Первое впечатление о партнерке очень достойное в своей нише. Есть возможность установить нужные вам фильтры, но их тут просто не хватает. Среди них и геолокация, и возрастной показатель, и даже покрытие. Вы можете просмотреть статистику одобренных публикаций. Поэтому эффективность голодания в тот или иной момент очевидна. Приятным бонусом является то, что я стал владельцем группы, за посты есть некоторая сумма, которую можно вложить в рекламу в конце. Еще один плюс в том, что есть возможность двухфакторной аутентификации. Мои рекомендации.
Описание
Летом 2012 года появилась система автоматического размещения объявлений в группах — Sociate.ru. Цель системы: помочь рекламодателям повысить конверсию посетителей в группы социальной сети. Предоставьте администраторам групп и владельцам бизнеса удобные инструменты для отслеживания и анализа рекламы.
Sociate — биржа для размещения органической и таргетированной рекламы в группах и социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и Instagram. Ресурс помогает рекламодателям обеспечить высокий охват аудитории (до 470 000 человек) за счет публикации рекламных постов в продвигаемых сообществах (более 30 000 групп). Оплата производится только за те объявления, которые не были удалены администраторами. Стоимость определяется местами. Доступ к бирже через кабинет сервиса бесплатный, через кабинет ВКонтакте — платно.
Веб-сервис будет полезен SMM-специалистам, блогерам и компаниям, заинтересованным в увеличении охвата аудитории (потенциальных клиентов или подписчиков). Систему могут использовать владельцы популярных сайтов и сообществ для получения прибыли.
Платформа работает по принципу обмена. Рекламодатель создает задачу или самостоятельно рассылает заявки на выбранные сайты, а администраторы группы принимают (отвечают) или отклоняют предложение. Система контролирует размещение и формирует отчеты онлайн. Функционал сервиса позволяет таргетировать рекламу, выбирая лучшие аудитории с помощью фильтров (возраст, пол, география, тематика, охват). С помощью приложения можно назначать даты и время выступлений, получать подробную статистику, формировать макеты объявлений, запускать оптовые заказы, работать в команде (аккаунт агента). Опции включают управление черным списком, мониторинг статуса заказа.
Sociate работает с двумя популярными русскоязычными социальными сетями: ВКонтакте и Одноклассники.
Насколько полезен сервис для рекламодателей?
- Экономит время: автоматически выбирает рекламные места, исключает общение с администраторами групп.
- Позволяет автоматически контролировать бюджет рекламной компании.
- Предоставляет подробный отчет о ходе рекламной кампании.
- Позволяет тонко настроить: таргетинг, настройку тем, количество участников, CPM.
Параметры администратора группы
- Каждый пост в группе, прошедший через систему, оплачивается.
- Автоматически выгружать материалы в ВКонтакте и Facebook по расписанию.
- Даже если группа будет исключена из поиска в социальной сети, это будет выгодно, рекламодатели смогут увидеть платформу в своем списке.
- Удобная система автоматической публикации материала — при желании можно отключить.
- Есть функция отказа от размещения конкретного рекламного места.
Рекламодателям доступна следующая статистика:
- Тематика площадки.
- Число подписчиков.
- Рекламный охват.
- Цена за размещение.
- Расчетный CPM – стоимость 1 000 показов.
Преимущества
- Большое количество заданий
- Более 85 тыс. площадок сообществ для рекламы
- Удобное мобильное приложение
- Есть возможность раскрутить свою страницу в социальных сетях
- Сервис работает с юридическими лицами и предоставляет весь необходимый пакет закрывающих документов
- SMM-дайджест
- У сервиса хорошая репутация как рекламной площадки
- Таргетированная реклама
Недостатки
- Не всегда можно быстро найти площадку для продвижения
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Sociate
В этом сервисе вы можете реализовать множество возможностей. Например, заплатив всего пятьдесят тысяч рублей, я разместил свой рекламный пост прямо в МДК. Конечно, потом его удалили, но за это время у меня появилось 25 000 новых подписчиков. Я рекламировал магазин одежды для молодежи. На мой взгляд, это отличный результат для сети с 7 млн абонентов, я полностью окупил свои затраты за три дня. Супер быстрый возврат. Мы ожидаем от меня результата, ведь основной контингент портала – молодежь, именно предполагаемые клиенты. Я даже сравнил вариант размещения в «Смех со слезами». Получите там на 3 млн больше подписчиков, а реклама стоит в 3,5 раза дешевле. Но показатели эффективности гораздо ниже, потому что контингент совсем другой. В очередной раз убедился, что молодежь больше пользуется МДК
С помощью сервиса Societe мне удалось неплохо заработать на размещении постов в группах. Я только начал этот вид деятельности, моя цена за пост была полторы тысячи. Удивленный тенденцией увеличения спроса, я постепенно начал повышать тариф. Сейчас мой коэффициент за одну публикацию составляет две с половиной тысячи рублей. Клиенты оставляют заявки, в итоге у меня почти каждый день новая платная публикация. В то же время я развиваю свою группу и делаю перекрестные ссылки. В качестве площадки выбираю группы, похожие на мою. За год ко мне присоединились десять тысяч новых пользователей. Вывод прибыли не проблема. Сроки указаны, скрытые комиссии не взимаются.
Не размещается пост в группах. Только деньги на ветер, хотя отчет приходил. НЕ советую!