На протяжении уже 1,5 лет я работаю в программе СБИС Presto. Изначально не могла принять решение, ведь вокруг было много других программ, которые прошли проверку. Однако потом все же решила попробовать. В настоящий момент могу сказать, что программа полностью устраивает. При учете продуктов с помощью прозрачного учета, можно легко контролировать их наличие в любой момент времени. Кроме того, есть возможность изменять ингредиенты при приготовлении блюд. Превосходная система скидок и бонусов. Также имеется возможность вести учёт гостей и использовать дисконтные карты. Благодаря этому стало возможным вести бухгалтерию в этом месте. Все формы, которые используются для заполнения отчетности, создаются и изменяются разработчиками самостоятельно, при этом не нужно ничего дорабатывать или изменять. Связи. Служба поддержки работает круглосуточно. Все возникающие вопросы решаются в кратчайшие сроки, а возникшие проблемы решаются очень редко. В целом программа мне нравится, и я могу рекомендовать ее всем. Особенно это относится к ИП.
Описание
Инфраструктура, предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса с поддержкой ЕГАИС, «Меркурия» и маркировки. Ключевые инструменты для работы зала, кухни и доставки: контроль оборотов и заполнения помещения, взаимодействие с кухней посредством приложения официанта и экрана повара, отслеживание количества посетителей, чаевых и оплаты по QR, возможность отправки заказов на различные каналы связи (сайт, социальные сети), сбор заказов со всех каналов, а также виджет бронирования на сайт и в сеть, который позволяет отслеживать заказы, поступающие на все каналы. Для увеличения продаж используется система лояльности, включающая в себя статистику по посещениям посетителей и реферальную программу.
Также используются рассылки с помощью всех доступных каналов. Данный сервис занимается сбором и актуализацией прайсов поставщиков, принимает накладные без ошибок благодаря распознаванию по фото или скану. Для того, чтобы упростить процесс производства и повысить эффективность, можно воспользоваться готовыми базовыми материалами и техкартами, которые содержат информацию о продуктах и ценах, а также позволяют производить расчет себестоимости блюд и контролировать наценку с помощью понятной аналитики. Система четко распределяет обязанности между всеми подразделениями. Она способствует четкому выполнению всех действий: составлению графиков смен и отпусков, геймификации и мотивации. По желанию возможно внедрение системы видеонаблюдения.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Saby (СБИС) Presto
При внедрении СБИС Розница мы долго не могли принять решение стоит ли это делать, и в итоге пришли к выводу, что оно того стоило. В момент приемки товара происходит быстрая регистрация и добавление новых позиций. Теперь не нужно делать записи в тетрадь по продажам, достаточно лишь сканировать штрих-код. Упрощается не только продажа, но и проведение инвентаризации благодаря тому, что приобретенные позиции сами снимаются со склада. В доступе все оставшиеся части. В программе можно найти множество функций, которые необходимы в торговле, и напечатать ценники прямо из программы. Без сомнений есть свои недостатки, например, необходимость в частых обновлениях сервиса или длительное ожидание ответа на линии поддержки в период финансового кризиса. Порядок предоставления отчетности. В режиме 24/7 техподдержка всегда готова прийти на помощь и решить возникшие проблемы. Мы довольны работой программы и сервиса. На мой взгляд, это хороший вариант.