Scloud

Облачная база данных c предоставляет вам возможность доступа к данным из любой точки земного шара. Создайте базу данных в своем личном кабинете или выберите новую. Храните и получайте доступ к данным в Интернете, через интернет-браузер, приложение или удаленный рабочий стол. Автоматически синхронизируйте и реплицируйте информацию ежедневно. Привлекайте персонал к совместной работе над системой. Автоматически обновлять и создавать резервные копии данных.

Проверенная компанияПерейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Облачная база данных c предоставляет вам возможность доступа к данным из любой точки земного шара. Создайте базу данных в своем личном кабинете или выберите новую. Храните и получайте доступ к данным в Интернете, через интернет-браузер, приложение или удаленный рабочий стол. Автоматически синхронизируйте и реплицируйте информацию ежедневно. Привлекайте персонал к совместной работе над системой. Автоматически обновлять и создавать резервные копии данных.

1С в облаке — это знакомый всем набор учетно-бухгалтерских программ от компании «1С», только в более удобном формате.

  • Сдача отчетности напрямую из 1С, без дополнительных флэшек, ЭЦП размещена на серверах
  • Интеграции с локальными версиями 1С
  • Интеграции с Интернет-магазинами
  • Работа в клиент-банке и директ-банке
  • Техподдержка 24/7
  • Отсутствие необходимости покупать ИТС
  • 100% легальность, подтвержденная сертификатами 1С и Microsoft
  • Финансовые гарантии бесперебойной работы сервиса
  • Консультации по работе в 1С, вебинары, самоучитель по работе в программе
  • Модуль переноса локальной версии 1С в облако

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Облачный 1С</span></div>
Тип Облачный 1С
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 700 рублей</span></div>
Стоимость От 700 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей Scloud

5
84%
4
15%
5
13 отзывов
Оставить отзыв
И
25.01.2023
Комментарий:

Впервые я столкнулась с servicecloud в 2015 году, когда начала работать бухгалтером. Меня интересовала только облачная версия 1с, потому что она намного дешевле стационарной. Кроме того, она позволяет нам работать удаленно и не быть привязанными к одному офису. Мы можем предоставить доступ к базе данных нескольким нашим сотрудникам, которые находятся в разных городах, что стало особенно важно в последние год-два. Кроме того, удаленная техническая поддержка также очень важна для меня. Что касается безопасности, то это отличный выбор, поскольку бывает трудно найти надежного специалиста, которому можно доверить конфиденциальную информацию. Я невероятно благодарен команде технической помощи. Большое спасибо за понимание, оперативность и квалифицированную работу. Замечательно, что вы с самого начала вникаете в наши требования и всегда снисходительно относитесь к нашей неосведомленности, проявляя внимание и тактичность. Быстрые действия, предпринятые всеми сотрудниками «servicecloud», с которыми я общался с самого первого контакта, были исключительно впечатляющими и восхитительными. Я не хочу работать ни с кем другим. Я доверяю вам, и это то, что никогда не подводило меня за все эти годы сотрудничества с вашим бизнесом. Обнимаю вас и передаю самые теплые пожелания всем членам «servicecloud». Желаю вам крепкого здоровья, радости и любви!

И
25.01.2023
Комментарий:

Я пользуюсь услугами этой службы уже два года и вполне доволен. Они всегда быстро реагируют и предоставляют услуги высшего качества. Сотрудники очень вежливы и готовы помочь, когда мне это нужно. Даже когда я обратился в службу технической поддержки поздно ночью, они смогли решить мои проблемы в кратчайшие сроки (обновление базы данных, загрузка ecu, с подробным объяснением). Несмотря на некоторые отзывы, которые жаловались на увеличение стоимости на 1500 ₽ за два года, это было неизбежно, так как цены имеют тенденцию расти со временем. В целом, все идет хорошо, и я буду продолжать пользоваться этим сервером. Желаю им успехов и благодарю сотрудников за терпение!

И
25.01.2023
Комментарий:

Поначалу я с подозрением отнесся к возможностям servicecloud, но менеджер смог продемонстрировать, что облачный сервис безопасен. Консультации, которые они предложили, не были саморекламой, вместо этого они всесторонне продемонстрировали преимущества сервиса. После 3 месяцев использования их сервиса не было зафиксировано никаких серьезных проблем; система не дает сбоев, а данные остаются в целости и сохранности. Мы будем продолжать пользоваться этим ресурсом, и я уверен, что в будущем мы не столкнемся с какими-либо трудностями".

И
25.01.2023
Комментарий:

Нам порекомендовали это предприятие, и мы рады, что оно нас не разочаровало. Мы используем несколько продуктов 1с, поэтому очень приятно иметь их все вместе. Версии являются полными и ни в чем не уступают «коробочным» версиям. С недавним появлением облачных решений, я не понимаю, зачем мне покупать этот продукт — они более удобны и безопасны. Кроме того, служба поддержки здесь просто восхитительна; любые вопросы решаются оперативно.

И
25.01.2023
Комментарий:

Прискорбно встречать критику в адрес scloud, поскольку он был для нас надежным помощником. Мы используем облако с 2017 года, и, на мой взгляд, технические проблемы только уменьшились. Члены команды постоянно совершенствуют работу и оперативно оповещают нас по электронной почте, когда что-то меняется. С сотрудниками службы поддержки можно связаться в любое время, и это не требует особых усилий; хотя с 2017 года цены выросли, они не оказывают негативного влияния на малый бизнес.

И
25.01.2023
Комментарий:

Я с удовольствием ставлю оценку «отлично» этой службе и всем другим предоставляемым услугам, особенно после того, как они добавили еще один ресурс для поддержки пользователей — Whatsapp. Обычно у меня нет времени на телефонные звонки, так как большинство трудностей обычно возникают в неурочное время, однако скорость ответа через мессенджер очень помогла мне. Каждый вопрос, с которым я столкнулся за два года сотрудничества с ними, был решен быстро и эффективно с помощью полезных инструкций и видеоуроков. Это значительно упростило решение проблем, так как избавило меня от необходимости тратить время на поиск того, как нужно настраивать/подстраивать инструменты и т.д В заключение, большое спасибо! Я с удовольствием буду и дальше поддерживать услуги scloud!

И
25.01.2023
Комментарий:

Мы чрезвычайно довольны нашим сотрудничеством со scloud. Их соотношение цена/качество оценивается в 4,8 балла из 5, а техническая поддержка получает отличную оценку — 5 из 5. Любой вопрос, с которым мы сталкивались при использовании программы 1с, начиная от регистров бухгалтерского учета и заканчивая синхронизацией, выгрузкой/загрузкой/обменом и операциями на конец периода, всегда решался оперативно и корректно с точки зрения бухгалтерского учета. Время реагирования также было быстрым; нам никогда не приходилось напоминать им об открытом звонке. Мы планируем продолжать эти отношения в долгосрочной перспективе, поскольку мы полностью удовлетворены ими.

И
25.01.2023
Комментарий:

Недавно мы начали использовать преимущества облачного сервиса scloud, и я рад сообщить, что он работает превосходно. Служба поддержки клиентов заслуживает признания. Они постоянно на связи, и вам никогда не приходится долго ждать ответа. Однажды я попросил изменить базы данных, и они сразу же ответили, что это будет сделано в течение нескольких часов. К моему изумлению, они перезвонили менее чем через 60 минут и запустили изменения. Все прошло гладко и без каких-либо проблем. Подобные услуги становятся все более редкими в наши дни, поэтому я очень рекомендую их!

И
25.01.2023
Комментарий:

Я имею дело с этой компанией с 2017 года. Принять решение было нелегко, поскольку мне пришлось учесть множество факторов, прежде чем остановиться на компании C. После звонка я почувствовал, что меня услышали; сотрудники выслушали мои потребности и посоветовали лучший вариант для меня. Они даже подробно объяснили, как устроен личный кабинет. Более того, техническая поддержка доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону и электронной почте — необходимость для любого бизнеса! Я очень рекомендую эту компанию всем!!!!

И
25.01.2023
Комментарий:

Мы сотрудничаем с servicecloud в течение последних 6 лет, до этого мы пользовались услугами другого поставщика тех же услуг. Мне вспоминается один негативный опыт примерно 4 года назад, когда мы запросили дополнительную работу у их программиста и должны были заплатить за это — к сожалению, он оказался слишком медленным и не уложился в сроки. Тем не менее, мы до сих пор пользуемся его услугами. Хотя мы редко обращаемся в техподдержку, время ответа всегда соответствует обещанному, и они всегда готовы помочь без каких-либо задержек. Никаких дополнительных замечаний к техподдержке в целом не требуется. Много ли мне придется за это заплатить? Вероятно, есть более дешевые варианты, но если техподдержка servicecloud будет постоянно поддерживать высокий уровень качества, я думаю, стоимость будет разумной. Я не хочу искать менее дорогой сервис и ждать несколько недель, чтобы сэкономить несколько баксов. Людям нужно платить справедливо, и сотрудники servicecloud делают свою работу с гордостью, и это то, что я действительно ценю. Я надеюсь, что они продолжат свою работу и продолжат развивать свой бизнес.

И
25.01.2023
Комментарий:

Мы пользуемся этой услугой в течение последних двух лет. Наш первый опыт работы с c.8 в облаке был удовлетворительным. Любые проблемы, с которыми мы столкнулись, были связаны с периодическим переносом сервера, и все они были быстро решены сотрудниками техподдержки, которые работают круглосуточно (знаю не понаслышке, мне пришлось связаться с ними поздно вечером в субботу для подготовки годового отчета). Единственным недостатком является то, что за последний год цены выросли, хотя, возможно, это больше связано с ценовой политикой компании 1.

И
25.01.2023
Комментарий:

Я обратился в службу технической поддержки за помощью по вопросу, касающемуся баз. Все было решено быстро, мне перезвонили, и я уже знаю о результате. Я работаю с этим сервисом уже довольно давно, и, естественно, возникали проблемы, однако специалисты всегда были компетентны и оперативно отвечали на мои вопросы.

И
25.01.2023
Комментарий:

Время от времени я обращаюсь за помощью в службу поддержки, и ее сотрудники неизменно вежливы, приветливы и услужливы. Они четко дают ответы на все мои вопросы и всегда стараются помочь мне как можно быстрее — даже в нерабочее время. Огромная благодарность за ваши усилия!