Мне нравится, как быстро техподдержка решает возникшие вопросы и отвечает на звонки. Я очень рад, что смог всё-таки перейти на 1с с помощью сплюс. Это было довольно сложно в связи со окостенением всего сервиса за такой короткий промежуток времени. Благодаря этому удалось сохранить всю базу клиентов, и продолжать работу. Но оказывается, в данной области программного обеспечения еще нет такого уровня. Также меня удивила возможность работы с телефона. Сказано же — всё уже сделали, осталось только пользоваться и наслаждаться.
Описание
Splus помогает владельцам автосервисов в упорядочивании дел: видеть историю заказ–нарядов и оплат по клиентам, истории поступлений запчастей на склады мастеров-приемщиков.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей Splus
не нравится, как быстро техподдержка решает возникшие вопросы и отвечает на звонки. Я очень рад, что смог всё-таки перейти на 1с с помощью сплюс. Это было довольно сложно в связи со окостенением всего сервиса за такой короткий промежуток времени. Благодаря этому удалось сохранить всю базу клиентов, и продолжать работу. Но оказывается, в данной области программного обеспечения еще нет такого уровня. Также меня удивила возможность работы с телефона. Сказано же — всё уже сделали, осталось только пользоваться и наслаждаться.