Впервые я столкнулась с servicecloud в 2015 году, когда начала работать бухгалтером. Меня интересовала только облачная версия 1с, потому что она намного дешевле стационарной. Кроме того, она позволяет нам работать удаленно и не быть привязанными к одному офису. Мы можем предоставить доступ к базе данных нескольким нашим сотрудникам, которые находятся в разных городах, что стало особенно важно в последние год-два. Кроме того, удаленная техническая поддержка также очень важна для меня. Что касается безопасности, то это отличный выбор, поскольку бывает трудно найти надежного специалиста, которому можно доверить конфиденциальную информацию. Я невероятно благодарен команде технической помощи. Большое спасибо за понимание, оперативность и квалифицированную работу. Замечательно, что вы с самого начала вникаете в наши требования и всегда снисходительно относитесь к нашей неосведомленности, проявляя внимание и тактичность. Быстрые действия, предпринятые всеми сотрудниками «servicecloud», с которыми я общался с самого первого контакта, были исключительно впечатляющими и восхитительными. Я не хочу работать ни с кем другим. Я доверяю вам, и это то, что никогда не подводило меня за все эти годы сотрудничества с вашим бизнесом. Обнимаю вас и передаю самые теплые пожелания всем членам «servicecloud». Желаю вам крепкого здоровья, радости и любви!
Описание
Облачная база данных c предоставляет вам возможность доступа к данным из любой точки земного шара. Создайте базу данных в своем личном кабинете или выберите новую. Храните и получайте доступ к данным в Интернете, через интернет-браузер, приложение или удаленный рабочий стол. Автоматически синхронизируйте и реплицируйте информацию ежедневно. Привлекайте персонал к совместной работе над системой. Автоматически обновлять и создавать резервные копии данных.
1С в облаке — это знакомый всем набор учетно-бухгалтерских программ от компании «1С», только в более удобном формате.
- Сдача отчетности напрямую из 1С, без дополнительных флэшек, ЭЦП размещена на серверах
- Интеграции с локальными версиями 1С
- Интеграции с Интернет-магазинами
- Работа в клиент-банке и директ-банке
- Техподдержка 24/7
- Отсутствие необходимости покупать ИТС
- 100% легальность, подтвержденная сертификатами 1С и Microsoft
- Финансовые гарантии бесперебойной работы сервиса
- Консультации по работе в 1С, вебинары, самоучитель по работе в программе
- Модуль переноса локальной версии 1С в облако
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео

Отзывы пользователей Scloud
Я пользуюсь услугами этой службы уже два года и вполне доволен. Они всегда быстро реагируют и предоставляют услуги высшего качества. Сотрудники очень вежливы и готовы помочь, когда мне это нужно. Даже когда я обратился в службу технической поддержки поздно ночью, они смогли решить мои проблемы в кратчайшие сроки (обновление базы данных, загрузка ecu, с подробным объяснением). Несмотря на некоторые отзывы, которые жаловались на увеличение стоимости на 1500 ₽ за два года, это было неизбежно, так как цены имеют тенденцию расти со временем. В целом, все идет хорошо, и я буду продолжать пользоваться этим сервером. Желаю им успехов и благодарю сотрудников за терпение!
Поначалу я с подозрением отнесся к возможностям servicecloud, но менеджер смог продемонстрировать, что облачный сервис безопасен. Консультации, которые они предложили, не были саморекламой, вместо этого они всесторонне продемонстрировали преимущества сервиса. После 3 месяцев использования их сервиса не было зафиксировано никаких серьезных проблем; система не дает сбоев, а данные остаются в целости и сохранности. Мы будем продолжать пользоваться этим ресурсом, и я уверен, что в будущем мы не столкнемся с какими-либо трудностями".
Нам порекомендовали это предприятие, и мы рады, что оно нас не разочаровало. Мы используем несколько продуктов 1с, поэтому очень приятно иметь их все вместе. Версии являются полными и ни в чем не уступают «коробочным» версиям. С недавним появлением облачных решений, я не понимаю, зачем мне покупать этот продукт — они более удобны и безопасны. Кроме того, служба поддержки здесь просто восхитительна; любые вопросы решаются оперативно.
Прискорбно встречать критику в адрес scloud, поскольку он был для нас надежным помощником. Мы используем облако с 2017 года, и, на мой взгляд, технические проблемы только уменьшились. Члены команды постоянно совершенствуют работу и оперативно оповещают нас по электронной почте, когда что-то меняется. С сотрудниками службы поддержки можно связаться в любое время, и это не требует особых усилий; хотя с 2017 года цены выросли, они не оказывают негативного влияния на малый бизнес.
Я с удовольствием ставлю оценку «отлично» этой службе и всем другим предоставляемым услугам, особенно после того, как они добавили еще один ресурс для поддержки пользователей — Whatsapp. Обычно у меня нет времени на телефонные звонки, так как большинство трудностей обычно возникают в неурочное время, однако скорость ответа через мессенджер очень помогла мне. Каждый вопрос, с которым я столкнулся за два года сотрудничества с ними, был решен быстро и эффективно с помощью полезных инструкций и видеоуроков. Это значительно упростило решение проблем, так как избавило меня от необходимости тратить время на поиск того, как нужно настраивать/подстраивать инструменты и т.д В заключение, большое спасибо! Я с удовольствием буду и дальше поддерживать услуги scloud!
Мы чрезвычайно довольны нашим сотрудничеством со scloud. Их соотношение цена/качество оценивается в 4,8 балла из 5, а техническая поддержка получает отличную оценку — 5 из 5. Любой вопрос, с которым мы сталкивались при использовании программы 1с, начиная от регистров бухгалтерского учета и заканчивая синхронизацией, выгрузкой/загрузкой/обменом и операциями на конец периода, всегда решался оперативно и корректно с точки зрения бухгалтерского учета. Время реагирования также было быстрым; нам никогда не приходилось напоминать им об открытом звонке. Мы планируем продолжать эти отношения в долгосрочной перспективе, поскольку мы полностью удовлетворены ими.
Недавно мы начали использовать преимущества облачного сервиса scloud, и я рад сообщить, что он работает превосходно. Служба поддержки клиентов заслуживает признания. Они постоянно на связи, и вам никогда не приходится долго ждать ответа. Однажды я попросил изменить базы данных, и они сразу же ответили, что это будет сделано в течение нескольких часов. К моему изумлению, они перезвонили менее чем через 60 минут и запустили изменения. Все прошло гладко и без каких-либо проблем. Подобные услуги становятся все более редкими в наши дни, поэтому я очень рекомендую их!
Я имею дело с этой компанией с 2017 года. Принять решение было нелегко, поскольку мне пришлось учесть множество факторов, прежде чем остановиться на компании C. После звонка я почувствовал, что меня услышали; сотрудники выслушали мои потребности и посоветовали лучший вариант для меня. Они даже подробно объяснили, как устроен личный кабинет. Более того, техническая поддержка доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону и электронной почте — необходимость для любого бизнеса! Я очень рекомендую эту компанию всем!!!!
Мы сотрудничаем с servicecloud в течение последних 6 лет, до этого мы пользовались услугами другого поставщика тех же услуг. Мне вспоминается один негативный опыт примерно 4 года назад, когда мы запросили дополнительную работу у их программиста и должны были заплатить за это — к сожалению, он оказался слишком медленным и не уложился в сроки. Тем не менее, мы до сих пор пользуемся его услугами. Хотя мы редко обращаемся в техподдержку, время ответа всегда соответствует обещанному, и они всегда готовы помочь без каких-либо задержек. Никаких дополнительных замечаний к техподдержке в целом не требуется. Много ли мне придется за это заплатить? Вероятно, есть более дешевые варианты, но если техподдержка servicecloud будет постоянно поддерживать высокий уровень качества, я думаю, стоимость будет разумной. Я не хочу искать менее дорогой сервис и ждать несколько недель, чтобы сэкономить несколько баксов. Людям нужно платить справедливо, и сотрудники servicecloud делают свою работу с гордостью, и это то, что я действительно ценю. Я надеюсь, что они продолжат свою работу и продолжат развивать свой бизнес.
Мы пользуемся этой услугой в течение последних двух лет. Наш первый опыт работы с c.8 в облаке был удовлетворительным. Любые проблемы, с которыми мы столкнулись, были связаны с периодическим переносом сервера, и все они были быстро решены сотрудниками техподдержки, которые работают круглосуточно (знаю не понаслышке, мне пришлось связаться с ними поздно вечером в субботу для подготовки годового отчета). Единственным недостатком является то, что за последний год цены выросли, хотя, возможно, это больше связано с ценовой политикой компании 1.
Я обратился в службу технической поддержки за помощью по вопросу, касающемуся баз. Все было решено быстро, мне перезвонили, и я уже знаю о результате. Я работаю с этим сервисом уже довольно давно, и, естественно, возникали проблемы, однако специалисты всегда были компетентны и оперативно отвечали на мои вопросы.
Время от времени я обращаюсь за помощью в службу поддержки, и ее сотрудники неизменно вежливы, приветливы и услужливы. Они четко дают ответы на все мои вопросы и всегда стараются помочь мне как можно быстрее — даже в нерабочее время. Огромная благодарность за ваши усилия!