Мне нравится эта платформа. Заказала интеграцию Roistat ко всем своим программам под ключ и бед не знаю. Вся аналитика приходит в удобном формате. Всё прозрачно, легко сделать выводы для себя. За несколько месяцев я поняла, какой канал меня только разоряет, прибыли не приносит. Убрала его, активно стала работать с теми каналами, которые мне доход приносят.
Описание
Roistat — сервис, позволяющий определить какова отдача от различных методов продвижения бизнеса. Применяя эту систему, можно выяснить, насколько выгодны затраты на различные каналы продвижения.
Обратившись к аналитическому сервису Roistat, можно установить, насколько эффективны были расходы на SEO, SMM, таргетированную рекламу и иные варианты. Система Roistat даст возможность:
- Повысить результативность рекламных компаний;
- Определить возвраты, отмены и лиды, относящиеся к вирусным;
- Получить отчеты по тем параметрам, которые прежде всего интересуют пользователя, в частности можно посмотреть данные конкретного работника, результаты, полученные в течение определенного промежутка или по определенному источнику рекламы.
Функционал и возможности
Roistat предлагает целый ряд инструментов, рассчитанных на то, чтобы повысить результативность рекламной кампании. Среди них мультиканальная аналитика, мониторинг email’ов и телефонных звонков, создание обобщенных отчетов, управление ставками в автоматическом режиме, тестирование.
Внутри сервиса предусмотрен виджет, нацеленный на завоевание внимания клиента, чтобы побудить его остаться на сайте. Если посетитель закрывает страницу, то на экране возникает окно с обращением, которое мотивирует его уделить еще некоторое время данному ресурсу.
Мощный инструмент для оптимизации бизнес-процессов, выявления убыточных и прибыльных рекламных кампаний с целью увеличения объемов продаж. Сервис сквозной аналитики не только определяет слабые места бизнеса, но и эффективно устраняет их. Собирает и анализирует данные с сайтов и CRM, формирует отчеты по важным бизнес-показателям.
Универсальная система, объединившая на одной площадке все современные технологии, предназначенные для интернет-маркетинга. Использовать платформу могут как опытные маркетологи для подробной аналитики, так и собственники бизнеса, которых интересует преимущественно общая картина.
Сервис позволяет отслеживать и анализировать информацию на всех этапах. Каждое касание клиента с бизнесом (от источника трафика до продажи товара/услуги из CRM) не останется без внимания. Учитываются даже дубли, мусорные заявки, отказы от сделок и возвраты. Сразу после внесения в CRM данных о сделке (товарный состав, стоимость, статус), информация автоматически меняется и в базах системы. Roistat интегрируется с 28 распространенными CRM и CMS системами. Клиенты, работающие с редкими или самописными CRM-системами, тоже могут подключать и пользоваться данным сервисом.
Особенности Roistat
Сервис предлагает пользователям инструменты для SEO, аудита рекламных кампаний, юзабилити<, доработки функционала. Но этим возможности системы не ограничиваются.
- Сквозная аналитика — технология, объединяющая всю информацию по актуальным рекламным кампаниям и позволяющая пользователям видеть результат с учетом совершенных продаж. Для анализа используются отчеты, мультиканальная аналитика, коллтрекинг, e-mai трекинг, товарная аналитика.
- Увеличение трафика — технология автоматического изменения ставок в зависимости от показателей СРО, CPL, ROI и так далее. Основываясь на полученной информации, система предлагает эффективные сценарии для оптимизации рекламной кампании и составляет рекомендации по работе с трафиком.
- Ловец лидов активирует появление на сайте формы для общения с клиентами в зависимости от действий конкретного посетителей. Инструмент может настраиваться под дизайн сайта. Разработчики могут самостоятельно выбирать текст, количество полей для данных, а также указывать время, когда ловец будет появляться на страницах.
- Повышение лояльности — то, над чем следует постоянно работать. С помощью функции речевой аналитики можно выявить проблемные звонки. Для анализа используется более 20-ти параметров. Маркетологи или владельцы бизнеса могут проверять и контролировать работу специалистов, вовремя реагировать на замечания клиентов. Есть еще функция когортного анализа, которая позволяет понять, при каких условиях клиенты возвращаются на сайт и продолжают совершать повторные покупки. Одновременно с этим, можно выявить сотрудников, которые способны наладить с покупателями долгосрочные отношения. С помощью мониторинга социальных сетей все сообщения клиентов будут собираться в отдельной базе данных.
- Более 200 решений для интеграции данных. Процесс загрузки информации в интерфейс аналитики полностью автоматизирован.
Roistat — экосистема для маркетологов. Есть собственный коллтрекинг, позволяющий в автоматическом режиме создавать сделки при звонке клиента. За пару кликов можно настроить рекламную кампанию, а система будет самостоятельно определять ставки, анализируя результаты. Ловец лидов интегрирован с аналитикой и CRM.
Плюсы и минусы
Среди преимуществ Roistat можно выделить следующие факторы:
- сделки автоматически из CRM распределяются по воронке продаж;
- можно настроить автоматическое удаление мусорных сделок из базы данных CRM;
- есть возможность добавлять в базы информацию об оффлайн-продажах, просматривать аналитику и отчеты на одном экране;
- система анализирует и предоставляет отчеты по разным рекламным каналам, подсчитывает расходы по каждому из них;
- информация о сделках обновляется в режиме реального времени;
- расчет себестоимости сделок ведется с учетом ROI и других параметров.
Roistat — 18 связанных между собой эффективных маркетинговых инструментов для развития бизнес-проектов. Платформа объединяет более 200 готовых интеграций для решения разных задач. Есть возможность доработать функционал сервиса под индивидуальные нужды клиентов. При необходимости, можно связаться с разработчиками и решить с ними все возникающие во время установки, настройки и эксплуатации системы вопросы.
Заключение
Сквозная аналитика имеет большое значение для любого современного онлайн-бизнеса. Компании и предприниматели, работающие через сайт (продажа товаров, получение оплаты, предоставление онлайн-услуг), знают, что любая мелочь может повлиять на уровень продаж. Именно сквозная аналитика позволяет сформировать четкое представление о том, на каком этапе появляются проблемы, снижающие конверсию в реальную покупку. Roistat предлагает клиентам набор инструментов, которые помогут увеличить объем прибыли. Сервис выведет бизнес-проект на новый уровень с максимальной конверсией и ростом продаж, а также в автоматическом режиме подготовит отчеты по всем важным показателям.
Преимущества
- Большое количество интеграций
- Есть пробный период
- Профессиональный саппорт
- Гибкая система настройки
- Широкий функционал
Недостатки
- Агрессивный маркетинг
- Бывают сбои в личном кабинете
Техническая поддержка
- Чат
- Обратный звонок с сайта
- База знаний
- ВКонтакте
- Telegram
Социальные сети
Телефонная поддержка
8-499-433-06-46
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
- Рокет Старт / От 7300 рублей в месяц
- Базовый / От 19300 рублей в месяц
- Профи / От 30300 рублей в месяц
- Бизнес / От 47300 рублей в месяц
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Roistat: сквозная аналитика
Несколько месяцев работаю с Roistat, удобно. Все данные сквозной аналитики по рекламе в наглядной, доступной форме. Я вообще не тратил время, чтобы разобраться в этом. Всё и так удобно оформлено. Приходят данные, анализируешь и делаешь выводы: где добавить, где убавить, где вообще убрать рекламу. И связь с техподдержкой быстрая, можно оперативно всё решить.
Roistat — это ответ на вопрос «Какая реклама эффективна для нашего бизнеса и сколько денег она нам приносит?». Здесь можно отследить всю аналитику сайта, звонки, Email, SMM. Интерфейс сложноват, нужно тщательно его изучать. К сожалению, многие клиенты отказываются от Roistat в пользу конкурентов из-за высокой стоимости настройки и самого сервиса. Есть тестовый период — 14 дней бесплатно.