Описание
ServiceNow — интернет-платформа, созданная для автоматизации деятельности саппорта, HR, ИТ-безопасности и т. д. Сервис поддерживает все основные ITSM-механизмы: управление уровнем услуг, мощности контрагентов, доступностью, умениями, изменениями, активами, релизами, проблемами ITSM и т. д.
Функционал и возможности
Система предоставляет возможность оптимизировать следующие процессы:
- Автоматизация всех сервисов, эффективности, запросов.
- Контроль изменения, спроса, неприятностей, происшествий.
- Контроль активов.
- Управление проектом.
- Автоматизация по координированию аппаратуры, полевого обслуживания, кадрового подразделения.
Достоинства платформы:
- Сервис размещен на российском сайте с высоким уровнем надежности.
- Удобный интерфейс.
- Имеется доступ через приложение или обычный браузер.
- Легкая настройка благодаря встроенному WorkFlow.
- Платформа выдерживает повышенные нагрузки пользователей.
- Есть интеграция с популярными платформами.
- Круглосуточная работа саппорта, который поможет выяснить ответы на все непонятные вопросы.
- Внешний вид сервиса легко настроить, опираясь на фирменный стиль организации.
- Есть бесплатное обновление программного обеспечения.
Недостатки сервиса:
- Скорость интернета. Для быстрой и правильной работы необходим стабильный доступ в сеть Интернет.
- Стоимость. Не каждый пользователь может каждый месяц платить, пусть и за качественный продукт.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
