RocketData

Для работы с геосервисами существует специальная платформа. Для управления контактами, можно использовать 30 различных площадок: 2ГИС, Яндекс Карты, Google Maps и другие.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

RocketData является платформой, которая позволяет комплексно управлять репутацией и онлайн-присутствием бренда. В единый личный кабинет компании можно зайти, используя платформу, для управления информацией о своих организациях в 30+ источниках. Кроме того, они могут оперативно обрабатывать отзывы, которые RocketData собирает с 50+ площадок.

Огромный функционал платформы дает возможность решать множество задач в области геомаркетинга, сбора отзывов и аналитики онлайн-присутствия, а также отслеживания интернет-активности и онлайн-репутации. В платформе RocketData имеется нейросеть, которая может выполнять ряд рутинных задач. Специальный партнер геосервиса 2ГИС, компания RocketData, является эксклюзивным партнером. Дата моего появления на рынке – 2017 год. Компания имеет более 14 000 клиентов в портфеле.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис управления онлайн-присутствием для компаний</span></div>
Тип Сервис управления онлайн-присутствием для компаний
<div class='item'><span>Пробный период Нет</span></div>
Пробный период Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Официальный сайт rocketdata.ru</span></div>
Официальный сайт rocketdata.ru

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о RocketData

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
R
08.12.2024
Комментарий:

Несмотря на все преимущества сервиса, за первые полгода работы они не были оценены. Бот постоянно вносит изменения в карточки торговых точек, не давая возможности нормально отвечать на отзывы, которые появляются у них в кабинете. В результате этого из-за сбоя в системе они не могут получить доступ к отзывам. В том случае, когда вы работаете с 2 гисом в партнерстве со сториз, их можно заполнять отдельно через кабинет 2 гис, а отзывы, которые поступают из тинькова, не отражаются в ЛК рокет даты. За что мы платим, так и не поняли. Удобства нам не досталось.