Удобный сервис, который помогает решать проблемы и возникающие вопросы. Плохая работа ИИ: иногда возникают проблемы с ответами. В целом, мы настроили ответы на нужные нам категории отзывов - на позитив, который помогает нам в решении проблем, связанных с доставкой и различными проблемами с размерной сеткой. Шаблонные решения легко поддаются отработке, а также удобны в том, что их можно использовать для автоматического получения рекомендаций и советов. Согласитесь, что иногда ИИ дает неверные ответы. Например, если он не получает ответа в стиле технической поддержки. Это означает, что я ставлю 4. У сотрудников Спикса есть свои преимущества: они быстро реагируют на все замечания, а также готовы оперативно устранить возникшие проблемы.
Описание
Spix — это инновационный ИИ-сервис, который предназначен для автоматизации работы с отзывами на самых крупных интернет-площадках России: OZON, Wildberries, Яндекс Маркет. Он позволяет компаниям, занимающимся продажами и рекламированием, оперативно управлять отзывами клиентов, улучшая их репутацию и повышая доверие к ним. Этот сервис создан для людей, которые занимаются анализом в условиях высокой конкуренции. Он значительно упрощает процесс работы и позволяет экономить время.
Основные функции Spix
Благодаря использованию системы Spix стало возможным проводить детальный анализ всех отзывов, которые поступают на маркетплейсы. На каждое мнение покупателя реагирует искусственный интеллект. Он анализирует отзывы, основываясь на их тематике (например: «Проблемы при доставке — комплект» или «Позитив-Цвет»). Такой подход дает возможность:
Принять и понять тенденции в запросах и потребностях клиентов — анализ по категориям помогает выявить частые запросы и негативные моменты.
Принимать своевременные меры для решения возникших проблем — быстрый анализ помогает не упустить важные отзывы, что способствует защите репутации бренда.
Выявление потребностей покупателей помогает оптимизировать ассортимент, а также способствует адаптации продуктового ряда.
Услуга Spix позволяет быстро и легко получать ответы на отзывы. Она помогает операторам выбирать фразы для ответа или предлагает автоматический ответ. Благодаря гибким настройкам и алгоритмам искусственного интеллекта, Spix может помочь в решении возникших проблем.
С помощью автоматического создания ответов на простые отзывы и оценки, можно сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Настраивайте шаблоны, чтобы быстро отвечать на часто задаваемые вопросы или оставлять комментарии.
Чтобы сделать общение с клиентом более комфортным и доверительным, можно воспользоваться переменными. Например, для того чтобы создать автоматическую персонализацию ответов, можно использовать такие переменные как %USER%, %BRAND, %MARKETPLACE.