Описание
Онлайн-сервис Service Creatio предназначен для автоматизации сотрудничества работников сервисной службы со службой поддержки. Позволяет наладить чёткий регламент всех рабочих процессов в плане обслуживания заявок от пользователей сервиса, решать оперативно все возникающие инциденты, а также работать с рутинными задачами, значительно облегчая их обработку и выполнение. С помощью Service Creatio можно серьёзно увеличить лояльность к вашему бренду и повысить показатель удовлетворённости клиентов, а также стандартизировать и ускорить процесс обработки рядовых обращений.
Основные возможности Service Creatio:
- Наладка функционала контактного центра с решением как рутинных рабочих задач, так и инцидентов.
- Создание списка сотрудников с адресными данными и контактной информацией.
- Возможность создания карточки клиента с его данными и информацией по особенностям взаимодействия.
- Организация на базе программы системы внутреннего обучения и контроля усвоения информации.
- Синхронизация с использующейся в компании CRM и импорт данных из неё.
Программным решением от Service Creatio пользуются тысячи различных сервисов по всему миру. Благодаря простым настройкам и качественному подходу к созданию рабочей системы компания является одним из общепризнанных лидеров в области разработки CRM систем, позволяя значительно улучшать и ускорять маркетинговые, операционные, сервисные и иные процессы в компании.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
