Описание
Solar Staff — удобная платформа для оптимизации процессов документооборота и расчетов с исполнителями. Сервис позволяет упростить работу бухгалтера, избавив от рутины — автоматически отображается статус о завершенности работы и деньги поступают на банковскую карту исполнителя. Весь процесс работы заключается в 3-х этапах: постановка задачи, оплата завершенной работы и создание отчетных документов.
Функционал и возможности
Рассмотрим основные преимущества сервиса:
- Можно подключить как физически лиц, так и индивидуальных предпринимателей;
- Позволяет создавать закрывающие документы по всем завершенным работам за календарный месяц;
- Предусмотрено отчуждение авторских прав на выполненные работы;
- Оплата исполнителям происходит в автоматическом режиме — банковская карта либо электронный кошелек. Есть возможность делать переводы без комиссии;
- Отсутствует необходимость в заключении персонального договора;
- Имеется пробный период;
- Русская и английская версии;
- и другое.
Для начала работы организации нужно предоставить соответствующий пакет документов поставщику услуги, а исполнителям только пройти процедуру регистрации.
Имеется 3 тарифных плана: базовый, профессиональный и партнерский.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
