Описание
Онлайн-сервис, предназначенный для обеспечения качественно работающей телефонии в офисе компании любого размера – от крупного бизнеса до малых предприятий.
Интегрируется с системами по выстраиванию взаимоотношений с клиентами и предоставляет статистические данные. Позволяет закреплять за компанией «красивые» номера (от обычных до «платиновых»), а также подключать телефоны для бесплатных обращений.
Возможности и технические особенности Скайтел:
- многоканальные телефоны, подключение всех операторов, виртуальные номера с быстрой удаленной настройкой;
- голосовые сообщения – приветствия и меню;
- дополнительные внутренние номера;
- запись и сохранение бесед. Объем хранилища неограничен;
- широкий спектр действий со звонками: сценарии, очередность, переадресация, перераспределение, маршрутизация, перехват, настраивание времени ожидания отклика;
- «обратный звонок»;
- уведомления;
- аналитика – графики и отчеты;
- другие виды связи: работа с факсами, смс, голосовой почтой и конференц-связью.
Интеграция Skytel с CRM позволяет быстро получать полную информацию о клиенте на всплывающей карточке, автоматически создавать лид и привязывать звонок к сделке.
Детали ценовой политики:
- имеется пробный период;
- звонки внутри сети бесплатны;
- платное пользование хранилищем после исчерпания лимита;
- три тарифа, различающихся количеством подключенных номеров и сотрудников.
Активная консультационная служба.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
