Мы узнали о roystat от наших знакомых и потратили некоторое время на его изучение, чтобы решить, стоит ли он того. Честно говоря, услуга оказалась более чем стоящей. Мы управляем крупным развлекательным центром, и большая часть нашей рекламы осуществляется через интернет. Как только мы запустили roystat, мы увидели, что наши деньги тратятся на неэффективные рекламные акции. Наш маркетолог был рад, так как ему больше не нужно было объяснять, почему вы должны инвестировать в социальные сети или яндекс — он просто показал нам цифры! Мы решили избавить себя от лишних хлопот и заказали интеграцию непосредственно у команды roystat. Все прошло гладко, и мы остались довольны результатом. Что действительно произвело впечатление, так это их клиентоориентированный подход: они делают все так же, как мы сами в нашем бизнесе! Конечно, именно коллтрекинг и речевая аналитика покорили нас — не знаю, как мы без них обходились! С помощью этих инструментов были внедрены не только сценарии разговоров, но и постоянный мониторинг того, как менеджеры общаются с клиентами, а также отслеживание лидов, принесенных roystat.
Описание
Roistat — сервис, позволяющий определить какова отдача от различных методов продвижения бизнеса. Применяя эту систему, можно выяснить, насколько выгодны затраты на различные каналы продвижения.
Обратившись к аналитическому сервису Roistat, можно установить, насколько эффективны были расходы на SEO, SMM, таргетированную рекламу и иные варианты. Система Roistat даст возможность:
- Повысить результативность рекламных компаний;
- Определить возвраты, отмены и лиды, относящиеся к вирусным;
- Получить отчеты по тем параметрам, которые прежде всего интересуют пользователя, в частности можно посмотреть данные конкретного работника, результаты, полученные в течение определенного промежутка или по определенному источнику рекламы.
Функционал и возможности
Roistat предлагает целый ряд инструментов, рассчитанных на то, чтобы повысить результативность рекламной кампании. Среди них мультиканальная аналитика, мониторинг email’ов и телефонных звонков, создание обобщенных отчетов, управление ставками в автоматическом режиме, тестирование.
Внутри сервиса предусмотрен виджет, нацеленный на завоевание внимания клиента, чтобы побудить его остаться на сайте. Если посетитель закрывает страницу, то на экране возникает окно с обращением, которое мотивирует его уделить еще некоторое время данному ресурсу.
Мощный инструмент для оптимизации бизнес-процессов, выявления убыточных и прибыльных рекламных кампаний с целью увеличения объемов продаж. Сервис сквозной аналитики не только определяет слабые места бизнеса, но и эффективно устраняет их. Собирает и анализирует данные с сайтов и CRM, формирует отчеты по важным бизнес-показателям.
Универсальная система, объединившая на одной площадке все современные технологии, предназначенные для интернет-маркетинга. Использовать платформу могут как опытные маркетологи для подробной аналитики, так и собственники бизнеса, которых интересует преимущественно общая картина.
Сервис позволяет отслеживать и анализировать информацию на всех этапах. Каждое касание клиента с бизнесом (от источника трафика до продажи товара/услуги из CRM) не останется без внимания. Учитываются даже дубли, мусорные заявки, отказы от сделок и возвраты. Сразу после внесения в CRM данных о сделке (товарный состав, стоимость, статус), информация автоматически меняется и в базах системы. Roistat интегрируется с 28 распространенными CRM и CMS системами. Клиенты, работающие с редкими или самописными CRM-системами, тоже могут подключать и пользоваться данным сервисом.
Особенности Roistat
Сервис предлагает пользователям инструменты для SEO, аудита рекламных кампаний, юзабилити<, доработки функционала. Но этим возможности системы не ограничиваются.
- Сквозная аналитика — технология, объединяющая всю информацию по актуальным рекламным кампаниям и позволяющая пользователям видеть результат с учетом совершенных продаж. Для анализа используются отчеты, мультиканальная аналитика, коллтрекинг, e-mai трекинг, товарная аналитика.
- Увеличение трафика — технология автоматического изменения ставок в зависимости от показателей СРО, CPL, ROI и так далее. Основываясь на полученной информации, система предлагает эффективные сценарии для оптимизации рекламной кампании и составляет рекомендации по работе с трафиком.
- Ловец лидов активирует появление на сайте формы для общения с клиентами в зависимости от действий конкретного посетителей. Инструмент может настраиваться под дизайн сайта. Разработчики могут самостоятельно выбирать текст, количество полей для данных, а также указывать время, когда ловец будет появляться на страницах.
- Повышение лояльности — то, над чем следует постоянно работать. С помощью функции речевой аналитики можно выявить проблемные звонки. Для анализа используется более 20-ти параметров. Маркетологи или владельцы бизнеса могут проверять и контролировать работу специалистов, вовремя реагировать на замечания клиентов. Есть еще функция когортного анализа, которая позволяет понять, при каких условиях клиенты возвращаются на сайт и продолжают совершать повторные покупки. Одновременно с этим, можно выявить сотрудников, которые способны наладить с покупателями долгосрочные отношения. С помощью мониторинга социальных сетей все сообщения клиентов будут собираться в отдельной базе данных.
- Более 200 решений для интеграции данных. Процесс загрузки информации в интерфейс аналитики полностью автоматизирован.
Roistat — экосистема для маркетологов. Есть собственный коллтрекинг, позволяющий в автоматическом режиме создавать сделки при звонке клиента. За пару кликов можно настроить рекламную кампанию, а система будет самостоятельно определять ставки, анализируя результаты. Ловец лидов интегрирован с аналитикой и CRM.
Плюсы и минусы
Среди преимуществ Roistat можно выделить следующие факторы:
- сделки автоматически из CRM распределяются по воронке продаж;
- можно настроить автоматическое удаление мусорных сделок из базы данных CRM;
- есть возможность добавлять в базы информацию об оффлайн-продажах, просматривать аналитику и отчеты на одном экране;
- система анализирует и предоставляет отчеты по разным рекламным каналам, подсчитывает расходы по каждому из них;
- информация о сделках обновляется в режиме реального времени;
- расчет себестоимости сделок ведется с учетом ROI и других параметров.
Roistat — 18 связанных между собой эффективных маркетинговых инструментов для развития бизнес-проектов. Платформа объединяет более 200 готовых интеграций для решения разных задач. Есть возможность доработать функционал сервиса под индивидуальные нужды клиентов. При необходимости, можно связаться с разработчиками и решить с ними все возникающие во время установки, настройки и эксплуатации системы вопросы.
Заключение
Сквозная аналитика имеет большое значение для любого современного онлайн-бизнеса. Компании и предприниматели, работающие через сайт (продажа товаров, получение оплаты, предоставление онлайн-услуг), знают, что любая мелочь может повлиять на уровень продаж. Именно сквозная аналитика позволяет сформировать четкое представление о том, на каком этапе появляются проблемы, снижающие конверсию в реальную покупку. Roistat предлагает клиентам набор инструментов, которые помогут увеличить объем прибыли. Сервис выведет бизнес-проект на новый уровень с максимальной конверсией и ростом продаж, а также в автоматическом режиме подготовит отчеты по всем важным показателям.
Преимущества
- Большое количество интеграций
- Есть пробный период
- Профессиональный саппорт
- Гибкая система настройки
- Широкий функционал
Недостатки
- Агрессивный маркетинг
- Бывают сбои в личном кабинете
Техническая поддержка
- Чат
- Обратный звонок с сайта
- База знаний
- ВКонтакте
- Telegram
Социальные сети
Телефонная поддержка
8-499-433-06-46
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
- Рокет Старт / От 7300 рублей в месяц
- Базовый / От 19300 рублей в месяц
- Профи / От 30300 рублей в месяц
- Бизнес / От 47300 рублей в месяц
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Roistat
Недавно я наткнулся на рекламу roystat, которая заставила меня решить попробовать ее. Я владею небольшим магазином одежды для электронной коммерции и время от времени использую эту платформу для запуска рекламы с целью привлечения клиентов. Изначально я начал с самого базового плана и, используя функцию сквозной аналитики, я смог легко собрать информацию о расходах на рекламу и соответствующим образом распределить бюджет для повышения доходности. Кроме того, roystat обеспечивает автоматический сбор данных из яндекс.директ, вконтакте, seo и других каналов, что позволило мне почти вдвое увеличить конверсию моего сайта. Кроме того, они предлагают функцию lead-catcher, чтобы потенциальные клиенты могли оставить заявку на моем сайте через систему онлайн-чата. Несмотря на некоторые проблемы с регистрацией, их служба поддержки быстро помогла мне с этим.
В начале пандемии я начал пользоваться этой услугой. Сначала я установил одного пользователя, затем второго, а теперь roystat — мой единственный поставщик для всех клиентов. Ранее я пользовался услугами другой компании «end-to-end analytics», но ее возможности были ограничены, и для проведения любых новых опросов приходилось обращаться в службу поддержки. Roystat может похвастаться очень гибким конструктором отчетов, который превосходит все, что я видел до этого. Более того, их настраиваемые метрики просто великолепны! Я нечасто пользовался колтрекингом, однако с начала года я начал использовать он-лайн чат — и это, безусловно, самое экономичное и практичное решение, с которым я сталкивался. Я бы предпочел, чтобы это было более экономично, однако услуга стоит гораздо больше, чем ее стоимость. Никто не должен верить ложным обещаниям, что всеобъемлющая аналитика может быть достигнута без процесса настройки. Такие утверждения — не что иное, как миф, и на практике они не принесут успеха.
Я не совсем понимаю, как вам удается покупать рекламу без roistat — как вы выясняете, не тратите ли вы средства впустую без него? Он обеспечивает расчет основных метрик, таких как стоимость одного лида, средний чек, выручка, прибыль roi и колл-трекинг. Помимо этого, сервис также предлагает инструменты для захвата заявок с сайта и даже может проводить a/v тесты. В целом, это обширный сервис. Мне кажется, что тарифы для небольших компаний могли бы быть более бюджетными.
На Roistat пользуюсь ловцом лидов. Подключить быстро и легко, всего несколько минут, а пользы от этого много. Так можно вернуть клиентов, которые не стали сразу оформлять заявку или передумали. Как только ловец лидов контакты получает, менеджер звонит и предлагает скидку, какие-то ещё условия. Это позволило продажи увеличить.
Мне на этой платформе нравится коллтрекинг. Это настоящий помощник в работе! Вся информация в удобном виде, из которой становится ясно, какая реклама сработала. Если какой-то период анализировать будет понятно, какая реклама не работает вообще, а только тянет бюджет. Ещё можно прослушивать проблемные звонки и контролировать, как работают операторы. Если вдруг обнаружится что-то, это можно легко исправить.
Выбрала эту платформу, потому что вся информация находится под контролем, быстро попадает ко мне. Поэтому легко реагировать на комментарии, настроить менеджера, который может проконсультировать клиента и смотивировать его к покупке. Так реально можно повысить количество продаж, эффективность работы сайтов. Ещё и задачи для менеджера можно быстро создавать и менять. Чем быстрее всё это будет работать, тем больше будет прибыль.
Мне нравится эта платформа. Заказала интеграцию Roistat ко всем своим программам под ключ и бед не знаю. Вся аналитика приходит в удобном формате. Всё прозрачно, легко сделать выводы для себя. За несколько месяцев я поняла, какой канал меня только разоряет, прибыли не приносит. Убрала его, активно стала работать с теми каналами, которые мне доход приносят.
Несколько месяцев работаю с Roistat, удобно. Все данные сквозной аналитики по рекламе в наглядной, доступной форме. Я вообще не тратил время, чтобы разобраться в этом. Всё и так удобно оформлено. Приходят данные, анализируешь и делаешь выводы: где добавить, где убавить, где вообще убрать рекламу. И связь с техподдержкой быстрая, можно оперативно всё решить.
Roistat — это ответ на вопрос «Какая реклама эффективна для нашего бизнеса и сколько денег она нам приносит?». Здесь можно отследить всю аналитику сайта, звонки, Email, SMM. Интерфейс сложноват, нужно тщательно его изучать. К сожалению, многие клиенты отказываются от Roistat в пользу конкурентов из-за высокой стоимости настройки и самого сервиса. Есть тестовый период — 14 дней бесплатно.