Нам всегда трудно было дался холодный звонок. Если сравнивать с достигнутыми результатами, то эффективность не была настолько высока. После того как начали пользоваться этим голосовым роботом, ситуация заметно изменилась. “Арина”, в задачи которой ранее входила работа с холодной базой, была переведена на новую должность. Сотрудников же предыдущего подразделения (которые этим занимались) перевели к другим обязанностям. В конце концов все остались довольны. «Арина» может не только сделать грязную работу, но и подготовить отчеты. Работает при этом эффективно и быстро… человек не сможет достичь такого результата, даже если очень захочет! Радует что не “сотрудник”, а именно находка!
Описание
Компания Контур представляет собой голосового робота Арину, который может быть использован в таких сферах деятельности как интернет-магазины и банки для автоматизации процесса обслуживания клиентов по телефону. Также робот Арина имеет возможность использоваться при организации путешествий или логистики компаниями подобного профиля. Главной целью робота Арины является облегчение и оптимизация работы сотрудников, освобождение их от рутины — однообразных задач, а также повышение качества обслуживания клиентов.
Возможности робота Арины
В число основных возможностей робота Арины входит автоматическая организация рутинного процесса холодного обзвона, сбор обратной связи от клиентов и напоминание о важных событиях посредством отправки СМС.
Одна из основных особенностей робота Арины — возможность синтеза голоса мужчины и женщины, что позволяет имитацию реального мужского или женского голосовых связок сделать процесс общения более естественным в реальном времени.
Также голосовой робот Арина имеет возможность совершать до 500 звонков за 5 минут, что значительно увеличивает количество вызовов и сокращает время обработки большого количества вызова.
Отчеты и аналитика
Отчеты о результатах входящих звонков, можно увидеть в личном кабинете сервиса Робот Арина. Данные опции помогают отслеживать эффективность обзвона и совершенствовать стратегию взаимодействия с клиентами.
Для повышения качества работы робота Арины, можно обратиться к услугам диктора или другого профессионального оракула для более естественного звучания синтезированного голоса.
В итоге, робот Арина – это эффективное средство для оптимизации процесса обслуживания клиентов по телефону. Он позволяет снизить нагрузку на персонал и улучшить качество оказываемых услуг, а также повысить эффективность бизнес-процессов.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей Робот Арина
Самым реалистичным из всех голосовых роботов для бизнеса представляется этот. В настройках много, поэтому сделать так чтобы клиент не подозревал о том что с ним разговаривает робот совсем просто. Для этого нам пришлось воспользоваться услугами настоящего диктора. Очень правдоподобными оказались записи. Нельзя не отметить, что Арина трудолюбива и работоспособна. Так за 5 минут она может сделать около 500 звонков, что трудно себе представить даже целому отделу. По итогу, это очень выгодное вложение. Поборы на обслуживание полностью себя оправдывают, так как необходимость в большом колл-центре отпала вовсе.