Описание
Модульное решение для управления бизнесом – производством, оптовой торговлей – на уровне процессов и проектов. Представляет собой комплекс из 10 продуктов с возможностью их использования вместе или по отдельности.
Предназначено для средних и малых организаций. Размещается в облаке и позволяет масштабировать систему по мере ее развития методом добавления новых функций.
Сервис Рули24 включает в себя следующие подразделы:
- взаимоотношения с клиентами;
- финансы, бухучет и заработная плата;
- e-документооборот;
- персонал и другие.
Есть набор готовых предложений, а также возможность создания индивидуальных конфигураций под каждого клиента. Для этого необходимо определить:
- доменное имя;
- список задач;
- число пользователей и организаций;
- интеграционное поле.
Разворачивается как на облачных, так и на физических серверах.
Имеется база справочных и законодательных материалов, аналитический инструментарий для построения графиков и таблиц.
Особенности функционирования программы:
- онлайн-доступ с любого устройства;
- общий аккаунт для всех пользователей;
- доступный и удобный в использовании интерфейс с настройками;
- вариативный доступ, неограниченный – для руководителя, опционный – для исполнителей.
Каждый подключаемый модуль оплачивается отдельно. Имеются ограничения по количеству пользователей.
Пробный период составляет две недели. Настройка оборудования и обучение сотрудников работе с системой Рули24 выполняются на заказ.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
