Коммуникатор sipuni - супер сервис для любого бизнеса. Все визуально понятно, а если не понятно, то есть тех поддержка, у которой очень гибкий график работы. Много различных сценариев работы. Пробовал различные телефонии и атс. Остановился на телефонии sipuni. Пользуюсь несколько лет и могу смело сказать, что не жалею.Расширение sipuni доставляет отдельное удовольсвтие.
Описание
Sipuni — облачный АТС сервис для компаний. Отличительной чертой платформы является понятный и удобный интерфейс. Для настройки параметров имеется визуальный конструктор, в котором содержатся отдельные смысловые блоки для создания системы. Конструктор позволяет разрабатывать АТС любой сложности для фирм малого, среднего и крупного предпринимательства.
Обзор сервиса
Sipuni — это уникальный вид виртуальной телефон и, где нет необходимости финансовых затрат на специальное оборудование. При этом возможна работа на федеральных, международных и региональных номерах, а также настраивается маршрутизация звонков. Здесь возможно следить за работой оператора, записывать звонки и изучать статистику.
Также здесь существуют два варианта АТС — офисный и виртуальный. Офисная, судя уже по названию, подразумевает использование специального оборудования в компании. С виртуальной АТС сотрудники не приобретают оборудование, а пользуются лишь его возможностями, то есть цифровой частью. Все оборудование в этом случае находится у провайдера, который лишь раздает АТС. У такого облачного использования есть ряд преимуществ, среди которых:
- Настроить работу сможет простой менеджер, для этого не потребуется привлекать других сотрудников. Пр. Этом менеджеру не нужно повышать свою квалификацию и знания, достаточно лишь стандартных навыков владения ПК.
- За обслуживание отвечает провайдер. По всем возникающим вопросам можно обратится в службу поддержки, которая работает в круглосуточном режиме. Правда, иногда ответ задерживается, что связано с загрузкой сервера.
Основные особенности работы
Все возможности и функционал Sipuni построены на виртуальном АТС. Среди особенностей работы Sipuni можно выделить следующие:
- Быстрые возможности по запуску. Для того, чтобы приступить к работе, достаточно пройти быстрый этап регистрации. Далее после индивидуальной настройки аккаунта можно начинать использовать сервер.
- Высокий уровень безопасности. Пользователям гарантирована сохранность личных данных. Подключение к каналу пользователей, которые не имеют доступа, невозможно.
- Высокое качество звукопередачи, даже выше, чем во время обычного звонка.
- Наличие дополнительного приложения для пользователей.
Услуги, которые предоставляет Sipuni
Этого оператора выбирают множество пользователей не только за высокое качество обслуживания, но и за доступную цену. Все разговоры изнутри будут абсолютно бесплатными и неограниченными. Среди других преимуществ оператора — поддержка десятков звонков по различным направлениям. Среди основных услуг Sipuni:
- Наличие меню с приветствием, которое всплывает при любых звонках;
- Возможность автоуправления звонков. Здесь происходит самостоятельный отбор по сотрудникам компании;
- Возможность удержания звонка с ненавязчивыми мелодиями;
- При этом существует возможность одновременного подключения большого круга пользователей;
- Оплата за звонок клиента лежит на фирме, которой поступает вызов;
- С постоянными клиентами и сотрудниками возможно прямое соединение. С этой целью созданы индивидуальные коды, которые предоставляются пользователям;
- Возможна переадресация соединения.
Для того, чтобы зафиксировать звонок, создан специальный алгоритм. Такое действие необходимо в случае корректировки действий специалиста. При этом у пользователей есть возможность оценивать различные мероприятия. Поддержка внутренних связей возможно по конференции. При этом можно не отрываясь привлечь к беседе других сотрудников.
Тарифные планы
В Sipuni представлено 3 тарифных плана. Первый — это базовый набор, который рассчитан на 3 устройства от сотрудников. Стоимость такого тарифа всего 286 рублей в месяц за каждого пользователя.
Расширенный тарифный план предусматривает сразу 4 устройства, а стоимость подписки составит 589 рублей.
Профессиональный тарифный план открывает доступ сразу на 5 устройствах. Стоимость такой подписки 1499 рублей в месяц.
Условия подключения
Пользователям предоставляется возможность подключения бесплатной пробной версии Sipuni. Для этого нужно пройти быструю регистрацию и подтвердить свои личные данные. Для того, чтобы продолжить использование телефонии, нужно выбрать необходимый тарифный план и оплатить его подключение.
Многие пользователи успели отметить простой интерфейс Sipuni и доступные тарифные планы. Также стоит отметить лаконичный дизайн и разнообразие возможных услуг. Среди недостатков можно отметить долгий ответ технической поддержки и возможные зависания в работе. Также эффективность сервера зависит от масштаба бизнеса. Для небольших компаний с ограниченным штатом он будет справляться отлично со своими обязанностями. Для более крупных компаний, где насчитывается большой штат сотрудников, он может принести лишь вред.
Функционал и возможности
Положительные стороны сервиса:
- Легкость создания и настройки.
- Хорошая, качественная связь.
- Выгодные тарифные планы.
- Обмен информацией с CRM-системами.
- Бесплатное подключение своего номера телефона или особого многоканального кода.
- Расширенная вкладка статистики.
- Отображение источника звонка.
- Дополнительные возможности.
Новым пользователям предлагается бесплатный тестовый период длительностью две недели. Стоимость платных тарифов зависит от доступных возможностей и числа подключенных пользователей.
Для создания облачной АТС не нужно прокладывать кабель, устанавливать оборудование. Подключение выполняется дистанционно в день обращения. После регистрации в сервисе пользователю дается возможность настройки персональных параметров пользования сервисом. Телефония отлично подойдет для фирм любой величины и сферы работы.
Услуги SIpuni
IP-телефония по низкой цене – вот за что более 6000 отечественных фирм выбрали этого оператора. При этом разговор внутри фирмы будет всегда бесплатным и неограниченным.
Смежная услуга Sipuni – виртуальная АТС, поддерживающая сразу несколько десятков звонков в любые направления. Рассмотрим основные функции АТС:
-
Автоматическое приветственное меню. Оно встречает каждого звонящего;
-
Управление вызовами. Робот самостоятельно распределит входящие звонки по специалистам компании;
-
Постановка входящих звонков в очередь с проигрыванием успокаивающей мелодии;
-
Номера с большим количеством одновременных подключений;
-
Код для связи 8 800… Такой телефонный номер применяется для организации приема звонков от клиентов. Оплачивать разговор будет фирма, принимающая вызов;
-
Прямое соединение для постоянных клиентов и сотрудников фирмы. Выпускаются специальные коды для доступа к оператору вне очереди;
-
Манипуляция с входящими соединениями, допускается перехват и переадресация.
Виртуальные системы используют специальные алгоритмы для фиксации всех звонков. Эта информация может использоваться для коррекции работы специалистов. По данным статистики можно производить оценку эффективности отдельных мероприятий.
Внутренняя связь корпорации может осуществляться в виде конференций. Снимаются многие организационные вопросы подобных процедур. К примеру, можно, без отрыва от производства, привлекать дополнительных сотрудников фирмы.
Преимущества
Среди преимуществ можно выделить следующие:
- Доступные тарифы по стране;
- Бесплатное знакомство со списком возможных услуг. Первые 14 дней использования являются совершенно бесплатными. [фото 2]
- Большой набор инструментов для бизнеса;
- Возможность соединение стационарного и мобильного устройства.
- Доступная тарификация звонков внутри России;
- Возможность ознакомиться с уровнем предоставляемых услуг бесплатно.
- Провайдер дарит своим абонентам первые 2 недели эксплуатации виртуальной АТС;
- Широкий выбор инструментов для ведения бизнеса.
- Доступно объединение со стационарными и мобильными номерами.
Недостатки
Несмотря на разнообразие преимуществ, Sipuni имеет и некоторые недостатки, среди которых:
- Оплата за каждое рабочее место. Дополнительные точки доступа являются обоснованием к произведению оплаты. Это особенно ощутимо для более крупных компаний, где сохраняется достаточно масштабный набор сотрудников.
- Несовершенность технической поддержки. Иногда из — за высокой перегруженности отвер можно ожидать от 10 минут и дольше.
- Цена рабочих мест. За каждую дополнительную точку доступа придется заплатить, что особенно ощущается компаниями с большим штатом сотрудников;
- Плохая техническая поддержка. Из-за высокой загруженности, ответа приходится дожидаться в течении более чем пяти минут.
Телефонная поддержка
Реквизиты компании
ООО «Сипуни Рус» ОГРН 1087746620720
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Базовая | Расширенная | Профессиональная | |
---|---|---|---|
Кол-во устройств | 3 устройства у каждого сотрудника | 4 устройства у каждого сотрудника | 5 устройств у каждого сотрудника |
Интеграция | AmoCRM | Возможности базовой интеграции | Возможности расширенной интеграции |
Стоимость | 286 руб/мес за пользователя | 589 руб/мес за пользователя | 1499 руб/мес за пользователя |
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о Sipuni
Работать с облачной АТС нравится. Здесь применяется удобный конструктор, для настройки которого не требуется специальных навыков. А если возникают какие-либо затруднения, подключается довольно грамотная техподдержка. Связь отличная, количество сбоев минимальное. Еще из достоинств могу отметить: интеграция по API, запись разговоров. Стоимость немного высокая, но оправданная.
Сотрудничаем с Sipuni уже 5 лет. Считаем лучшим телефонным сервисом. Здесь очень качественная связь. На высоком уровне отказоустойчивость. Сам сервис интуитивно понятный в отличие от других АТС, с которыми доводилось работать. Максимально широкий функционал. Ребята из техподдержки всегда оперативно и качественно оказывают помощь. Рекомендуем всем Sipuni.
Работаем с сервисом три года. Могу сказать, что это отличный сервис. Сбоев почти не бывает и каких либо серьезных проблем. Просто интегрируется. Сервис быстрый и надежный. Используем как сами, так и ставим клиентам. И крупному и мелкому бизнесу. Здесь чуткая грамотная техподдержка, которая реагирует сразу. Надеемся, что так и будет, менять ничего не хочется.
Успели поработать уже с несколькими операциями пока пришли на эту облачную АТС. Очень нравится этот удобный и надежный сервис. Количество сбоев здесь минимальное и сразу устраняются-техподдержка реагирует оперативно. С amoCRM интеграция великолепная. Можно еще и дополнять сценарии по желании самостоятельно. Очень удобный применяется конструктор цепочек.
Sipuni-облачная АТС очень нравится этот сервис. Пользуемся уже около года. Настроили телефонную линию для отдела продаж в нашей компании через удаленный доступ. Все работает как часики. Качество связи достаточно хорошее. Бывают иногда небольшие сбои, но проблем глобальных от этого не возникает. Техподдержка сразу подключается и сразу все настраивает.