Наша компания, занимающаяся продажами строительных материалов, столкнулась с проблемой. Клиенты часто заказывали доставку и подъем груза (мешков с цементом, ванн и т.д.), но продавцы часто забывали указывать в маршруте для водителя 1-2 адреса. Произошли столкновения с заказчиками. В компании S2 мы начали проводить сортировку заказов клиентов, которые были сделаны в последние дни (отгрузка у нас осуществляется раз в неделю), и водитель уже составляет маршрут, руководствуясь этой информацией. Важно, чтобы менеджеры при оформлении заказа в карточке клиента указывали доставку. Программа достаточно удобная, имеет возможность интегрироваться с 1С, что очень важно. Однако, не сразу удалось правильно ее настроить. На это ушла почти неделя. Но теперь все работает стабильно: мы не переключаемся между программами, чтобы сделать счета, и теперь можем спокойно заниматься выставлением счетов. В целом - мне нравится!
Описание
Salesap (S2) CRM — облачный сервис для автоматизации операций, выполняемых отделом продаж. С ее помощью можно автоматически выполнять стандартные операции, вести финансовый учет, заполнять документы по шаблонам и т.д.
Для команды из трех человек можно использовать базовый бесплатный тариф. Чтобы подключить большее количество сотрудников, потребуется выбрать платную версию платформы. Разработчик предлагает четыре тарифа. Они различаются доступным функционалом и количеством подключаемых сотрудников.
Преимущества
- Автоматизация стандартных операций позволяет избавить персонал от выполнения рутинной работы. Благодаря этому, повышается эффективность деятельности и прибыльность бизнеса.
- Систему можно подключить к корпоративной веб-странице, почтовому клиенту, профилю в социальной сети для сбора и обработки заявок.
- Руководитель может полностью контролировать работу организации в своем личном кабинете. Инструмент предполагает прослушивание телефонных звонков, контроль сделок, установку дедлайнов и т.д.
- Статистика и аналитика. В системе можно формировать отчеты различных видов для контроля эффективности работы отдельных сотрудников и бизнеса в целом.
- Режим многопользовательской работы для сотрудников. Позволяет совместно решать задачи и вносить правки в общие проекты в режиме реального времени.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о SalesapCRM
Круто то, что здесь есть возможность изменять интерфейс под бизнес-процессы, а не наоборот. Я могу сидеть и обдумывать, какие именно изменения следует внести в систему, чтобы внедрить CRM. Оказалось, что можно менять не только название кнопок и модулей в программе, но и их названия. Все автоматизированные системы легко поддаются настройке. Например, в нашей компании все сообщения отсылаются через CRM, при этом менеджер не только не пишет текст, но и не производит настройки базы данных для рассылок.