Описание
Сервис парсинга и внешней аналитики маркетплейсов. Автоматизирует работу онлайн-магазинов на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, KazanExpress и AliExpress.
Предоставляет информацию о наименовании товара, бренде, продавцах и их форме работы с маркетплейсами, объемы продаж и выручки за отчетный период, среднюю стоимость продажи и среднюю базовую цену. Также продавцам доступна информация об остатках на складах, их рейтингах, датах появлении на площадках и даже позиции в поисковой выдаче. Аналитические данные представлены в виде графиков, диаграмм и таблиц. Помогает разобраться в том, какая стоимость товаров в конкретной нише является наиболее приемлемой для покупателей или определиться с будущей ценой продажи товаров. Максимальный период в рамках которого можно собирать данные маркетплейсов — последние 365 дней, а максимальный период для сбора аналитической выборки — 31 день. Позволяет пользователям выгрузить данные в форматах excel и CSV.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
