Я уже более полугода пользуюсь этим сервисом, который имеет интуитивно понятный интерфейс и удобную аналитику. Я всегда рада общению с коллективом, они дружелюбные, всегда готовы помочь мне советом и решением возникших вопросов. Имеются небольшие недочеты в сроках выполнения работ по предоставлению услуг на основе инфографики, но, несмотря на это, все проблемы были решены в рамках разумного.
Описание
SalesFinder находит прибыльные ниши и анализирует цены на Wildberries / Ozon, отслеживает позиции по товарам, брендам И дается возможность получать оперативные уведомления об изменениях. А еще смотреть внутреннюю аналитику своих магазинов. SalesFinder является полезным инструментом для тех, кто хочет выйти на маркетплейсы и расширить продажи. А также тем продавцам, которые заинтересованы в увеличении прибыли своего магазина.
Особенности SalesFinder
Данный сервис предоставляет информацию с двух торговых площадок России — Озон и Вайлдберриз. Он также предлагает множество функций: аналитика товарных направлений (традиций), поиск новинок или трендов, анализ продаж среди конкурентов через API, подбор поисковых запросов для мониторинга позиций товаров… браузерное расширение Чrome И Яндекс Браузер.
SalesFinder поможет повысить продажи, улучшить ассортимент и предложение товаров или опередить конкурентов. Данный сервис поможет ритейлерам получать актуальные данные о тенденциях рынка, стратегиях конкурентов и предпочтениях покупателей. Это будет помогать им в принятии правильных решений по улучшению своих показателей деятельности.
Анализ конкурентов на маркетплейсах
SalesFinder поможет узнать, какие категории продуктов и товары наиболее популярны у конкурентов. Также они могут управлять ценами или скидками, как организуется маркетинговые компании с покупателями.
Салес Финдер предоставляет больше информации, включающей в себя статистику и аналитику для определения самых прибыльных ниш на базе таких показателей: количество товаров / брендов; средний чек (или процент от продаж); ежемесячные продажи или общий доход.
В общем, SalesFinder — это мощный инструмент для предпринимателей на маркетплейсах. Он дает данные по рынкам и аналитику с целью нахождения прибыльных ниш (аналогичных тем которые есть у конкурентов), оптимизации ассортимента представленных товаров,а так же повышения эффективности продаж. Функции и преимущества данного актива делают его привлекательным для всех, кто хочет увеличить свои продажи на онлайн-площадках.
Возможности
- Продажи на Ozon и Wildberries проанализированы.
- Категории товаров по характеристикам.
- Бренды и продавцы: анализ,
- Каталог товаров (SKU) – это получение данных по любой карточке: результаты продаж, видимость среди категорий и поисковых запросов; размеры,
- Создание рейтинга и повышение категорий, товаров; просмотр брендов производителей,
- Некогда тщательная проверка изменений в продуктах, нишах и конкурента,
- SEO модуль для OZON и Wildberries: поиск, аналитика запросов по ключевым словам,
- Анализ магазина конкурентов — анализ торговой точки OZON и WB по API,
- Расчет заказа на складе от Wildberries и OZON, быстрая доставка,
- Финансовый анализ помогает измерять экономическое состояние магазина по основным показателям: выручка и маржа, прибыльность.
- АВС сравнение различных товаров,
- Расстановка периодов и сравнение их с показателями предыдущего периода.
- При вывозе из страны дешёвых товаров,
- Ежедневное обновление информации, которое включает в себя:
- Свежий и удобный интерфейс.
Возможности и инструменты
SalesFinder включает в себя множество функциональных возможностей, которые позволяют проводить анализ и оптимизацию продаж на платформах Ozon и Wildberries.
- Сведения, предоставленные по данным Ozon и Wildberries. На платформе Ozon и Wildberries можно найти информацию о товарах, которые продаются на этих платформах. SalesFinder предоставляет полный перечень информации о продаваемых продуктах, включая цены, характеристики, описание и наличие товара.
- Поиск новых тенденций и направлений, а также анализ ниш для их продвижения. Сервис дает возможность исследовать рынок, исследовать популярные ниши и находить новые идеи, а также определять актуальные тенденции в сфере онлайн-торговли, изучать особенности брендов и составлять рейтинги самых продаваемых товаров.
- Сравнение с конкурентами в области продаж. На платформах Ozon и Wildberries есть возможность отслеживать продажи конкурентов, изучать их стратегии и выбирать успешные продукты. В этом заключается помощь для разработки правильного плана продвижения.
- Интегральная аналитика магазина, основанная на API. При помощи API SalesFinder, можно получить доступ к детальной информации о продажах в своем магазине, используя интегрированный сервис непосредственно в его внутренних системах.
- Проведение анализа поисковых запросов. При помощи данного сервиса можно найти оптимальные поисковые запросы для различных товаров, что значительно увеличивает продажи и способствует повышению видимости.
- Функция мониторинга позволяет отслеживать состояние товара. Благодаря возможности отслеживания позиций любого товара в результатах поиска на Ozon и Wildberries, можно оптимизировать стратегию его размещения.
- Существует возможность установки дополнительного расширения для браузеров Chrome и Yandex. SalesFinder является удобным расширением, которое можно использовать для браузеров Chrome и Yandex. Оно дает возможность получать сведения о товарах и анализировать информацию непосредственно во время поиска.
- С помощью мониторинга цен и изменений конкурентов можно получить информацию о ценах и конкурентах. Отслеживать и получать уведомления о любых изменениях в ценах на товары конкурентов, а также отслеживать изменения в ассортименте, добавлении новых позиций, изменении популярности товаров и т.д.
В качестве положительных сторон можно отметить интуитивно понятный интерфейс и возможность работы в команде, используя один аккаунт.
С чего начать
Первое, что необходимо сделать – это зарегистрировать аккаунт. У каждого вебмастера будет возможность воспользоваться своим личным кабинетом, в котором будут размещены все инструменты для работы с маркетплейсами.
После того как вы вошли на главную страницу сайта, необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться», расположенную в правом верхнем углу. Если вебмастер желает начать пользоваться демо-режимом, он должен нажать на кнопку «Начать бесплатно».
Когда мы регистрируемся, мы указываем следующие данные:
- С помощью электронной почты можно отправить сообщение;
- Номер мобильного телефона;
- Необходимо ввести пароль.
Нажимаем на кнопку завершения регистрации, когда все данные будут введены.
Личный кабинет
Функционал личного кабинета включает в себя следующие блоки:
- В этой панели находятся все инструменты, которые необходимы для управления маркетплейсами.
- В дашборде отображается информация, которая была проанализирована.
- Товары, категории и бренды можно найти в этом поисковике;
- С помощью настроек можно получить доступ к функциям аккаунта и партнерской программы.
В панели управления есть какие-либо разделы, которые доступны?
- Содержание. Раздел, посвященный информации, которая касается магазинов Wildberries и OZON.
- RedBerry. Тут вебмастеру предоставляется возможность анализировать различные категории товаров и услуг, а также их продавцов в рамках Wildberries.
- Озон предлагает купить товары на OZON. Возможность анализа здесь аналогична тому, что имеется в случае с Wildberries.
- Показаны мои личные списки. Данный раздел предназначен для создания своих собственных списков товаров, брендов и продавцов. Для того чтобы быстро получить информацию о характеристиках, необходимо иметь такие списки.
- Проведение SEO-исследования. К инструментам этого раздела относятся: инструменты для мониторинга позиций, поиска информации о запросах и анализа их выдачи.
- Установка контроля над изменениями. Мониторинг изменений категорий, товаров и брендов можно настроить в этом разделе. Благодаря этому подходу можно отслеживать, например, изменения цены или добавления новых товаров в каталог.
- Магазины, в которых я работаю. С помощью этого раздела вебмастер сможет проводить анализ своих магазинов, представленных на Wildberries и OZON.
- Об услугах сервиса. Здесь можно ознакомиться с возможностями и тарифами сервиса. В этом месте можно найти контакты и учебные материалы.
С помощью нижеследующего раздела мы подробнее рассмотрим основные разделы.
Что на главной
Если пользователь попадет в раздел «Главная», он сможет найти информацию по следующим параметрам:
- Производство и продажа конкурирующих товаров на нишах Wildberries;
- Обзор рынка и сравнение с конкурентами в Ozon;
- Обзор показателей, характеризующих магазины, которые были добавлены.
- Лента заказов по добавленным магазинам анализируется.
- Проведение анализа поисковых запросов с целью выявления наиболее подходящих ключей.
- Мониторинг наличия товара;
- Составление списка моих дел;
- Принятие решений по изменению;
- Набор инструментов и материалов, необходимых для начала деятельности;
- Клиентская поддержка.
У пользователя есть возможность изменять отображение этих параметров в любое время. Также некоторые из них могут быть отключены вовсе. Кликнув на кнопку «Настроить вид», мы можем выбрать желаемые параметры отображения и затем нажать на кнопку «Далее».
Анализ Wildberries и OZON
Как упоминалось ранее, используя инструменты сервиса можно проводить анализ категорий, товаров и компаний-продавцов в рамках этих двух маркетинговых площадок. У пользователя есть возможность самостоятельно выбрать нужный магазин, а также указать нужные разделы (категория, товар и т.д.).
В Wildberries есть возможность анализировать различные категории.
- Для женщин, мужчин и детей.
- Покупка обуви;
- Оборудование;
- Это касается и электроники.
- Услуги по ремонту бытовой техники;
- Физкультура;
- Удивительная красота.
- Наборы игрушек;
- Товары;
- В продаже появились зоотовары.
- Здоровье – это главное;
- В целях проведения ремонтных работ;
- Дом с садом;
- Товары, связанные с автомобилями;
- Ювелирные украшения;
- Продукция, предназначенная для взрослых.
- Обучение в школе;
- Огород и дачный участок.
- Мебельные изделия;
- Покупка товаров для канцелярии.
В OZON есть возможность анализировать такие категории, как:
- Это касается и электроники.
- Территория, на которой расположен дом и;
- Необходимые товары для детей;
- Костюм;
- Фармацевтический центр;
- Услуги по ремонту бытовой техники;
- Строительные работы;ремонт;
- Сочетание красоты и здоровья.
- Услуги в сфере отдыха и спорта;
- Товары для домашних животных.
- К продуктам питания относят:
- Товары, связанные с автомобилями;
- Туризм, охота и рыболовство;
- Контракты на игры и консоли.
- Мебельные изделия;
- Услуги по ремонту бытовой техники;
- Украшения для ювелирного дела.
- Направления, связанные с коллекционированием и антиквариатом.
- Покупка канцелярских товаров;
- Творческие увлечения и хобби.
- Съемка видео и музыки;
- Продукция, предназначенная для взрослых.
- Покупка обуви;
- В наличии имеются различные аксессуары.
Информация о характеристиках, категориях и других параметрах будет представлена в специальной таблице. Согласно правилам, в этой таблице отображается ТОП-20 самых лучших показателей. Однако, вебмастер имеет возможность в любой момент приступить к созданию своей таблицы. Следуя указанию, необходимо кликнуть на кнопку «Все рейтинги» и выбрать те позиции, которые необходимы.
В тот момент, когда все позиции будут отобраны, необходимо указать период и нажать на кнопку «Построить рейтинг». В таблице можно увидеть выбранные позиции и всю информацию, которая необходима по ним.
Подключенные магазины
Приобрести платный тариф на подключение магазинов можно только после того, как пользователь приобретет их. Для подключения необходимо будет воспользоваться API-ключом, который можно найти в разделе «Мои магазины».
Этот раздел содержит в себе все необходимые данные, такие как финансовый анализ, сравнение периодов и количества заказов, а также продажи, которые были осуществлены, географию продаж, количество товаров в магазине и многое другое.
Также после приобретения платной подписки будут доступны такие разделы как «Мои списки», «SEO-анализ» и «Контроль изменения».
Оплата услуг
Чтобы купить тариф, необходимо зайти в раздел «О сервисе» и выбрать вкладку «Тарифы».
К моменту опубликования статьи сервис предлагал три тарифных плана, которые можно было оплатить на месяц, полгода и год.
Оно имеет другое название.
Цены
Start
Примерная стоимость одного месяца составляет 3 000 руб.
- Сопоставление результатов только с WB;
- 600 запросов в день – это примерно 600 000;
- Зарегистрировано 1 пользователей;
- Длительность периода проведения анализа: 30 дней.
- Длина токена: 2;
- Более 100 заявок, направленных на мониторинг позиций в различных системах;
- Из 3 проектов, осуществлен контроль изменений.
Business
7000 рублей в месяц — это около 7 тысяч рублей
- WB и OZON: сравнительный анализ.
- 2 000 заявок ежедневно;
- В данный момент зарегистрировано 2 пользователя.
- Период проведения анализа: 60 дней.
- На данный момент количество токенов составляет 4;
- Для мониторинга позиций было отправлено 200 запросов;
- 10 проектов, направленных на контроль изменений.
Pro
Примерная стоимость одного месяца составляет 15 000 руб.
- WB и OZON: сравнительный анализ.
- 5 000 запросов в день – это примерно 5 000 000;
- 5 пользователей на данный момент;
- Время анализа не ограничено;
- На данный момент количество токенов составляет 8;
- На мониторинг позиций было направлено около 500 запросов.
- Существует 20 проектов, которые проходят контроль изменений.
Вывод
Интегрированный сервис для анализа и оптимизации продаж на платформах Ozon и Wildberries — SalesFinder — демонстрирует эффективное решение для проведения подобных операций. С помощью отслеживания данных о товарах, анализа конкурентов и мониторинга цен на товары бизнесмены могут принимать обоснованные решения и эффективно адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. С помощью простого и удобного интерфейса, интегрированного с внутренними системами, а также дополнительных возможностей для браузера, SalesFinder может стать вашим надежным партнером в достижении успеха в сфере онлайн-торговли. Сления. Сервис предоставляет незаменимые инструменты для того, чтобы максимально использовать все возможности рыскания.
Преимущества
- Сервис активно развивается;
- Удобный интерфейс;
- Гибкие настройки;
- Оптимальные тарифы;
- Быстрые ответы поддержки;
- Возможность посмотреть обучающие материалы.
Недостатки
- Нет мобильного приложения.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
