходу кассовых ордеров. Копии.
Цены. Принятие решения о формировании ценовой политики: настройка автоматического ценообразования. Увеличение количества дисконтных карт: накопительных и фиксированных, с различными системами лояльности. Наиболее часто используемой услугой в сфере автомоек является использование различных цен для определенных видов услуг (например, «Джип» 400, «Седан» 300 и т.д.). Эта услуга удобна при выполнении работ по мойке автомобилей разного класса.
Направления взаимодействия с коллегами. Привлечение сотрудников, их учет и оформление данных, расчет зарплаты. В основной информации о работнике указываются должность, фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, основная информация о работе, контактные данные (например, адрес проживания), телефон, e-mail, контактное лицо (или его представитель). Указанные данные включают в себя паспортные данные, а также размер зарплаты. Виды заработной платы: для слесарей и мастеров-приемщиков, для других работников. Есть возможность автоматического начисления зарплаты и ее корректировки: зарплата будет начисляться за счет материалов, которые были потрачены. Платятся фиксированные зарплаты, а также предусмотрен процент. Функция просмотра всех начислений, выплат и баланса в карточке сотрудника доступна в Excel.
Существует система контроля за выполнением работы. С помощью отчета «Воронка продаж» можно провести анализ эффективности работы менеджеров и автосервиса. Периодичность мониторинга составляет 24 часа. Настраиваются рекламные источники. Услуги по экспорту и печати отчётов. Это дает возможность увидеть статистику с помощью графики. Начальные итоги:
- Складские остатки (выбор определенного товара, поиск склада для отображения, возможность отображения с ценами и без них, возможность отключения позиций с нулевыми остатками), Наличие остатков на складах (поиск конкретного товара, выбор склада для просмотра, возможность отображение с ценами и их отсутствием, возможность отключения позиций с нулевым,
- Выручка и расходы (существует возможность выбора определенного вида статей расходных и приходных ордеров, которые будут использоваться для формирования выручки или расходов).
- При выборе определенного периода времени или конкретного места для кассы, можно сделать выбор в пользу истории касс.
- Статистика продаж, которая включает выбор периода времени и номенклатуры, а также выбор периода для осуществления продаж,
- Время, когда происходит продажа товара (дата или период времени), поиск по артикулу.
- Выбор сотрудника для составления отчета и назначения ответственного за выполнение работ, также может быть осуществлен по менеджерам.
- Возможность выбора периода времени, в течение которого будет осуществляться начисление зарплаты,
- “Оказалась необходимость в заказе».
- По дате, статусу и источникам, которые привели клиента можно сделать заказ-наряды.
Благодаря быстрой реакции техподдержки, можно быстро решить возникшие вопросы. Вы можете пройти онлайн-обучение или получить документацию в электронном формате. Инструкции — видеоролики, которые показывают процесс выполнения различных настроек и задач в сервисах, размещены на сайте. Безопасная передача информации с использованием SSL-шифрования, а также безопасное копирование всех данных.
Воронка продаж
На основе системы канбан осуществляется продажа товаров. На канбан-доске находятся карточки сделок, которые были совершены. Им можно управлять, используя их для перехода от одной стадии сделки к другой. При помощи канбан-технологии можно представить себе визуализацию процесса работы с клиентами, где каждая сделка отображается в отдельной колонке, которая имеет определенный статус.
Отслеживание эффективности работы мастеров-приемщиков осуществляется в SPlus. В этом приложении можно увидеть эффективность каждого этапа: от приема звонка до завершения работ.
Интерфейс и сложности работы
Грамотное разделение элементов, простота оформления – вот основные достоинства. Это легко и просто. 5/5.
Профессиональный опыт работы с CRM не требуется, поэтому нет никаких проблем в работе. По моему мнению, оценка 5/5.
Тарифы и оплата
3 дня, которые не требуют оплаты и ввода данных карты, предоставлены для бесплатного пробного периода. На данный момент отсутствует бесплатная версия тарифа. Четыре платных пакета включают в себя: Start, Standart, Pro и Expert. В каждом пакете имеется возможность подключения неограниченного количества пользователей. Скидка предоставляется при оплате на год.
Выплаты производятся из средств, номинированных в рублях. Есть несколько вариантов оплаты.
- Оплата производится безналичным способом. Если вам нужно оплатить услуги сайта, то высылайте реквизиты на адрес электронной почты, который указан в письме. В нем необходимо указать логин и пароль. В ответ высылается счет, который необходимо оплатить. Счет будет открыт на протяжении трех дней.
- Оплата онлайн банковской картой Visa, MasterCard или Eurocard возможна при помощи системы электронных платежей. Данные карты, которые были введены в компьютер, не могут быть доступны компании SPlus.ru и доступны только процессинговому центру.
Начисление и выплата денежных средств производится на расчетный счет, который был указан при оплате.
В чем разница между тарифными планами?
- Набор Start состоит из заказа-наряда, плана и планировщика.
- В программе Standart появились новые опции, такие как: зарплаты сотрудников, склад, рабочее место для заказа запчастей и экспорт в 1С.
- Кроме того, в этот список включаются адресное хранилище, база данных кроссов и интеграция поставщиков.
- None. Кроме того, Excpert имеет ряд дополнительных функций, которые включают в себя нормы времени ремонта.
Есть возможность приобрести отдельно разработанный пакет Start + Specifications, который включает в себя заказ-наряды, планировщик и нормы времени ремонта.
Интеграции
- Телекоммуникации и звонки. Простые звонки в WhatsApp, Мегафон, Билайн, МТС, Tele2, Дом.ru, МТС и Uis от компании «Ростелеком», а также через сервисы: Zadarma, Телфин, МГТС, МТС, Uis, MangoOffice, Ростелеком, Telegram.
- Порядок ведения бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия.
- Инстаграмм, ВК и Facebook являются наиболее распространенными социальными сетями.]
Есть мобильная версия
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о Splus
Мне нравится, как быстро техподдержка решает возникшие вопросы и отвечает на звонки. Я очень рад, что смог всё-таки перейти на 1с с помощью сплюс. Это было довольно сложно в связи со окостенением всего сервиса за такой короткий промежуток времени. Благодаря этому удалось сохранить всю базу клиентов, и продолжать работу. Но оказывается, в данной области программного обеспечения еще нет такого уровня. Также меня удивила возможность работы с телефона. Сказано же — всё уже сделали, осталось только пользоваться и наслаждаться.
не нравится, как быстро техподдержка решает возникшие вопросы и отвечает на звонки. Я очень рад, что смог всё-таки перейти на 1с с помощью сплюс. Это было довольно сложно в связи со окостенением всего сервиса за такой короткий промежуток времени. Благодаря этому удалось сохранить всю базу клиентов, и продолжать работу. Но оказывается, в данной области программного обеспечения еще нет такого уровня. Также меня удивила возможность работы с телефона. Сказано же — всё уже сделали, осталось только пользоваться и наслаждаться.