Splus

Splus помогает владельцам автосервисов в упорядочивании дел: видеть историю заказ–нарядов и оплат по клиентам, истории поступлений запчастей на склады мастеров-приемщиков.

Проверенная компанияПерейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Splus помогает владельцам автосервисов в упорядочивании дел: видеть историю заказ–нарядов и оплат по клиентам, истории поступлений запчастей на склады мастеров-приемщиков.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 600 рублей</span></div>
Стоимость От 600 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей Splus

5
50%
4
50%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
И
21.08.2023
Комментарий:

Мне нравится, как быстро техподдержка решает возникшие вопросы и отвечает на звонки. Я очень рад, что смог всё-таки перейти на 1с с помощью сплюс. Это было довольно сложно в связи со окостенением всего сервиса за такой короткий промежуток времени. Благодаря этому удалось сохранить всю базу клиентов, и продолжать работу. Но оказывается, в данной области программного обеспечения еще нет такого уровня. Также меня удивила возможность работы с телефона. Сказано же — всё уже сделали, осталось только пользоваться и наслаждаться.

И
21.08.2023
Комментарий:

не нравится, как быстро техподдержка решает возникшие вопросы и отвечает на звонки. Я очень рад, что смог всё-таки перейти на 1с с помощью сплюс. Это было довольно сложно в связи со окостенением всего сервиса за такой короткий промежуток времени. Благодаря этому удалось сохранить всю базу клиентов, и продолжать работу. Но оказывается, в данной области программного обеспечения еще нет такого уровня. Также меня удивила возможность работы с телефона. Сказано же — всё уже сделали, осталось только пользоваться и наслаждаться.