SalesapCRM

Облачный сервис для автоматизации операций, выполняемых отделом продаж. С ее помощью можно автоматически выполнять стандартные операции, вести финансовый учет, заполнять документы по шаблонам и т.д.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Salesap (S2) CRM — облачный сервис для автоматизации операций, выполняемых отделом продаж. С ее помощью можно автоматически выполнять стандартные операции, вести финансовый учет, заполнять документы по шаблонам и т.д.

Для команды из трех человек можно использовать базовый бесплатный тариф. Чтобы подключить большее количество сотрудников, потребуется выбрать платную версию платформы. Разработчик предлагает четыре тарифа. Они различаются доступным функционалом и количеством подключаемых сотрудников.

Преимущества

  • Автоматизация стандартных операций позволяет избавить персонал от выполнения рутинной работы. Благодаря этому, повышается эффективность деятельности и прибыльность бизнеса.
  • Систему можно подключить к корпоративной веб-странице, почтовому клиенту, профилю в социальной сети для сбора и обработки заявок.
  • Руководитель может полностью контролировать работу организации в своем личном кабинете. Инструмент предполагает прослушивание телефонных звонков, контроль сделок, установку дедлайнов и т.д.
  • Статистика и аналитика. В системе можно формировать отчеты различных видов для контроля эффективности работы отдельных сотрудников и бизнеса в целом.
  • Режим многопользовательской работы для сотрудников. Позволяет совместно решать задачи и вносить правки в общие проекты в режиме реального времени.

Характеристики сервиса

Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о SalesapCRM

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
R
05.09.2024
Комментарий:

Наша компания, занимающаяся продажами строительных материалов, столкнулась с проблемой. Клиенты часто заказывали доставку и подъем груза (мешков с цементом, ванн и т.д.), но продавцы часто забывали указывать в маршруте для водителя 1-2 адреса. Произошли столкновения с заказчиками. В компании S2 мы начали проводить сортировку заказов клиентов, которые были сделаны в последние дни (отгрузка у нас осуществляется раз в неделю), и водитель уже составляет маршрут, руководствуясь этой информацией. Важно, чтобы менеджеры при оформлении заказа в карточке клиента указывали доставку. Программа достаточно удобная, имеет возможность интегрироваться с 1С, что очень важно. Однако, не сразу удалось правильно ее настроить. На это ушла почти неделя. Но теперь все работает стабильно: мы не переключаемся между программами, чтобы сделать счета, и теперь можем спокойно заниматься выставлением счетов. В целом - мне нравится!

R
05.09.2024
Комментарий:

Круто то, что здесь есть возможность изменять интерфейс под бизнес-процессы, а не наоборот. Я могу сидеть и обдумывать, какие именно изменения следует внести в систему, чтобы внедрить CRM. Оказалось, что можно менять не только название кнопок и модулей в программе, но и их названия. Все автоматизированные системы легко поддаются настройке. Например, в нашей компании все сообщения отсылаются через CRM, при этом менеджер не только не пишет текст, но и не производит настройки базы данных для рассылок.