SocParsing

Нет рейтинга

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

SocParsing — сервис по поиску покупателей в наиболее популярных соцсетях (Facebook, Twitter, ВК, ОК). Посредством специальных алгоритмов онлайн-инструмент сканирует интернет-пространство и находит людей, которые интересуются приобретением товаров или услуг заданной категории. Актуален для предпринимателей любых сфер бизнеса, так как гарантирует увеличение количества активных клиентов и, как следствие, рост объемов реализации.

Функционал SocParsing:

  • поиск потенциальных покупателей вашей продукции/товаров/услуг;
  • создание персонального запроса для нахождения потребителей по определённому, необходимому именно вам направлению;
  • мощные алгоритмы «сканирования», которые дают возможность без труда находить активную платежеспособную целевую аудиторию;
  • осуществление поиска по 14 направлениям;
  • есть таргетинг по соцсетям, демографическим параметрам, ГЕО;
  • выборка сообщений по определенным ключевикам;
  • экспорт списка ID целью дальнейшей обработки и ретаргетинга и многое другое.

Преимущества:

  • смс/e-mail/пуш-уведомления о новых клиентах, отображение данных в личном кабинете;
  • онлайн-инструмент работает круглосуточно, поэтому получать актуальные сводки можно в реальном времени;
  • ручная обработка данных специалистами сервиса, поэтому попадание в вашу выборку спама исключено;
  • полнофункциональный API для автоматизации работы;
  • есть free trial и прочее.

Недостатки:

  • нет.

Характеристики сервиса

Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о SocParsing

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв