Описание
В основе SILA Union лежит программное обеспечение, позволяющее проводить комплексное проектирование и анализ структуры и функционирования организации, включая моделирование бизнес-процессов, ИТ-архитектуры, стратегического планирования, управления рисками, управления организационными изменениями, СМК.
Программное обеспечение SILA Union (рус. СИЛА Юнион) является одним из наиболее популярных продуктов компании, который предназначен для проведения бизнес-анализа, моделирования и оптимизации бизнес-процессов организации, а также для повышения эффективности функционирования предприятия. SILA Union полностью поддерживает программу импортозамещения в России, является частью реестра российских программ для ЭВМ и баз данных, который был создан Минкомсвязью России (Приказ №272 от 09.06.2020), а также может быть использована исключительно на основе ПО, которое было включено в реестр.
Благодаря этому программному обеспечению можно проводить моделирование и анализ бизнес-процессов, разрабатывать ИТ-архитектуру в соответствии с целями стратегического планирования, управлять рисками и организовывать деятельность.
С помощью SILA Union создается цифровой двойник организации, который отображает полную картину в различных взаимосвязанных плоскостях: бизнес-процессы, организационная структура, миссия, видение, цели, ключевые показатели эффективности, продукты и услуги, ИТ-архитектура, риски и контрольные процедуры, регламенты, отчеты, инструкции, требования, макеты и задачи, объекты, ресурсы, технологии, состав, формулы, атрибуты, справочники.
Существует несколько особенностей системы бизнес-моделирования SILA Union.
- В области методологии и нотации имеется широкая поддержка. Применяет более двухсот различных типов моделей для того чтобы описать различные аспекты работы в бизнесе, наиболее известные нотации и фреймворки включают BPMN 2.0, EPC, VAD, TOGAF, UML и ARCHIMATE. Также данный продукт предоставляет возможность настройки своей уникальной методики.
- Анализ с использованием количественных и качественных показателей. В его распоряжении есть множество различных инструментов для проведения анализа деятельности предприятия: ABC-анализ, SWOT, функционально-стоимостной и имитационное моделирование.
- Составление отчетности, а также шаблоны. Вы можете производить и автоматизировать создание отчётов, нормативной и иной документации, используя шаблоны, предоставленные Заказчиком. В их число входят: регламенты процесса, должностные инструкции по выполнению определенных действий, паспорта процессов, положения и стандарты.
- Модификации развертывания. Система имеет возможность быть установленной на серверах Заказчика или в облачной инфраструктуре. Изготовитель предлагает различные варианты решений для наиболее часто используемых операционных систем.
Благодаря системе можно получить современный интерфейс, который включает в себя гибкие возможности для расширения функционала. Она имеет методологию для создания и редактирования различных видов файлов, инструменты импорта и экспорта данных, а также полный функционал программного обеспечения для широкой интеграции (API), который поддерживает государственные стандарты безопасности данных.