Softphone.Pro

Нет рейтинга

Софтфон создан для менеджеров по продажам, специалистов по технической поддержке и руководителей колл-центров. В данной программе можно обработать поток входящих звонков и настроить входящий звонок. Он осуществляет контроль за сотрудниками, используя записи телефонных разговоров и экран компьютера, а также отслеживает их деятельность. Подходит для работы с любыми CRM-системами, клиентскими базами и программами.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Софтфон создан для менеджеров по продажам, специалистов по технической поддержке и руководителей колл-центров. В данной программе можно обработать поток входящих звонков и настроить входящий звонок. Он осуществляет контроль за сотрудниками, используя записи телефонных разговоров и экран компьютера, а также отслеживает их деятельность. Подходит для работы с любыми CRM-системами, клиентскими базами и программами.

Софт для бизнеса — SIP. Данный продукт предназначен для менеджеров по продажам, секретарей и операторов колл-центра. Онлайн сервис позволяет проводить сбор статистики и записывать все звонки. Возможность легко и быстро подключаться к различным системам: Битрикс24, AmoCRM, 1С, Мегаплан, Excel.

Компания Softphone.Pro предлагает своим клиентам программное обеспечение для организации работы колл-центров, служб продаж и техподдержки, а также всех, кто пользуется телефоном. Все операторы связи, облачные АТС и Asterisk предоставляют возможность подключения к своим сервисам. Он может работать с любыми CRM системами, клиентскими базами и программами, а также собирать статистику и записывать звонки на экран компьютера. Из 4 000 организаций, которые работают в 70 странах, более 4 000 выбирают Softphone.Pro за возможность получения онлайн-мониторинга, аналитических отчетов и централизованной настройки. В данный момент существует версия Softphone.Pro + Team, которая включает в себя более расширенную функцион

Общение с клиентами

Используйте настройки интерфейса приложения, меняйте его внешний вид и расположение окон, но при этом оставляйте только те функции, которые вам необходимы. Определяйте тип перевода по умолчанию: устный или письменный (с помощью звуковых сигналов DTMF и с использованием схемы удержания, которая включает в себя звонок коллеге — перевод). Также можно выбрать быстрый или медленный перевод (вслепую, без консультации). Проводите оперативный перевод звонка на другого работника, организуйте звонки-конференции до 6 участников. При выборе режима обработки входящих вызовов на второй номер можно выбрать один из двух вариантов: либо игнорировать звонки с занятой линии, либо удерживать их, уведомляя оператора о звонке на вторую линию. Следите за тем, чтобы уведомления о пропущенных звонках приходили вам на e-mail. Включайте автоматическое воспроизведение голосового приветствия при ответе на звонок, а также используйте режим автоответчика для того чтобы записывать и проигрывать голосовое приветствие в ответ на поступающие звонки. Установите функцию, позволяющую переадресовать входящие звонки на другой номер. С помощью автоматического режима записывайте разговоры, которые можно прослушать через окно Журнал звонков. При необходимости внести информацию о клиенте или заказе в учетную систему, оператор должен использовать режим постобработки. С помощью настроек телефонной книги можно обеспечить сотрудникам автоматическое обновление. У вас есть возможность получить данные для общей телефонной книги из XML-файлов, которые имеют специальный формат (Cisco XML), а также использовать контакты из CSV-файла. Также вы можете перенести телефонную книгу из любого онлайн-сервиса или программы, используя CSV-формат. Установите синхронизацию списка контактов, который содержит Google Contacts и файл Cisco XML.

Взаимодействие команды

При просмотре статусов коллег из окна Контакты, можно увидеть их в разных ситуациях: онлайн, он-лайн, разговаривает, оффлайн. С помощью отслеживания данных каждого оператора вы сможете отслеживать его оперативные данные: количество сделанных звонков, входящих и их доля, исходящих, которые были успешными и их доля. Предполагается назначение специального супервизора, который будет способен прослушивать звонки и при необходимости подключаться к ним. Для наблюдения за работой оператора в режиме реального времени используйте обновляющиеся изображения, отображаемые на экране вашего компьютера или веб-камеры, а также видеозапись, которая ведется с камеры. Для того чтобы сравнить количество операторских смен за определенный промежуток времени, необходимо определить общее количество всех смен и среднее время одной смены. При анализе каждого из состояний: разговор, постобработка, перерыв и простой — необходимо сопоставить данные о средних показателях работы операторов.

Публикации и аналитика

Получайте полный спектор статистических показателей: входящие звонки по времени суток; входящие звонки по дням недели; входящие звонки по областям и городам; распределение отвеченных входящих звонков по времени ответа; распределение пропущенных входящих звонков по времени ожидания и др. Оценивайте эффективность обработки входящих звонков: количество отвеченных, % отвеченных от общего числа входящих, уровень сервиса SLA, среднее и максимальное время ответа, среднее и максимальное время разговора. Необходимо контролировать следующие ключевые показатели эффективности исходящих звонков: количество успешных и уникальных номеров, общее количество контактов с успешными звонками, процент удачных от общего числа контактов. Также необходимо контролировать средние значения времени ожидания ответа на звонок, среднее и максимально время разговора, а также средний и максимальный уровень интенсивности звонка. С помощью таких фраз, как «успешно», «незаинтересованно», «перезвонить», «не отвечает на звонок» можно получить статистику после завершения разговора.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Сервер</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Сервер
<div class='item'><span>Стоимость От 89 руб /пользователь</span></div>
Стоимость От 89 руб /пользователь
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Платформа Apple, Windows</span></div>
Платформа Apple, Windows
<div class='item'><span>Способы оплаты Ежемесячно, ежегодно</span></div>
Способы оплаты Ежемесячно, ежегодно

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Softphone.Pro

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв