Saby (СБИС) Presto

Инфраструктура, предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса с поддержкой ЕГАИС, "Меркурия" и маркировки. Ключевые инструменты для работы зала, кухни и доставки: контроль оборотов и заполнения помещения, взаимодействие с кухней посредством приложения официанта и экрана повара, отслеживание количества посетителей, чаевых и оплаты по QR, возможность отправки заказов на различные каналы связи (сайт, социальные сети), сбор заказов со всех каналов, а также виджет бронирования на сайт и в сеть, который позволяет отслеживать заказы, поступающие на все каналы. Для увеличения продаж используется система лояльности, включающая в себя статистику по посещениям посетителей и реферальную программу.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Инфраструктура, предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса с поддержкой ЕГАИС, «Меркурия» и маркировки. Ключевые инструменты для работы зала, кухни и доставки: контроль оборотов и заполнения помещения, взаимодействие с кухней посредством приложения официанта и экрана повара, отслеживание количества посетителей, чаевых и оплаты по QR, возможность отправки заказов на различные каналы связи (сайт, социальные сети), сбор заказов со всех каналов, а также виджет бронирования на сайт и в сеть, который позволяет отслеживать заказы, поступающие на все каналы. Для увеличения продаж используется система лояльности, включающая в себя статистику по посещениям посетителей и реферальную программу.

Также используются рассылки с помощью всех доступных каналов. Данный сервис занимается сбором и актуализацией прайсов поставщиков, принимает накладные без ошибок благодаря распознаванию по фото или скану. Для того, чтобы упростить процесс производства и повысить эффективность, можно воспользоваться готовыми базовыми материалами и техкартами, которые содержат информацию о продуктах и ценах, а также позволяют производить расчет себестоимости блюд и контролировать наценку с помощью понятной аналитики. Система четко распределяет обязанности между всеми подразделениями. Она способствует четкому выполнению всех действий: составлению графиков смен и отпусков, геймификации и мотивации. По желанию возможно внедрение системы видеонаблюдения.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Автоматизация бизнеса общественного питания</span></div>
Тип Автоматизация бизнеса общественного питания
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 6 400 рублей</span></div>
Стоимость От 6 400 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт sbis.ru/help/presto</span></div>
Официальный сайт sbis.ru/help/presto

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Saby (СБИС) Presto

5
50%
4
50%
4.5
2 отзывов
Оставить отзыв
И
25.08.2024
Комментарий:

На протяжении уже 1,5 лет я работаю в программе СБИС Presto. Изначально не могла принять решение, ведь вокруг было много других программ, которые прошли проверку. Однако потом все же решила попробовать. В настоящий момент могу сказать, что программа полностью устраивает. При учете продуктов с помощью прозрачного учета, можно легко контролировать их наличие в любой момент времени. Кроме того, есть возможность изменять ингредиенты при приготовлении блюд. Превосходная система скидок и бонусов. Также имеется возможность вести учёт гостей и использовать дисконтные карты. Благодаря этому стало возможным вести бухгалтерию в этом месте. Все формы, которые используются для заполнения отчетности, создаются и изменяются разработчиками самостоятельно, при этом не нужно ничего дорабатывать или изменять. Связи. Служба поддержки работает круглосуточно. Все возникающие вопросы решаются в кратчайшие сроки, а возникшие проблемы решаются очень редко. В целом программа мне нравится, и я могу рекомендовать ее всем. Особенно это относится к ИП.

И
25.08.2024
Комментарий:

При внедрении СБИС Розница мы долго не могли принять решение стоит ли это делать, и в итоге пришли к выводу, что оно того стоило. В момент приемки товара происходит быстрая регистрация и добавление новых позиций. Теперь не нужно делать записи в тетрадь по продажам, достаточно лишь сканировать штрих-код. Упрощается не только продажа, но и проведение инвентаризации благодаря тому, что приобретенные позиции сами снимаются со склада. В доступе все оставшиеся части. В программе можно найти множество функций, которые необходимы в торговле, и напечатать ценники прямо из программы. Без сомнений есть свои недостатки, например, необходимость в частых обновлениях сервиса или длительное ожидание ответа на линии поддержки в период финансового кризиса. Порядок предоставления отчетности. В режиме 24/7 техподдержка всегда готова прийти на помощь и решить возникшие проблемы. Мы довольны работой программы и сервиса. На мой взгляд, это хороший вариант.