Робот Арина

Компания Контур представляет собой голосового робота Арину, который может быть использован в таких сферах деятельности как интернет-магазины и банки для автоматизации процесса обслуживания клиентов по телефону. Также робот Арина имеет возможность использоваться при организации путешествий или логистики компаниями подобного профиля. Главной целью робота Арины является облегчение и оптимизация работы сотрудников, освобождение их от рутины - однообразных задач, а также повышение качества обслуживания клиентов.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Компания Контур представляет собой голосового робота Арину, который может быть использован в таких сферах деятельности как интернет-магазины и банки для автоматизации процесса обслуживания клиентов по телефону. Также робот Арина имеет возможность использоваться при организации путешествий или логистики компаниями подобного профиля. Главной целью робота Арины является облегчение и оптимизация работы сотрудников, освобождение их от рутины — однообразных задач, а также повышение качества обслуживания клиентов.

Возможности робота Арины

В число основных возможностей робота Арины входит автоматическая организация рутинного процесса холодного обзвона, сбор обратной связи от клиентов и напоминание о важных событиях посредством отправки СМС.

Одна из основных особенностей робота Арины — возможность синтеза голоса мужчины и женщины, что позволяет имитацию реального мужского или женского голосовых связок сделать процесс общения более естественным в реальном времени.

Также голосовой робот Арина имеет возможность совершать до 500 звонков за 5 минут, что значительно увеличивает количество вызовов и сокращает время обработки большого количества вызова.

Отчеты и аналитика

Отчеты о результатах входящих звонков, можно увидеть в личном кабинете сервиса Робот Арина. Данные опции помогают отслеживать эффективность обзвона и совершенствовать стратегию взаимодействия с клиентами.

Для повышения качества работы робота Арины, можно обратиться к услугам диктора или другого профессионального оракула для более естественного звучания синтезированного голоса.

В итоге, робот Арина – это эффективное средство для оптимизации процесса обслуживания клиентов по телефону. Он позволяет снизить нагрузку на персонал и улучшить качество оказываемых услуг, а также повысить эффективность бизнес-процессов.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Нет</span></div>
Пробный период Нет
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость от 35000 рублей</span></div>
Стоимость от 35000 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Робот Арина

5
50%
4
50%
4.5
2 отзывов
Оставить отзыв
Б
02.09.2023
Комментарий:

Нам всегда трудно было дался холодный звонок. Если сравнивать с достигнутыми результатами, то эффективность не была настолько высока. После того как начали пользоваться этим голосовым роботом, ситуация заметно изменилась. “Арина”, в задачи которой ранее входила работа с холодной базой, была переведена на новую должность. Сотрудников же предыдущего подразделения (которые этим занимались) перевели к другим обязанностям. В конце концов все остались довольны. «Арина» может не только сделать грязную работу, но и подготовить отчеты. Работает при этом эффективно и быстро… человек не сможет достичь такого результата, даже если очень захочет! Радует что не “сотрудник”, а именно находка!

П
02.09.2023
Комментарий:

Самым реалистичным из всех голосовых роботов для бизнеса представляется этот. В настройках много, поэтому сделать так чтобы клиент не подозревал о том что с ним разговаривает робот совсем просто. Для этого нам пришлось воспользоваться услугами настоящего диктора. Очень правдоподобными оказались записи. Нельзя не отметить, что Арина трудолюбива и работоспособна. Так за 5 минут она может сделать около 500 звонков, что трудно себе представить даже целому отделу. По итогу, это очень выгодное вложение. Поборы на обслуживание полностью себя оправдывают, так как необходимость в большом колл-центре отпала вовсе.