Я активно использую сегментированный таргет в социальной сети Вконтакте для сбора пользовательских баз пользователей, которые могут быть использованы для размещения рекламы. Это происходит благодаря тому, что данная социальная сеть позволяет показывать рекламу не только по стандартным методам таргетирования, но и по созданным спискам. Смысл заключается в том, что я создаю базу пользователей, которые оставляют комментарии под определенными публикациями, являются участниками определенных групп и пабликов, а также могут проявлять активность в других социальных сетях, - и уже по этим людям я провожу рекламные кампании. Аудитория, которая используется при обычном таргетировании слишком большая, может попасть в результаты поиска с ошибками или быть незаинтересованной. В данном случае это именно те люди, которые уже проявили интерес к аналогичной услуге и заинтересованы ею. Реклама имеет эффект увеличения конверсии, что было доказано мной не единожды. В результате я получаю то же самое с гораздо меньшими затратами. Удобство и красота сервиса очевидна. В отличие от большинства СММ сервисов, которые имеют дизайн в стиле 2010-х годов, здесь все сделано качественно и современно. С помощью менеджера задач появилась возможность легко управлять парсингом. Я использую сервис в облаке, что позволяет выполнять несколько задач одновременно. Кроме того, благодаря системе фильтров личного я ни разу не использовал другие сервисы для отсеивания других услуг. При этом, несмотря на то что сервис платный, его тарифы имеют гибкую структуру. Когда вы интересуетесь только одной социальной сетью или у вас ограниченный период пользования, ва
Описание
Segmento Target — инструмент для сбора пользовательских баз для таргетированной рекламы Вконтакте (название говорит само за себя, правда?).
Таргетированная реклама — это реклама, нацеленная на определенный сегмент пользователей, например, на возраст/пол/интересы. Рекламный кабинет Вконтакте позволяет загружать собственные списки пользователей для показа рекламы. Вот тут-то и пригодится герой статьи.
Сегмент позволяет собирать уникальные базы Вконтакте: можно найти тех, кто оставил комментарии к определенным постам, тех, кто состоит в нескольких интересующих нас группах, тех, кто показал энное количество активности в определенных местах, собрать подписчиков конкурентов и так далее. Нацеливая рекламу на такую аудиторию, мы снижаем затраты, отсекаем нецелевых пользователей, повышаем конверсию на сайте/в группе.
Преимущества
- Лояльные цены
- Возможность оформить бесплатную подписку на 1 день
- Быстрая обратная связь
- Прозрачные условия
- Партнерская программа и скидки
- Большое количество инструментов
Недостатки
- Автоматическое списание средств со счета
- Нет прямой связи с техподдержкой
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Segmento Target
В качестве продвижения страницы в Инстаграм тестировала недавно Segmento Target. Сейчас без таргетированной рекламы не обойтись! Хорошие результаты в системах отбора целевой аудитории для рекламы. Это позволяет ему повысить эффективность таргетированной рекламы и сделать каждый клик максимально полезным. Segmento target имеет дело с такими популярными платформами как: ВК, Инстаграм и Одноклассники. В тестовый бесплатный режим можно попасть, оформив подписку. У каждой из соцсетей свои тарифы. В качестве примера, для страницы Инстаграм Segmento target стоит 800 рублей в месяц. Какого нет – тарифов «на день». Я считаю, что это большой минус. Именно по этим причинам я рекомендую сервис только после нескольких лет регулярного использования, иначе он не принесет результатов.
Только они могут работать с таким количеством контактов из инсты. Я перепробовал много разных способов, но остановился именно на них. Новые тарифы очень сложны, лимиты на парсинг существуют. Но с базы достаётся достаточно быстро. Я работаю по всему миру, нашел пару звезд и подключил их под себя. Теперь капает пассив. Но при отсутствии сервисов даже мысль не могла прийти о том, как найти их. Благодарен ребятам за такой отличный продукт