Описание
СЭД ТЕЗИС — готовое решение для автоматизации документооборота компании, а также управления бизнес-процессами и контроль за исполнением поставленных задач. Приложение простое в использовании, не требует особых знаний и умений, довольное гибкое к быстроизменяющимся процессам в законодательстве, не имеет основных минусов, которые есть в отечественных системах документооборота. Поставляется в 3-х версиях: базовая, стандартная и расширенная, что предоставляет пользователю возможность подобрать оптимальный вариант для решения своих задач. В основном используется для среднего и крупного бизнеса.
Функционал и возможности
Программа содержит следующие функции, позволяющие автоматизировать бизнес-процесс:
- Автоматизированная работа с документами;
- Позволяет вести делопроизводство;
- Возможно вести учет обращений граждан, если организация из государственного сектора;
- Контроль исполнений поставленных задач или выявление недоработок, недостатков у сотрудников;
- Поддержка любого мобильного устройства;
- Поддержка форматов: iOs, Android, Linux, Windows, Mac.
- Наличие возможности комментировать выполнение задач;
- Гибкая фильтрация;
- Широкий выбор шаблонов;
- Возможность использовать электронную подпись, как квалифицированную, так и нет;
- Импорт данных из других источников;
- Платформа Cuba;
- Облачная версия;
- Наличие пробного периода, демоверсии;
- Подписки за пользование приложением не имеется, сразу приобретается лицензия.
Сэд тезис — отличный вариант оптимизировать работу бизнеса в целом, так и его сотрудников, избавиться от бумажной волокиты и выйти на новый уровень документооборота.