С нетерпением ждала возможности настроить то, что можно применить в компании (сама создавала в настройках и не требовала внедрения). Это стало возможным благодаря справке, которая помогла. В целом, мне нравится процесс автоматизации моих бизнес-процессов под требования регламентов. К тому же, в системе имеется база знаний для сотрудников компании и есть возможность создания карточек с вкладками под процессы именно моего бизнеса.
Описание
В основе системы S2 лежит CRM / ERP, которая предназначена для комплексного управления бизнесом. Благодаря системе, можно автоматизировать продажи и бизнес-процессы, управлять производственными процессами, используя множество каналов связи. Также она включает в себя 150+ взаимосвязей, которые обеспечивают безопасность и надёжность системы. *В реестр отечественного ПО входит и данный продукт.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о S2 CRM
Для организации, которая занимается продажами, мы долго искали CRM, перепробовали множество систем (Мегаплан, Битрикс, Амо, Простой бизнес и т.д.), но SaleSAP S2 стала для нас наиболее подходящей. В основном клиенты обращаются к нам через почту, что является для нас оптимальным решением. Мы можем настроить отображение почты как на сервере, а также создать папки с помощью настроек видимости. В момент, когда письмо попадает в руки адресату, он сразу получает контакты, клиентов, задачи и сделки. Все интуитивно понятно, легко и просто. И что особенно ценно, всегда есть возможность получить консультацию у менеджера в рабочее время. И техническая поддержка системы всегда готова помочь!! Существует один существенный недостаток - отсутствует мобильное приложение. Оно существует, но пока не является обновленным и ребята говорят, что в скором времени оно будет выпущено. Приятно. Стоимость вполне доступна!
Можно провести анализ всех процессов, даже самых запутанных. Отличная работа интерфейса. Навыки менеджера по внедрению высоко оценены. Однако, иногда возникают проблемы в работе системы, о которых мы сообщали в техподдержку. По нашей просьбе все было исправлено. В целом, мы довольны сотрудничеством с S2 уже более 2 лет. Сотрудники быстро освоили систему. Уже через несколько недель они отметили, что скорость закрытия задач стала значительно выше. По моему мнению, в компании наблюдается переход на качественно новый уровень работы, который был нам необходим. Однако в S2 нам удалось автоматизировать не только базовые вещи, но и многие нюансы, о которых мы на стадии принятия решения об использовании crm даже не думали. Менеджер по внедрению сам предложил интересные решения, с которыми мы сейчас успешно работаем. В целом, мы можем без проблем настроить безопасность и доступ к информации для сотрудников, а также можем в любой момент их поменять. Начисление по системе - 5 баллов.
Огромный объем функционала, сопоставимый с большинством систем, которые были разработаны за рубежом и пришли в Россию. Обозначим это как: есть все необходимое, чтобы управлять бизнесом. Техническая поддержка и обслуживание на высоте. Если возникнет необходимость, то можно обратиться к персональному менеджеру, который всегда поможет с решением проблемы. 3. Огромное уважение и признательность команде разработчиков. У ребят есть четкое представление о том, что они делают и не допускают ошибок. В результате система работает как швейцарские часы. 4. Цена на первый взгляд является средней по рынку, но в действительности она значительно ниже цены на рынке. ВНИМАНИЕ! Мне довелось иметь дело с другими системами. Там всегда были огромные комиссии и скрытые платежи, что приводило к тому, что использование CRM обходилось очень дорого. Услуги компании S2 отличаются прозрачностью тарифной сетки, которая позволяет проводить предварительные расчеты и получать итоговую сумму без дополнительных затрат на доплаты и сервисы. Я рад что познакомился с ними раньше, ведь до настоящего времени я не использовал их услуги. В целом же мне кажется, что они являются достойными представителями рынка, которые работают с 2018 года. Принимая во внимание вездесущую рекламу и невыполнимые обещания известных CRM-систем, следует обратить внимание на реальный функционал и отношение вендора к своим клиентам. Именно такое отношение я получил в компании S2! Благодаря этому, я могу рекомендовать эту систему всем своим партнерам и друзьям.