Описание
В SCIM используется совместная работа и управление задачами, проектами, встречями или коммуникациями. Деловой органайзер SCIM – это деловой органайзер для работы и координации процессов, проблемных ситуаций в организации. В планировании и контроле расписания, сервис поможет в планировании и контроле рабочего расписания. Туда встроена система контроля и развития деловых навыков, контроль и усовершенствование деловых навыков.
SCIM позволяет:
- Обеспечить организацию работы в группах и коллективах, создать рабочие команды проектные команды, организовать работа по организации работ.
- Управление задачами: ставить, контролировать исполнение и оценивать исполнения, анализировать и хранить результаты; управлять задачами: ставить, контролировать и оценивать исполнения, ставлять, контролировать и оцен;
- Управлять встречами: планировать и отслеживать статусы участия, анализировать результаты; управлять мероприятиями: планировать и отслеживать статусы участия, анализировать результаты;
- Управление проектами: добавлять проекты, структурировать и планировать задачи, контролировать исполнения; управлять проектами: добавлять проекты, структурировать и планировать проекты, создавать проекты, форм;
- К информации можно получить доступ, управляя контролем;
- Двууровневый механизм оповещений о поступлении деловой информации, в двух уровнях настраивать два-ступенчатый механизм оповещений;
- Планировать и контролировать рабочее расписание, планирование и планирование. Также необходимо регулярно провер;
- Например, общаться с коллегами через встроенный разговорник или обменяться файлом.
- Определение деловых навыков пользователя осуществляется онлайн, показатели деловых навыков рассчитываются в 4 категориях на основе свыше 60 факторов активность пользователя в SCIM.
Преимущества
- Например, многопользовательская (совместная) организация работ в системе – это многопользовательская (совместная) работа и коммуникации в системе;
- Все деловое движение, информация взаимосвязана в едином месте: отображается на экране компьютера, хранится и управляется в едином место;
- Не требуется установка на устройства, «облачный» сервис: не нужна установка на устройства; — это «облачный»;
- На всех устройствах будет происходить «синхронная» синонизация информации.
- Централизованное обслуживание и обновление системы, без участия пользователей, осуществляется централизованно, без участия пользователей; это происходит в режиме центр;
- К системе из любой точки мира с устройств, подключенных к интернету имеет доступ из любой точки мира. С любого устройства, подключенного к интернету, есть возможность;
- В формате Ленты удобный просмотр информации в формате Ленты позволяет смотреть информацию,
- По оптимизации для мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютерах оптимизировано для мобильных устройств, ноутбуков.
- В системе можно начать работать сразу после регистрации, чтобы начать работу.