Данный функционал имеет большой охват. Приходишь в компанию, чтобы получить КЭДО, но помимо этого получаешь: онлайн график отпусков, структуру компании с контактами сотрудников и заявку на организацию работы. Существует альтернатива. Для того чтобы начать использовать КЭДО, не потребуется много времени, а система будет готова уже через несколько недель. Разработка модуля «1С». На его установку, настройку и подключение ушел час. Достаточно низкие цены. В процессе настройки, специалисты оказали помощь не только в настройке, но и в подготовке документов для сотрудников, а также в анализе бизнес-процессов.
Описание
Автоматизация любых рабочих процессов от приема на работу до увольнения, безопасная обработка документов и простая выдача ЭЦП для всех сотрудников: офисных работников, удаленных сотрудников, самозанятых граждан и по ГПХ.
Отказ от бумажного архива и переход на онлайн-формат работы позволяет сократить нагрузку на отдел кадров на 70%, благодаря использованию КЭДО.
При работе с системой КЭДО, HR создает документ на подпись по шаблону и отправляет его сотруднику, который может сделать это в мобильном приложении или личном кабинете. Сотрудник может получить уведомление о новом документе в виде СМС сообщения, электронной почты или через PUSH-уведомление.
Подробнее о Saby КЭДО:
- Вклад в безопасность хранения документов. Отныне подписанные документы будут храниться в защищенном облаке или на сервере организации, защищённом от взлома.
- Интеграция в систему, которая уже существует. Решения, разработанные для 1С и SAP, могут обеспечить двусторонний обмен документами, а также синхронизировать данные сотрудников. В других системах также есть возможность интеграции с помощью API.
- На ПК или мобильном устройстве можно создать личный кабинет сотрудника. Документы, которые необходимо подписать и оформить самостоятельно, можно найти в Saby КЭДО. С помощью учетной записи в системе (SSO), социальной сети или через портал «Госуслуги» можно получить доступ к системе.
- С помощью автоматического планирования отпуска, система сформирует график отпусков, а затем в течение 14 дней уведомит сотрудников о планируемых отпусках.
- Ознакомьтесь с готовыми шаблонами документов и схемами маршрутов их согласования. Договоры и инструкции, приказы о подчинении и распоряжения. В случае, если у вас нет возможности приобрести готовый комплект документов, вы можете создать или загрузить свои. У кадровых документов есть возможность самостоятельно пройти все этапы согласования по отделам и специалистам. Также есть возможность настроить маршруты таким образом, что сервис сохранит их в памяти и запомнит.
- В настоящий момент процесс подписания документов, которые касаются ЛНА и инструкций, автоматизирован. В системе необходимо произвести загрузку ЛНА и инструкций, а также настроить порядок их подписания. Saby подготовит и соберет все документы, которые необходимы для подписания, при первом входе сотрудника в кабинет.