Описание
Smartsheet — веб-платформа, позволяющая создавать электронные таблицы с возможностью командной работы и созданием рабочих пространств. Можно создавать таблицы, управлять проектами, работать с документами и файлами. Сервис поддерживает браузерную версию и мобильные устройства. Будет полезно для маркетологов, отделам продаж, разработчикам. Таблицы можно создать с нуля либо выбрать готовый шаблон. Система может адаптироваться под конкретный вид деятельности компании. Можно загрузить базу данных из Microsoft Project, Excel, Google Documents.
Функционал и возможности
Рассмотрим основные возможности сервиса:
- Можно составлять расписания и графики;
- Ведение отчетности;
- Можно осуществлять обмен документами в электронной форме;
- Позволяет создавать проекты и отслеживать статус их выполнения;
- Корпоративная работа над проектами;
- Можно настраивать уровень доступа;
- Настройка уведомлений;
- Электронная подпись;
- Таблицами можно делиться при помощи ссылок;
- Интеграция с Servicenow, Quip, Salesforce Sales Cloud, Microsoft Teams и Outlook;
- и другие.
Сервис доступен на русском и английском языках, можно установить на IOS и Андроид, что предоставляет удобный доступ к данным в любое время и в любом месте.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
