Описание
Компания Saby HRM представляет собой онлайн-сервис по управлению персоналом, который включает в себя: учет рабочего времени, управление мотивацией и КПЭ, расчет зарплаты и многие другие задачи.
Данный программный продукт, ранее известный как СБИС Управление персоналом или Saby HRM, разработан компанией Тензор для решения задач по организации комплексного управления человеческими ресурсами в компании любого масштаба, включая процессы кадрового делопроизводства, управление человеческим капиталом и подбор персонала. Эта система, реализованная в виде онлайн-сервиса, имеет возможность одновременной работы нескольких специалистов на различных видах устройств.
Для того чтобы эффективно управлять кадрами, онлайн-сервис Saby HRM предлагает ряд комплексных решений. Основные функциональные возможности:
- Существуют основные возможности, которые позволяют осуществлять кадровое делопроизводство. Сведения о компании, включающие в себя структуру и список сотрудников, добавление филиалов и отделений с помощью ручного ввода, а также интеграция с 1С. Настройка бизнес-процессов с помощью кадрового и военного учета, а также простой системы управления. Оформление кадровых документов (КЭД).
- Подбор и проверка сотрудников, их текучесть и адаптация являются важными составляющими для работы с персоналом. Настраиваемые графики работы, смен и отпусков с учетом индивидуальных особенностей. Настройка режима работы, позволяющего согласовать отгулы, выходные дни, переработки и командировки. Демонстрация процесса планирования и согласования графика отпусков. Составление отчетов по отпуску, задержкам и опозданиям на работу, сотрудникам в офисе и т.д.
- Данный процесс включает в себя настройку графика оплаты: зарплаты, премий, сделок. Показана вся информация о начислениях и удержаниях. Это сервис, который предназначен для учета и контроля рабочего времени. На основе графика, активности на рабочем месте или данных электронной пропускной системы происходит автоматическое заполнение табеля. На сегодняшний день существует множество способов оформления отпусков, больничных и отгулов в электронном формате.
- Выполнение контрольных действий над компьютером.
- Существует множество вариантов, по которым можно организовать систему мотивации для сотрудников и подразделений. Она может включать в себя расчет KPI по различным документам, а также геймификацию. Фонды премирования по отделам и филиалам, награды для сотрудников с лентой поощрений и взысканий, а также магазины подарков для работников компании. Привлечение банков к совместной работе по выплате зарплаты и получению дохода.
- Обеспечение эффективного управления персоналом, контроль за вакансиями и кадрами, организация видеоинтервью.
- Возможные способы загрузки и создания курсов: непосредственно в Saby или с помощью других систем. В процессе обучения можно использовать любую инструкцию, видео или тест, которые имеются в базе.
- С помощью этого сервиса можно в автоматическом режиме сформировать всю отчетность по сотрудникам. Онлайн-оплата налогов и взносов, отправка отчетности в СФР и ФНС с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» Наглядный расчетный лист сотрудника и детализированная схема удержаний в разрезе компании, подразделения, организации.